0

С первого раза не заводится

Дамир1311 2 years ago • updated by Евгений_ 2 years ago 15

Здравствуйте. После того как установили сигнализацию А93, после длительной стоянки двигатель стал заводиться всегда только со второго раза как с ключа так и с автозапуска. Стартер крутит и не заводится. Причем из первой проблемы вытекает вторая- при первой попытке автозапуска стартер крутится очень долго (до 10 сек). При второй попытке заводится сразу. Ставил время работы стартера на самое минимальное (0,8 или 1,2 сек), но стартер по прежнему долго крутит.

Помогите разобраться.

Автомобиль?

Время работы стартера регулируется только для пп 1-3 функции №11 таблицы программирования №2. Для контроля запуска по тахометру время работы стартера не регулируется.

после длительной стоянки двигатель стал заводиться всегда только со второго раза как с ключа так и с автозапуска. Стартер крутит и не заводится.

Не исключено, что дело не в сигнализации. Ведь :

а) она не может сделать запуск лучше, чем Вы КЛЮЧОМ (у Вас при запуске есть возможность поиграться педалью газа, например)

б) когда Вы делаете запуск ключом - сигнализация вообще никаким боком (если, конечно на экране брелока значок ИММО в правом нижнем углу экрана брелока НЕ ТЕМНЕНЬКИЙ. Если этот квадратик темненький - сделайте его светленьким и понаблюдайте за пуском мотора ключом - с полпинка первой попытки станет заводиться или нет...


А вообще имеет смысл посетить мотористов и им описать проблему. Многие из них знают и используют термин УТТ - "утренний трабл тойоты" - ЗАПУСК МОТОРА ТОЛЬКО СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ... Причин такой проблемы может быть несколько, но все они связаны с отказом штатных систем ХОЛОДНОГО ПУСКА двигателя. Все они известны опытным мотористам и они знают - как их решать.

По поводу

Ставил время работы стартера на самое минимальное (0,8 или 1,2 сек), но стартер по прежнему долго крутит.

Если контроль работы мотора сделан ПО ТАХОМЕТРУ (а это лучший вариант контроля) - время прокрутки стартера не зависит от настроек функции 9 и всегда максимально - стартер крутит или до запуска мотора, или пока не истечет 6 сек. Вам об этом уже написали.


Спасибо. Просто проблема, как вы выразились, с УТТ появилась сразу после установки сигнализации. Вот и грешил именно на нее. Думал, что система может как то влиять на работу бензонасоса.

Все верно, контроль работы мотора настроен по тахометру. Пробовал другие режимы, но на других сразу глохнет после автозапуска. Странно, что на режиме по ТАХОМЕТРУ нельзя настроить время работы стартера.

Странно, что на режиме по ТАХОМЕТРУ нельзя настроить время работы стартера

В этом нет необходимости. При таком контроле (это самый лучший контроль!) отсечка стартера (прекращение его вращения) происходит СРАЗУ, как заведется мотор - сигнализация четко видит подскок оборотов при "подхвате" мотора по сравнению со стартерным вращением...

Думал, что система может как то влиять на работу бензонасоса.

В принципе может, особенно - если сделана именно блокировка бензонасоса и сделана с ошибкой. Но Вы ничего не написали о блокировке.

Если она есть и её тип НР, то принципиальным является запитка катушки реле блокировки с цепи ЗАЖИГАНИЕ, а не с цепи самого бензонасоса. В любом случае - всегда можно ВРЕМЕННО ВОССТАНОВИТЬ заблокированную цепь и понаблюдать за поведением машины без блокировки.

Столкнулся примерно с такой же проблемой, был установлен на днях StarLine A93 GSM? по аналогу на Прадо 120 2008г, со слов клиента автомобиль стал заводиться не с первого раза, после повторного снятия с охраны заводится без проблем, буду завтра смотреть блокировку, предполагаю что глюк прошивки блока и не сразу отключается блокировка.

предполагаю что глюк прошивки блока и не сразу отключается блокировка

Страсть какая.... не верю(с)

обходчик иммо какой стоит?

в разрыв или петля одета на замок?

а петелька перерезана ? красенькая такая............

да, конечно

Тогда возвращаемся к началу.

Блокировка стоит на что?

там стоял SCHER-KHAN 7 и собр, было две блокировки бензонасос и провод чёрно-оранжевый с блока предохранителей, предполагаю что какое то питание ЭБУ. в общем сделал блокировку по этому проводу, плюс выходит из блока предохранителей при включении зажигания.

что то подсказывает дело не там

буду смотреть, пока больше мыслей нету, машинка простая, всё как на ладони. Спасибо за внимание.