0

VW Multivan 2006 гв, 3.2, МКПП, Starline A93

Сергей Чертин 7 years ago updated 7 years ago 63

Здравствуйте. Авто указан в теме. Установили сигнализацию. Устанавливали в сервисе. Подключили по CAN. Работает режим SLAVE. т.е. могу для открытия и закрытия авто пользоваться штатным ключем, так же подключили функцию закрытия окон при закрытии авто.

Проблемы:

1. При автозапуске после долго простоя (ночь), авто издает штатной сигой два гормких сигнала. (почему то не всегда), автозапуск заводит авто.

2. Иногда подойдя к авто вижу что "щеколды" дверей открыты, хотя сигнализация показывает, что закрыта. Нажимаю кнопку №3 (опрос) так же показывает, что закрыта.

3. В точности наоборот пункту 2. Брелок показывает, что машина открыта, а авто закрыто, нажимаю кнопку №3 (опрос), также показывает на брелке, что машина открыта.

4. Иногда, при автозапуске после долго простоя (ночь), авто издает штатной сигой два гормких сигнала. (почему то не всегда) автозапуск заводит авто и начинает орать сигнализация Starline, но почему то на брелке ни чего не показывается.

+2

Добрый день.

Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки работы штатного оборудования автомобиля.

Спасибо за ответ. Так в том то и проблема, что я устанавливал в установочном центре. Они уже несколько раз переделывали. И всегда, что то новенькое вылазит. Может быть есть какой нибудь ответ по моему вопросу? В пятницу поеду попробуют отключить штатный концевик капота, чтобы родная сига не вставала на охрану.

Может быть есть карта монтажа на данный авто? На 2015гв у Вас есть, а вот на ранние авто может где то "завалялась"? Заранее спасибо за ответ

Есть карта ,но там речи нет о КАН, авто простой. и делается на ура.

Может быть Ваши специалисты подскажут с чего начать "копать" в установочном центре? Хоть какие то подсказки. В астрахани нет официалов по Starline

Не поощряйте бездарность! Пусть сами думают. Вопрос только в установке, в оборудовании вопрос быть не может 100%

Вот знать бы что и как должно. А то первый вариант предлагают отключить концевик капота. Как Вы думаете это правильное решение?

Второй вариант вообще исключить SLAVE. Они мне утверждают что нет правильной прошивке к CAN модулю и из за этого так же могут быть проблемы. А я же не специалист в этом. Доказать же не могу.

у вас разные машины и разные принципы работы мозгов у машин!.

Похожи варианту с дверьми. Только я еще не успел все так сказать записать в память т.к. недавно установили сигу. Совпадение по: машина открыта а брелок показывает что закрыта. Опрос не помогает. Так же и наоборот.

сигналка не знает открыт цз или закрыт, замок показывает состояние охраны а не работу приводов в дверях. найдите нормального установщика . я делал такую машину 2 недели назад и всё там работало нормально!

Продолжение следует. Сегодня обнаружилось следующее: попробую объяснить

Сигналка подключена с режимом SLAVE. Возле "пипки" на двери водительской стоит родная лампа, которая обозначает, что машина стоит на сигнализации (штатной) или снята. Так вот если закрыть авто штатным брелком, машина закрывает ЦЗ и загорается этот светодиод, также на брелок STARLINE издает сигнал и показывает, что машина закрыта. При открытии штатным брелком так же все ОК, т.е снимается родная сига, гаснет светодиод и на брелке Starline так же показывается, что машина снята с охраны.

А вот с брелка Starline почему то происходит нормально закрытие авто, а вот открытие так сказать на половину, т.е. вижу на брелке STARLINE, что машина открыта, центральный замок так же открылся, но вот лампа около "пипки" продолжает мигать т.е. режим SLAVE не смог отключить штатную сигу и при открытии двери она начинает орать штатная сига.

Василий нужен... Шнур такой.

Спасибо за ответ. А чем он поможет установщикам? Если можно то пожалуйста более открытый ответ

Вот это надо у них спросить. Знают ли они ЧТО это и для чего, тогда не надо Вам рассказывать.

