+1

СЛИТАЕТ НАСТРОЙКА АВТОЗАПУСКА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ

TROY 7 лет назад обновлен Старик 7 лет назад 7

Здравствуйте,проблема необычная установщики пожимают плечами,нужна ваша помощь.

Летом установил А93 всё работала как часики,наступили холода ниже -15-20 .Установил с брелка прогрев на -6. Первое время около 2х недель запускалась исправно,и началось.Машину оставил на стоянке,уехал но работу на 2е суток,по приезду оказалось машина не запускалась ни разу и с брелка исчез значок "прогрев по температуре". Установщики сказали мол старенький АККУМУЛЯТОР что при понижении напряжения ниже 9вольт настройки модуля обнуляются.Поставил новый АК БАТ (при смене ак бат настройки необнулились) снова 2е суток,машина запускалась 2-3 раза и всё,и снова исчез значок с брелка. Тестировал машину 3е суток,с брелком без брилка происходит одно итожить 2-3 запуска и настройка слетает,с каждым днём морозы покрепчают 35-40.Посоветуйте как исправить ситуацию.

Добрый день.

Необходимо проверить датчик температуры (желательно заменить при проверке) и его подключения.

СПАСИБО ЗА СОВЕТ ПОПРОБУЮ . ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПОЛНЫЙ СПИСОК НАСТРОЕК А ТО В БРОШЮРКАХ ИДУЩАЯ В КОМПЛЕКТЕ НЕДАЙТ ПОЛНУЮ КАРТИНУ ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ.

ПОМЕНЯЛ ТЕРМО-ДАТЧИК! ШТАТНЫЙ ДАТЧИК(ИДУЩИЙ В КОМПЛЕКТЕ) ЗАЛИТ ПЛАСТМАССОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТАКОВА ПРИ -20-25 МАШИНА ЗАПУСКАЛАСЬ 2 РАЗА С21-00 ДО 8-00,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -15-20 ЗАПУСК ПРОИСХОДИЛ 3раза В ТОЖЕ ВРЕМЯ ,НЕШТАТНЫЙ ДАТЧИК БЕЗ ОБОЛОЧКИ И ОН БОЛЕЕ ЧЁТКО РЕАГИРУЕТ НА ПОНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ,ПРИ ЭТОМ ПРОГРЕВ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ БЫЛ ИЗМЕНЁН С -6 НА -9. ПЕРЕСМОТРИТЕ РАСХОДНИКИ,МОЯ ПРОБЛЕМА НЕ У МЕНЯ ОДНОГО С ПОХОЖИМИ СИМПТОМАМИ В НАШЕМ ГОРОДЕ.

МОЯ ПРОБЛЕМА НЕ У МЕНЯ ОДНОГО С ПОХОЖИМИ СИМПТОМАМИ В НАШЕМ ГОРОДЕ.

В смысле - ОБРЫВ датчика?

Меняю датчики оЧЧень редко. Обычно не раньше, чем через 2-3 года эксплуатации. И на сотню установок - один-два случая. Пичем - выход из строя - РУКОТВОРНЫЙ практически всегда...А бывает, что и через 7 лет не меняю (Нет нужды)... Просто ставлю их так, что повредить его в процессе эксплуатации - проблематично, а при монтаже не повредить - моя забота.

При правильном монтаже датчика (зажим на металл головки блока под штатный крепеж М6) проблем с корректностью определения температуры двигателя нет. Датчик, у которого пластмассовая заливка корпуса и металлическое ухо - гораздо крепче, чем датчик старого образца, которым комплектовались StarLine по А91 включительно и первые Е90... Из таких датчиков мотористы, да и владельцы нередко вырывали проводки со всеми вытекающими, как говорится...


Производитель в картах монтажа РЕКОМЕНДУЕТ крепить датчик на резиновые патрубки хомутами-стяжками из-за опасения, что при неквалифицированном монтаже - датчик будет поврежден (раздавлен)...

А резина - не металл - плохо проводит тепло и датчик на таком патрубке будет остывать куда быстрее, чем если бы он был реально на металле мотора. А чувствовать - куда хуже, когда касается резины в основном - пластмассой корпуса... Но даже при креплении датчика на металл двигателя следует помнить, что СНАРУЖИ мотор имеет температуру пониже, чем ВНУТРИ. Это раз. Датчик сигнализации не предназначен дублировать показания указателя температуры на доске приборов. У него другая задача - отследить остывание мотора до порога запуска. Это два. По мере остывания мотора температура в разных точках его поверхности за счет теплопроводности постепенно выравнивается, поэтому не надо совать датчик туда, где реально горячо при работе мотора... Это три.


У нас Сибирь. Креплю датчик на головках блока и впускных коллекторах, а также на металлических кронштейнах, прикрученных к этим элементам двигателя. Рекомендую выставлять температуру запуска для бензиновых моторов минус15...минус18, для дизелей минус10...минус12. Время прогрева 10 минут. За ночь при минус 25...27 на улице мотор заводится 3-4 раза. При наличии автоодеяла под капотом - 2-3 раза. Это НОРМАЛЬНО. А при температурах минус 20-22 мотор может вообще не завестись ни разу, если в настройках запуска минус18 - просто не успеет остыть за 7-8 часов до порога запуска...


ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК НАКЛОНА ПРИ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ?

Есть вопрос к Вам: у Вас залипла кнопка CAPS LOCK - слева на клавиатуре (печать заглавными буквами)? Или Вы боитесь, что написанный мелкими буквами вопрос мы прочитать не сможем? Поверьте - как раз труднее воспринимать текст , напечатанный только крупными буквам.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК НАКЛОНА ПРИ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ?

Потому что у Вас ДИЗЕЛЬ, который после выключения зажигания еще по инерции делает несколько вспышек, дожигая остатки топлива из ТНВД, попавшее в цилиндры после закрытия отсечного клапана. При этом мотор заметно потряхивает из-за неравномерности этих вспышек. Вот эти потряхивания и успевает поймать датчик наклона.

Надо сделать следующее:

- просто перевести один из свободных каналов в ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

- запрограммировать его например так 1000-2005-3000-4000-ЗП17-У001-ОС00-У000-dyOF-dbON

и оставить его никуда не подключенным.

Это позволит ОТКЛЮЧИТЬ датчики удара и наклона (dyOF) на время 5 сек (2005) по событию "команда на остановку двигателя" (ЗП17) при условии "охрана включена" (У001). Думаю - этого будет достаточно.

В качестве события запуска канала можно использовать и ЗП07 в связке с условием У001 и даже ЗП18 с тем же условием. Но ЗП17 - самое оптимальное - сработка канала произойдет еще до начала выключения зажигания...

С этим лучше обратиться по месту установки или к любым установщикам сигнализаций, работающим со StarLine и умеющим программировать каналы. (Просто по месту установки наверняка знают - какие каналы они уже использовали, а какие пока свободны)...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho