0
Not a bug

Проблема slave-режима на Lada Vesta

Установлена StarLine A93+CAN+GSM/GPS.

Включен режим Slave на сигнализации.

При закрытии машины штатным ключом, один раз из 5-20, не ставится на охрану StarLine. Двери закрываются, а сигнализация не включается (на брелке и в интернете видно, что машина не на охране).

Так же есть и обратный глюк, при открытии багажника со штатного ключа, при закрытой машине, срабатывает сигнализация. Один раз из 10-20.

Заехал к установщикам, они перешили CAN модуль последней доступной прошивкой (5 дней назад). Лучше не стало.

Версия прошивок K9 на GSM и N8 на блоке, CAN последняя доступная (со слов установщиков, как проверить не знаю).


Ошибку очень трудно поймать, т.к. можно 20-30 раз подряд снять/поставить - и все будет ок. Но после поездки на машине, два-три раза в неделю это случается.

Answer

+1
Answer

1. Если ваш автомобиль заперт штатным ключом, открыть его возможно будет только им же при условии, что зажигание выключено. Какими-либо иными электронными средствами открыть ЦЗ автомобиля возможность отсутствует. Это ограничение автомобиля;

2. Если двигатель запущен, т.е. включено зажигание, штатный ключ возможность работы утрачивает. Это тоже ограничение автомобиля. Причём, практически каждого, а не только вашего.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Олег Андронов 2 years ago

Добрый вечер.

Необходимо уточнить версию ПО CAN-модуля.

Как это можно сделать, не прибегая к разборке машины? Установщики сказали, что обновили на самую последнюю версию доступную 5 дней назад.

Не каждый установщик может адекватно назвать именно последнюю версию. Поэтому уточните именно цифры, а не факт того, была ли она последней.

Если установщик не помнит версии, без демонтажа и подключения к ПК CAN-модуля выяснить её будет невозможно.

Постараюсь "выпытать" у установщика.

Может имеет смысл, для удобства будущих поколений, иметь доступ к этой информации без разбора автомобиля?

+2

Нормальным установщикам это не надо. Клиента нормальных установщиков тем более.

и где их взять, нормальных установщиков? сами себя все очень хорошо рекламируют. а вот решать проблемы, что-то никто не спешит. в лучшем случае посочувствуют и посоветуют протереть фары и постучать по колесам.

:-)

Установщик есть в Вашем списке (автосалон).

Это может помочь решить проблему?

Или любой другой из списка может? Протрите фары, смените прошивку, постучите по колесам, подождите следущую прошивку, наши специалисты работают над проблемой, и т.д. и т.п.

Это относится не только к Вам, а к очень многим фирмам.

Очень надоело быть бета-тестером за свои деньги.


Постараюсь завтра сообщить версию прошивки, но как это может помочь? только выполнить опросный лист ТП...

Установщик сказал, что версия прошивки CAN 4.1.4

Добрый день.

Уточните название и адрес места, в котором осуществлялась установка сигнализации.

Установка сигнализации: ТЕХИНКОМ-СТРОГИНО ул. Кулакова, вл. 24, корп.3 (http://techincom.lada.ru/)

Установка GSM модуля и перепрошивка CAN: http://avtoprofi.ru/ (филиал на Дмитровке).

Прошла неделя, после посещения Московского центра StarLine.

Специалисты прошили основной блок, за одно и жк пульт (для поддержки метки в slave режиме).

Даны рекомендации - ставить на сигнализацию через три секунды после остановки двигателя.

Неделя - полет нормальный. До этого могло и после 5-10 секунд не встать на охрану (хотя конечно все субъективно).


Спасибо!!!

Добрый день!


Нашел еще один баг slave режима на Весте - если машину закрыть с помощью штатного ключа, то с брелка сигнализации двери не открываются. Сигнализация отключается, а двери закрыты.

Ежели закрыть брелком сигнализации - то при снятии все хорошо, двери открываются и брелком сигнализации.


Если машина заведена с помощью дистанционного запуска, то двери можно открыть и с брелка сигнализации.


Надеюсь на помощь.

Добрый день.

Данная ситуация вполне закономерна:

Источник.

Ситуация может и закономерная, с Вашей точки зрения... только как всем этим пользоваться в реальной жизни.

Надо забрать из машины что-то по быстрому: берешь ключ от машины, открываешь, срабатывает сигнализация (нет метки-брелка). второй вариант - берешь брелок и идешь к машине. сигнализация снята, но двери закрыты.

А еще ситуация - завел машину дистанционно, и открыть ее можно только брелком сигнализации.

Или ДУ с телефона. Забыл ключи, а что-то надо в машине сделать. Функция есть (реально удобная), а пользоваться нельзя.