Думаю последним ответом я их не смогу переубедить кто "больше" знает. Я или они. Все грустно

Что то не понятнос.

Вы или хотитес решить вопрос, или их интеллектом решили задавить?

Если интелектом, то ссылка выше, берем и читаем.



Конечно хочу решить вопрос. Когда мастера утверждают, что режим SLAVE не будет работать на данном авто, что я им могу сказать.....Они предлагают отключить режим SLAVE и как то по другому подключить.

Сегодня по телефону общался с установщиками. Объяснил, что сигнализация STARLINE не снимает с режима охраны по SLAVE штатную сигналку (хотя замки открываются), а вот поставить может. Получил ответ, что значит CAN шина автомобиля не понимает сигнал STARLINE снятия с охраны штатной сигнализации. Значит надо отключить этот режим и пользоваться одним брелком STARLINE.

Так как я не специалист...предложил вариант подключиться к замку двери допканалом. Ведь если я механически ключем открываю дверь то охрана так же снимается (надо проверить), значит можно подключиться. На это так же был получен ответ, что в ключе находится чип который считывается замком и поэтому охрана снимается.

Как быть? Прошу помочь.

Василий, василий нужен.

Романыч48, что мне им сказать? Василий нужен? Я же выше написал, что они ответили. Отключить режим SLAVE и все!!!! Типа машиной или STARLINE не поддерживается.

На это так же был получен ответ, что в ключе находится чип который считывается замком и поэтому охрана снимается.

Извините,конечно ,но забирайте деньги и меняйте установщиков.


Это я уже начинаю понимать, но есть одно но, если б я им показал аналогичный авто с работающим оборудованием, то конечно было бы легко забрать деньги и уехать, а так пока все на их "стороне".


Ладно... по поводу ключа я им в принципе так и сказал, что нет там такой функции распознавания.... А может ли быть и вправду, что Старлайн по кану не может снять по какой то причине штатную сигу? Может какой то код не тот или прошивка, может что то в настройках кана еще можно сделать?

Шнурком поменять настройки в авто . Переподключить замки по аналогу.

Повторю ,делал эти авто БЕЗ КАН ,все работает...кроме слэйв ,т.к. без КАН.

Позвонил в фирму УГОНА.нет в своем городе, объяснил ситуацию, на что также был получен ответ...бывают такие машины где SLAVE режим работает не корректно и решить это не получиться, отключать только SLAVE. Замком капота также не получиться штатку обмануть из за того что и STARLINE потом будет видеть открытый капот по CAN

Романыч48, этот вариант я так понимаю у меня и был первый раз настроен. Все работало. Предложили подключить режим доводчика стекол, при котором они еще и включили режим SLAVE. Он мне очень понравился т.к. можно пользоваться например летом (когда в шертах) одним ключем. Но появились эти проблемы. А я так хочу оставить SLAVE режим.... До самого старлине сегодня с утра не могу дозвониться. Может быть и вправду можно прошивкой решить проблему

Еще раз пообщался с Угоном нет. Так же как и Вы предложили подключится к замку двери и все типа будет работать и SLAVE так же.

Романыч48, подсказали бы пожалуйста, что им этим кабелем сделать...

Еще раз пообщался с Угоном нет


Думаю он есть у них,шнурок. И что с ним делать они знают.

УГОНА.нет это другая фирма. звонил в Москву к ним, и еще письменно пообщался с представителями в своем городе. Ставили не они

Что Вы хотите услышать? Как и что кодировать в вашем авто?

еще письменно пообщался с представителями в своем городе.

Едите к ним(думаю разберутся) меняете настройки авто , берете счет ,едите туда где ставили ...пусть оплачивают .


