При температуре -24...-34 хаотично с интервалом от 6мин до 2,5ч происходит автозапуск по "Низкое напряжение АКБ", мин. заряд на телематике перед автозапуском 12,4В,пробовал настройки при -21/-24С роли не играет(темп.двиг.до запуска от -7 до -16С)!
При температуре -24...-34 хаотично с интервалом от 6мин до 2,5ч происходит автозапуск по "Низкое напряжение АКБ" либо просто "Дистанционный запуск(Кем и Чем?)", мин. заряд АКБ на телематике перед автозапуском 12,4В,пробовал настройки при -21/-24С роли не играет всё равно происходит запуск (темп.двиг.до запуска от -7 до -16С по телематике на смартфоне).За ночь 5-7 само-запусков! Днем как правило держит алгоритм автозапуска до -21/-24С или интервал в 4 часа!, а ночью снова глюки и частые само-запуски, вместо 20мин прогрева пробовал 10мин, кол-во запусков возросло до 7. АКБ новый VARTA BlueDynamic D47 540A куплен в окт.2016 предварительно заряжен перед установкой. Фактического снижения заряда при достижении темп. двигателя -23С в течении 4,5ч при т-ре наружного воздуха -30 не обнаружено Uакб фактич.= 12,2В(норма).Печка на 2-ой скорости. Фото,скриншоты и отчёт report.pdf c 10нояб.-18нояб. прилагаю. До этого на предыдущей Coroll-e была SL E90 - подобных глюков не наблюдалось уставка всегда была на -24С при температуре -30...-38 заводилась раз в 3-4ч!
Ради эксперимента одну ночь уставку сделал на 10мин работы ДВС! Обычно ставлю -21С и 20 мин прогрева.
Пошли глюки с напряжением АКБ поймал случайно, обычно ниже 12,4В при -23С двигателя не видел!
Наружка -32С прошло на редкость безглючных 4,5ч от последнего прогрева:
Сегодня самая низкая температура когда пишу уже -35С,АКБ в норме U=12,6В ,прошло 4ч с последнего само-запуска, все настройки по автозапуску сразу отключил ради эксперимента:
Господа делаю вывод вся ваша автоматика не для УРФО и Восточной Сибири
Верните надёжность Е90! Вообще очень не хватает малого шага установок 10-13-16-19-21-23мин прогрева, многие (утеплённые) движки прогреваются за 14-15мин и нет смысла жечь в морозы топливо. А температуру 10-12-14-16-18-20-22-24С.Timer 1-1,5-2-2,5-3-3,5ч...24ч/48ч... Или вообще плавно поградусно и поминутно в Телематике! ( двигайтесь вперёд расширяйте функционал, а то топчетесь на месте 10лет)
-35С, 4ч23 с последнего глючного самозапуска, в ручную запустил c телематики с прогревом 20мин, печка салона на 1-ой скорости(двигатель утеплён стекло-одеялом, решётки на бампере прикрыты самоклеящимся ППЭ-изолоном):
Ставлю автозапуск через 4ч, тут же срабатывает "Низкое напряжение АКБ" и снова автозапуск через 18мин после прогрева, на дисплее промелькнул красный аккум. 10,38В!
Через 15мин в ручную остановил ДВС, всё пускай теперь разработчики голову ломают-информации предостаточно report10-19#november.pdf:
Снова выставил по температуре:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Активирован ли автозапуск по температуре?
Да активирован, именно при активации периодического запуска или запуска по температуре происходят самозапуски сигнализацией по "Низкое напряжение АКБ" либо просто "Дистанционный запуск двигателя" ,система игнорирует выбраные мною параметры и производит автозапуск по хаотичному алгоритму игнорируя заданные параметры времени или температуры, причем чаще всего ночью и в вечернее время. При деактивации алгоритмов запуска ничего не происходит!
Уведомление о низком заряде АКБ не является причиной сработки автозапуска, а является следствием просадки напряжения при работе стартера.
Сам же запуск двигателя может быть связан с некорректными данными о температуре двигателя из-за неисправного датчика.
Хоршо, но чем объяснить автозапуск при выборе алгоритма переодического запуска (при отключенном запуске по температуре)через 4 часа например? Автозапуск по "Низкое напряжение"+"Дистанционный запуск ДВС" чем инициируется, не выполнив алгоритм отсчета времени?
Рекомендую обратиться в сервис-центр для проведения диагностики вашей системы.
>И чем объяснить что при запуске с телематики при простое ДВС более 4,5 часов при температуре нар.возд. -34°С уведомления о низком разряде АКБ не приходят при прокрутке стартера?
Постоянные наблюдения за телематикой не выявили скачки по температуре ДВС или "салона", зато скачки по напряжению АКБ фиксировались, но по факту АКБ в норме как показала проверка мультиметром после более 5 часов простоя ДВС на морозе -36°С. Неужели нельзя в прошивке увеличить время опроса сигнализации по напряжению АКБ, чтобы скачки Uакб при запусках и глюках кратковременных не дезинформировали?
обновите прошивку GSM
Не подскажете информация о обновлении SMS кодом "00591"с телефона актуальна для A-93GSM?
http://www.ultrastar.ru/337/31420Да, актуальна.
Адресуйте пожалуйста вопросы технич. специалистам , т.к. в режиме периодического запуска не выдерживается заданный алгоритм-интервала времени-происходит атоматич. запуск без моего вмешательства раньше установленного времени!
Ваши предложения по решению данной проблемы? Возможна ли замена по гарантии?Действительно ли отсутствует в данной сигнализации автозапуск по "Низкое напряжение АКБ"?
Морозы спадают.Попробую интервал в 6ч, результаты опубликую!
Разработчики ответьте на вопрос, что и по какому алгоритму запускает ДВС в данном случае StarLine A93 GSM ???
Интервал в 6-ть часов не выдержан, через 2,5ч произведён автозапуск вопреки установленному алгоритму при температуре наруж.воздуха -15°С, алгоритм нарушен - сигнализация по моему мнению неисправна! Не собераюсь в -10...-15°С, греть машину 5 раз за ночь, роль автозапуска по таймеру и датчикам температуры свелась на нет. Исправляйте свои недочёты, за что заплачены деньги не пойму, лучше бы поставил Pandora!
Добрый день.
Предлагаю не делать поспешных выводов, а дождаться заключения сервис-центра