0
Answered

Не закрывает двери после подготовки к автозапуску со штатного ключа

Салман 2 years ago • updated 2 years ago 12

Недавно установил сигналку старлайн А93 с кан-лин модулем на свою приору 2013 года. Проблема такая: После подготовки к автозапуску (то есть тяну ручник, вынимаю ключ, двиг. не глохнет) не закрываются двери со штатного ключа. Когда нажимаешь "закрыть" брелок показывает что закрыл, двигатель глохнет, но двери не закрывает. при повторном нажатии со штатного секунд через 10-15 закрывается, до этого никак не реагирует. С брелка все хорошо закрывается и открывается, без проблем. И после автозапуска точно так же со штатного ключа двери не открывает. Открывает только с брелка.
А без подготовки к автозапуску все идеально работает. Закрываешь со штатного ключа и в брелке отображается что закрыл, с надписью SIA.
В чем может быть проблема? Заранее благодарен.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Салман 2 years ago

Утром ездил к установщику, говорит что так и должно быть, по другому никак. Действительно так да? Я ведь специально докупал кан-лин модуль чтоб со штатного тоже управлять синхронно. Он когда устанавливал возникали проблемы, он за 12 часов еле как завершил установку.

Answered

Добрый день.

В вашем автомобиле отсутствует возможность управления ЦЗ штатным ключом при запущенном двигателе.

Однако постановка на охрану выполняется, т.к. активирована функция Slave.

Пользуйтесь либо брелоком СтарЛайн при постановке в охрану, либо попросите установщика запрограммировать 3 вариант у функции №7 второй таблицы программирования.

большое спасибо за ответ! а что будет если запрограммировать так как вы сказали?

После глушения двигателя будет запираться ЦЗ.

А может сразу 4 вариант выбрать. у меня ведь и после автозапуска тоже не открывает двери?

Добрый день! Запрограммировали мне вобщем 3 вариант у функции №7 второй таблицы программирования. Теперь после выполнения програмной нейтрали штатным ключом когда закрываю, мотор глохнет, ставится на охрану, но ЦЗ закрывается не сразу, а через секунд 7-8. Вот это можно как нибудь исправить? Чтоб ЦЗ сразу запирался после постановки на охрану?

Столько денег отдал за сигналку и установку, хотелось бы чтоб все корректно работало. Заранее спасибо.

Столько денег отдал за сигналку и установку, хотелось бы чтоб все корректно работало.

Так вопрос не в оборудовании!!! Вопрос к АВТО!

Так к оборудованию вопросов то и нет! я ведь сам выбирал и не жалею. Хочется максимально использовать функции сигналки и корректно все настроить. Буду благодарен если ответите на вопрос до этого предложения.

так можно или нельзя? мне ответа ждать или нет?

+1

Обратитесь к производителю вашего автомобиля с претензией "какого чёрта у меня не работает штатный ключ при запущенном двигателе? Мне плевать, что ключ не работает в 99% автомобилей при включенном зажигании, сделайте так, как хочу Я, а не так, как положено!!!".

так можно или нельзя?

НЕТ. Нельзя.

Вам уже с юмором ответили, что у Вашего автомобиля, как и у многих других автомобилей других марок и брендов РАДИОПУЛЬТ (кнопки на штатном ключе) НЕ РАБОТАЕТ при включенном зажигании/заведенном моторе (можете убедиться сами - завести машину ключом и понажимать кнопки на нем - реакции не будет!). Это особенность автомобиля и работы ЕГО ШТАТНЫХ систем, а не сигнализации.

Более того - еще одной особенностью ВАЗ является то, что победить это мозгом установщика и возможностями сигнализации БЕЗ СЕРЬЕЗНОГО внедрения в БЛОК салонного управления НЕВОЗМОЖНО (а скорее всего принципиально нет такой возможности вообще), Вы готовы рискнуть гарантией на автомобиль БЕЗ ГАРАНТИРОВАННОГО РЕЗУЛЬТАТА? Если ДА, то ищите того, кто пообещает Вам - "загоняй - сделаю, но за два миллиона песо ( реальная валюта и размер вознаграждения будет озвучен тем, кто возьмется)".

Теперь после выполнения програмной нейтрали штатным ключом когда закрываю, мотор глохнет, ставится на охрану, но ЦЗ закрывается не сразу, а через секунд 7-8. Вот это можно как нибудь исправить? Чтоб ЦЗ сразу запирался после постановки на охрану?

Если ШТАТНЫМ ключом - никак не ускорить... Связано с алгоритмами по обеспечению корректной СОВМЕСТНОЙ работы сигнализации и бортовых систем автомобиля, в котором ПЕРЕМУДРИЛИ с электроникой чересчур...


спасибо за подробный ответ старик. вот теперь мне спокойно.