Вероятнее всего установщик, работавший с машиной понадеялся на такой ПСЕВДОкнотроль "заведен/не заведен", как "по напряжению" бортсети. Точнее по просадкам/подскокам этого напряжения (Летом и в тепле еще худо-бедно работать может, но с похолоданием - отказывает...). На дизелях такой "контроль" - ошибка, так как сигнализация будет регулярно ошибаться, принимая за включение стартера процесс включения свечей накала, а за появление зарядки (подскок напряжения в бортсети) - отключение свечей накала.

Поможет переделка КОНТРОЛЯ за тем - завелся мотор или нет - либо на лампу заряда, либо на ТАХО-импульсы - ПОТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ серо-черного провода сигнализации к проводке автомобиля (при "контроле" по напряжению - провод не подключается и сигналка измеряет напряжение своего питания, пытаясь понять - завелась машина или нет...). Однако возможны и другие причины. Без посещения специалистов не обойтись. Предлагаю ехать по месту установки. должны устранить проблему бесплатно - в рамках гарантии на выполненные работы.

Спасибо! Нахожусь далеко от места установки... Скажите, в другом ближайшем сервисе возможна переделка? (по гарантии разумеется)или нет?

Фирменный центр StarLine

г. Саратов, ул. Чернышевского, 54/4
тел. +7 (8452) 20-62-02, +7 (8452) 77-81-54
Пн.-Вс.: с 9:00 до 19:00