+3

А93 неверное напряжение АКБ

Rolo 2 years ago • updated by Михаил Чаусов 2 years ago 29

Добрый день.

Установлена A93 Slave + GSM + GPS

Сигнализация некорректно измеряет напряжение на АКБ, регулярно приходят сообщения "Низкое напряжение на АКБ". Скриншот с интерфейса программы, и результат СМС.

Так же что за странное время возвращается по команде "41"? По команде "08" верное время UTC.


Under review

Добрый день.

Мы включили автоматическое наблюдение за корректностью работы вашего устройства. Потребуется некоторое время.

А как вы определили, какое устройство мое? Вы же не спросили ни номер телефона, ни аккаунт.

В данный момент приложение показывает 12.3В, в ответе СМС 12.73В

Аналогичная ситуация проявляется и у меня.

Отображается сообщение о низком заряде АКБ, в приложении отображается значение 11,8В, но потом все нормализуется. Я несколько раз уже замечал такое.

Добрый день, уважаемые представители СтарЛайн. Будут какие-то выводы?

Только за сегодня три раза получал уведомления о разряде АКБ.

Добрый вечер.

Ответ будет дан позднее.

Добрый день.

Появились какие-то идеи? Приложение продолжает показывать данные по АКБ, отличающиеся от данных из СМС.

Еще заметил - нет гарантии корректной фиксации событий. Пример - в четверг запарковано авто, заглушен двигатель, поставлено на охрану. На все - около минуты. А в логе вижу получасовую разницу между событием "поставлено на охрану". Что происходило в течении этих 30 минут, авто стояло не под охраной?



Добрый день.

Вашим вопросом занимаются разработчики.

После получения информации о результате, вам будет сообщено.

Спасибо.

Добрый день.


Я жду уже три недели, никакой конструктивной обратной связи от саппорта Старлайн не получаю. Все что необходимо, за это время уже можно было промониторить. Если это дефект прошивки GPRS-модуля, или клиентского ПО - укажите срок решения. Если аппаратная проблема системы А93, то я поеду к установщику с требованием замены. У нас уже морозы ниже -20, зачем мне сигнализация, которая постоянно разряжает АКБ вместо автозапуска (или так думает), и ставит на охрану авто с задержкой в полчаса? Это не сигнализация, а мусор какой-то. На втором авто установлена Pandora DXL-3945 так же в режиме слейва, так что мне есть с чем сравнивать.

Нетерпеливый вы какой-то. Разберутся с вашей проблемой и вам сообщат


зачем мне сигнализация, которая постоянно разряжает АКБ

а она разряжает, вы это точно знаете?


Pandora DXL-3945 так же в режиме слейва, так что мне есть с чем сравнивать.

Ну, с этого и надо было начинать петь, а то с трёх нот угадать было сложно песню

Нетерпеливый вы какой-то. Разберутся с вашей проблемой и вам сообщат

Прикольно. В общем то я и интересуюсь - когда разберутся и сообщат. Пока у меня нет никаких данных, что хоть что-то делается по моей проблеме.


а она разряжает, вы это точно знаете?

Ну если эта сигнашка заряжает АКБ, то я готов поставить две.


Ну, с этого и надо было начинать петь, а то с трёх нот угадать было сложно песню

Зачем этот вброс? Блеснуть (чем???)?


Вообще поставив сигнализацию без брелка в режиме слейв я преследовал две цели.

а) оперативное управление и контроль авто вне зависимости от расстояния до него и

б) минимальные функции защиты - попикать при ударе, защитить авто от наркоманов-угонщиков.


В данный момент обе эти задачи не достигнуты.

а) приложение показывает что-то, но явно не реальное состояние авто. Удаленный запуск работает через раз, регулярно команда или не проходит, или приложение не соединяется с системой

б) огромная задержка между событиями и приходом уведомления, не позволяет как-то оперативно реагировать на события. За 30 минут авто могли спокойно увезти на другой конец города.

У меня аналогичная проблема, периодически приходят сообщения о низком заряде АКБ, сейчас морозы под -30. Установлена сигнализация как у автора и дополнительно маяк. Все данные указал в личном профиле.

Добрый день.

Уведомления приходят при старте двигателя?

До срабатывания автозапуска двигателя

Факт получения ДО старт двигателя как контролируете? По логам на сайте?

Да, все верно, через сайт телематики, могу предоставить отчет в pdf, оставлю только предупреждения и автозапуск

Совершенно логичная ситуация. При прокрутке стартера в сильный мороз, когда заряд АКБ может быть недостаточным для поддержания напряжения в рамках нормального, система фиксирует "просадку "напряжения и уведомляет вас. Естественно, статус запущенного двигателя будет позднее отображаться.

Т.е. нормально все? Мне пару раз push уведомление пришло, начал читать форум ваш в поиске своей возможной проблемы. Значит вопрос исчерпан, спасибо за помощь!

+1

Если напряжение бортовой сети падает, а система честно об этом предупреждает в уведомлении - это нормально.

Добрый день.

Аналогичная проблема, звонил в тех поддержку, авто было на контроле. По итогу сделали вывод о слабом питании GSM модуля или слабом "+" на питании устройства. Т.е. указали на огрехи установки. Но проблема то смотрю массовая.

Так же как и писали выше приходили тревожные сообщения о разрядке до 11,4в, но при этом авто беспрепятственен заводилось, работало пару минут глушилось и заряд АКБ был уже 12,6в. При запуске приходили сообщения о низком заряде. Сейчас буду с помощью тестера и проверки состояния авто через брелок пытаться понять, глючит ли это сигналка, либо же она действительно указывает нечто реальное.(сомневаюсь в последнем, ибо случай не единичный.)

Добрый день.

Массовость можно логично объяснить наступлением холодного времени года с отрицательными температурами, неизбежно оказывающим влияние на АКБ автомобиля. Недостаток заряда АКБ влияет на просадку напряжения.

Перепады температур влияют и на некачественные соединения в цепях питания системы.

Добрый день!

Точно такая же ситуация

На брелке 12.68В

В приложении 12.00 В

Что может быть?

Подключено было вчера

Обновите значение напряжения, нажав на иконку в приложении.

Скрин и фото блин сделаны в одно время. Приложение било тревогу по низкому заряду, а брелок при опросе остояния показывал нормальные значения.

Добрый день.

Сохраняется ли ситуация в настоящее время?

Конечно. Сейчас по командам 41 и 09 одинаковое напряжение - 12.30V, в приложении 12,1в. Последний раз сообщение о низком напряжении на АКБ приходило вчера, через полтора часа после останова двигателя.

Добрый день.


Ну вот уже полтора месяца как "решается" моя проблема. Можете сказать что-то по существу, или мне сдавать сигнализацию по гарантии?

Добрый день.

Пожалуйста, направьте центральный блок системы в сервис-центр для проведения диагностики.

Commenting disabled