0

А93 GSM Эко. регулярно отваливается связь

sadlen 7 years ago updated by Антон Я 7 years ago 7

А93 GSM Эко. Сим карта из комплекта - МТС. С момента установки прошло две недели и ни дня без проблем.

1. регулярно отваливается связь (абонент не доступен). Иногда восстанавливается через день иногда через два.

Отваливается на ровном месте. Стоит автомобиль на одном месте пол дня связь есть, далее отваливается.

Перемещаешь автомобиль, отключаешь клеммы - все бестолку

2. даже если есть сеть, не всегда подтверждаются запросы. Например отправил через приложение команду на запуск, пишет ошибку, хотя в реальности команда выполнена и автомобиль заведен.


Установщики предлагают менять сим карту, при этом у сами еще несколько автомобилей с симкой билайн с аналогичной проблемой. Да и смысл, если покрытие в местах где связь пропадает отличное, а логика потери связи отсутствует (см. п.1).


Пожалел что установил эту систему, такого проблемного продукта ни как не ожидал.

Автозапуск по сути не работает, брелка то основного нет (и не нужен!)

Что делать?!

Добрый день.

Ваша ситуация связана исключительно с неудовлетворительным качеством GPRS.

Основной причиной могут служить нарушения в монтаже системы, выражающиеся в некорректном расположении центрального блока, в радиусе 10см от которого должны отсутствовать металлические элементы автомобиля.

Если блок сигнализации расположен за подторпедником - это повод потребовать переустановки. Идеальным местом является полость за щитком приборов.

Если так, то вопрос должен решаться сменой местоположения автомобиля, верно?

Я поставил автомобиль у вышки МТС, а качество проверил рядовым телефоном с симкой МТС - 100% включая 4G.
И вот автомобиль уже несколько часов стоит, а связи как не было так и нет.

И как это объясняется?

Блок, расположенный неправильно, утрачивает возможность стабильной работы.

включая 4G.

GSM-модуль работает только в сетях 2G.

-1

Антон, вы мне предлагаете поэксперементировать.

Но на это у меня нет ни времени, ни желания разбирать автомобиль. Я уже потратил две недели

и испытал все "прелести" системы.

Тем более, что установщики (официальный дилер старлайн) говорят, что установка блока проведена по всем правилам. Кому тут верить я не знаю.


Есть еще варианты? Например как осуществить возврат системы?


+1
вы мне предлагаете поэксперементировать

Я призываю Вас донести до установщиков рекомендации, которые решат все вопросы


официальный дилер старлайн

В вашем городе отсутствуют фирменные центры СтарЛайн. Авторизованные установочные центры - самостоятельные компании.


Есть еще варианты? Например как осуществить возврат системы?

Варианта всего два: обязать установщиков выполнить монтаж системы корректно, либо смириться с описанной вами ситуацией.

Воспользоваться правом возврата вы можете в соответствии с действующим Законом о защите прав потребителей.

После безуспешного получения ответа здесь, обратился к дилеру старлайн. подсказали СМС для обновления прошивки. Обновление прошло успешно и за прошедшие две недели связь ни разу не отваливалась.

Антон, почему вы Официальный представитель СтарЛайн не дали этого решения?!


Второй вопрос.

Периодически автозапуск выдает ошибку через приложение андроид, но нет проблем если запускать через браузер с компьютера.

Т.е. захожу в приложение, автомобиль не запускается выдает ошибку и предлагает ввести смс или звонок. Сразу же захожу в браузер осуществляю автозапуск и ошибок не выдает, запуск происходит. Оба устройства (телефон и ноутбук) получают интернет из одного источника.

Добрый день.

Какая версия приложения используется?

Какая ОС используется в смартфоне?