С представителями УГОНА.нет

-1

Вот хочу дозвониться до Старлине, не могу. Хотел бы спросить по прошивкам, может дело в них

Романыч48, скоро на коленки перед Вами встану, ну скажите пожалуйста, что я должен сказать официалам VW чтобы они что то сделали VAG шнурком? Я же не приеду к ним и не скажу им, вот на форуме человек сказал приехать к Вам, подключить просто шнурок VAG и после этого у меня все заработает. не ругайтесь.

В двух словах .... разрешить снятие штатки через личинку и работу штатного ключа при зажигании...

сергей . во всех вагах есть защита от кражи. штатную сигналку можно включить личинкой двери , но выключить нельзя. старлайн также может поставить а снять не может. у вас два пути . через диагностику разрешить снятие с охраны через личинку либо переподключить сигналку на управление цз без постановки штатки. а режим слейв это управление старлайном через штатку а не наоборот . а так как у вас турботаймер то штатка не включится при его работе . в итоге пусть сделают управление цз без постановки и будет вам счастье!

В обеденный перерыв дойду до машины и проверю снимается ли штатка механически ключом. Если снимается значит VAG шнуром ни чего делать не надо я так понимаю? Надо будет только подключиться к замку?

не снимается .с завода запрет стоит. а слейв вообще ненужен в вашем варианте. при турботаймере штатный ключик не работает и при запуске тоже .

Можно разрешить ключ при зажигании на Мультивене. удобно.

Турботаймера у меня нет. Бензин авто

Романыч48, а что такое разрешить ключ при зажигании?

Если у Вас штатный ключ с кнопками - он будет работать при включенном зажигании.

Так...уже, что то проясняется.

1. Значит мне надо поехать к официалам и попросить их настроить снятие роднойсиги от замка двери.

2. Включить управление штатного брелка при работающем двигателе? Кстати да, когда автозапуск работает то я не могу снять ее штатным брелком.

Правильно?

1 да

2 да. Сможете

+1

напутал тему. при любом варианте смысл тогда ставить диалоговую сигналку которая снимется с охраны простым штатным брелком. пусть выключат слейв и перекинут управление на цз . и всё будет хорошо!

Пока рано говорить ура. Романыч48, если все получится как Вы говорите то бутылку коньяка вышлю на Ваш телефон. Только вот я наверное на выходных смогу появиться у официалов VW

Сходил проверил, ключем штатка не снимается.

Кстати при автозапуске видно, что старлайн штатную сигналку выключает. Лампа светодиодная тухнет. Значит умеет она это делать. Почему же в настройках старлине такого нет?

Не старлайн выключает!! Машина видит родной чип при включенном зажигании.

Сходил проверил, ключем штатка не снимается. После того как открыли дверь вставьте ключ в замок и вкл зажигание - штатка снимется.

Понятно. Извиняюсь заранее. Еще вопросик появился....если мне включат две этих функции, то не появится ли возможность "угонщикам" открыть отверткой авто? Не снимется ли STARLINE совместно со штаткой?

Снимется.

Выше писали...

Я пробовал ключем закрыть...центральный замок закрылся, штатная сига встала на охрану, но не "потянула" за собой STARLINE. Если будет сниматься т о наверное не вариант это делать. Любой отверткой откроет тогда. Что то здесь не так.

Шашечки или ехать???


Съездил я к мастеру по vw, подключили ПК. Нет у меня таких функций, все пересмотрели. Есть скины настроек которые доступны. Там макс, что можно сделать это открывание всех дверей с одного нажатия. Мастер говорит, что машина старая. Как то так. Думаю оставить как есть. Пользоваться штатным ключом. Пока понаблюдаю, может еще какие ошибки вылезут

Говорят вроде PANDORA умеет это делать сама.

говорят.....


Романыч48 вчера в 12:01

Есть карта ,но там речи нет о КАН, авто простой. и делается на ура.

Речь не шла про слэйв...

  • Романыч48, можно как то увидеть карту?

Блин, тогда зачем мне они доставили can модуль если от него толку 0? Можео же было купить и дешевле сигу например а91 и на ура подключить.

Ну зачем крайности...А91...

Модно просто А93.

Мастера отключили SLAVE и убрали функцию закрытия стекол.