0

A93 дистанционный запуск не срабатывает в холодное время

John 7 years ago updated by Старик 7 years ago 5

Добрый день!

В установочном центре установили сигнализацию Старлайн А93 на Skoda Octavia A7 2014 г.в. КПП: DSG.

После длительного простоя авто или в холодное время года с брелка не запускается двигатель.

Автомобиль делает 4 попытки запуска двигателя и на брелок выдает ошибку ОСТ. За время попыток запуска двигателя фары включаются но стартер даже не крутит.

С ключа запуск двигателя проходит без проблем.

После езды на прогретом двигателе с пульта запуск двигателя срабатывает отлично. Прошу помочь в данном вопросе.

надо настроить обход штатного иммо

обходчик есть т.к. при установке сигнализации у меня забрали один ключ для этого обходчика. Если бы его не было, то после прогрева двигателя авто бы дистанционно не запускалось. Выходит его просто не грамотно настроили при установке?

Не установить, а проверить его работу. Вообще полезно сначала читать форум: http://support.starline.ru/topics/1278-ne-rabotaet-avtozapusk/

Тоже начало на горячую плохо заводится, то со второго раза,а сегодня вообще с 4-х раз не завелась,с ключа без проблем,на днях менял лампочку в панели приборки,может запасной ключ который был там я его куда нибудь дальше пихнул,и из за этого может быть,какое расстояние ключа должно быть?

может запасной ключ который был там я его куда нибудь дальше пихнул,

КРУТО... Просто КЛЮЧ валяется в недрах автомобиля? А что за ключ - в жалом?, а в машине - замок зажигания? Вы видели именно КЛЮЧ, валяющийся в недрах автомобиля? Или у Вас машина с кнопкой СТАРТ?

какое расстояние ключа должно быть?

Чтобы пассивный ЧИП из ключа прочитался считывателем - рамкой на замке зажигания - ЧИП должен быть поднесен на 2-3 см - МАКСИМУМ (лучше, если 0,5...1см). Это автоматически обеспечивается при втыкании ключа в замок зажигания...

Сигнализация "подносит" ЧИП к считывателю путем установки ОБХОДЧИКА. ЧИП (Ключ с ЧИПом) лежит в витках катушки внутри обходчика (который может быть хоть в 1,5 метра от замка зажигания), эта катушка по команде сигнализации соединяется контактом реле обходчика по двум проводам с другой катушкой - транслятором, размещенной на замке зажигания ПРЯМО НА СЧИТЫВАТЕЛЕ... И для машины ЧИП из обходчика оказывается в зоне считывателя...

Вывод - раз перестала заводиться - надо проверять ОБХОДЧИК и его цепи. С этим лучше к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ, а не по переписке.