Функция slave на Весте выходит совсем не нужна, т.к. ограничения в голове постоянно держать не будешь (постоянно думать, как ты машину закрыл, как ее завел, какая из сигнализаций активна и т.п.), а если ключ и метка на одной связке, толку в деле защиты ноль.

Вывод - цеплять брелок от сигнализации на ключ от машины и отключать slave.


Все Ваши возражения, что Вы молодцы, а виноват ВАЗ понимаю, но потребителю от этого не легче.

Мне с ВАЗом договориться точно не удастся.

Может Вы попробуете? ведь они анонсировали систему очень похожую на Вашу (думаю Вы и делаете)


В рамках открывшегося 24 августа Московского автосалона АВТОВАЗ провел презентацию перспективной телематической платформы LADA CONNECT. С ее помощью системами автомобиля можно управлять через смартфон.


+1
Answer

1. Если ваш автомобиль заперт штатным ключом, открыть его возможно будет только им же при условии, что зажигание выключено. Какими-либо иными электронными средствами открыть ЦЗ автомобиля возможность отсутствует. Это ограничение автомобиля;

2. Если двигатель запущен, т.е. включено зажигание, штатный ключ возможность работы утрачивает. Это тоже ограничение автомобиля. Причём, практически каждого, а не только вашего.

Антон!

про то что все плохо, я понял.

а вот как сделать хорошо?

:-)

есть функция, удобная (в своей задумке). но как задумано не работает (пользоваться не удобно - значит не работает) из-за ограничений автомобиля. может договариваться с производителями? ВАЗ вроде в России...

Вы что, действительно не понимаете? Зачем машине открывать дверь, если она считает, что владелец внутри? Незачем, вот и не открывает. И правильно делает.

Процитирую Вас:

Вы что, действительно не понимаете? что пользоваться функцией неудобно?

режим slave, кроме удобства призван повысить охранные функции. Т.е. используются сразу две сигнализации (автомобиля и старлайн). раздельное хранение брелка-метки и ключа так же повышает охранные функции.

но при данном стечении обстоятельств эксплуатировать slave режим очень тяжело (постоянно нужно напрягаться, на какую кнопку когда нажимать и какие ключи/брелки иметь при себе)

Повесить ключ и брелок на одну связку? удобно, но slave режим бесполезен - его надо отключать.

может договариваться с производителями?

Кто мешает вам это сделать? http://www.lada.ru/

Удачи.

Давайте не будем передергивать.

Как я могу договариваться с производителем авто за производителя сигнализаций?!

Вопрос - нужно ли это StarLine. Вполне допускаю, что овчинка выделки, для StarLine, не стоит.

Ну а вдруг?!

Завтра будет такая тачила.

Могу проверить разные комбинашки. ))

А пока, Вам нужно определиться, Вам комфорт, или безопасность.

И сообщить, то я и проверюс..........

Я правильно понял, что вам в ломс брелок от сиги таскать?

"Комбинашки" можете не проверять. Все работает именно так, как я описал.

И нужны мне и комфорт и безопасность одновременно. :-)


Поняли не правильно - при использовании slave брелок и ключ нашу в разных местах и в этом проблем нет. Брелок выступает в качестве метки.

Но если что-то надо сделать с машиной по дороге мимо нее (забрать из салона вещи), то обязательно нужно присутствие обоих (ключа и брелка). Телефон тоже не поможет открыть машину (установлен GSM модуль).

олег вы странный человек . вам объясняют что завод изготовитель блокирует работу центрального замка когда стоит на охране штатная сигналка, и не позволяет разблокировать замки и снять себя с охраны другим способом кроме своего брелка . таких машин очень много. закройтесь со штатного брелка внутри и попробуйте открыть багажник из салона или открыть цз кнопками в салоне и поймёте про что вам говорят.

В общем и целом я не идиот. Что мне говорят понимаю.

Если бы речь шла о БМВ или чем-то подобном, даже бы "не гнал волну".

ВАЗ находится в России, StarLine тоже Российская фирма.

Что мешает сделать совместный, удобный, продукт? Удобный пользователю.

Тем более StarLine A93 стояла (еще месяц назад) в прайс листе ВАЗа как опциональная сигнализация с дистанционным запуском. Да и работа над платформой Lada Connect, скорее всего, ведется вместе со StarLine.


Если StarLine это не интересно, то не смертельно. Менять сигнализацию ради этого не буду. :-)

Вполне возможно, что ВАЗу это не интересно. Но пробовать то надо...

Хочется иметь доделанный продукт, за свои деньги.

это не косяк старлайна а ограничение авто ваз .

это не ваз а рено .от ваза на вашем авто только шильдики!

на калине 2 и гранте есть управление штатной сигналкой через кан там блоки стоят нпп ителма, а у вас реношные

BESHBMW , давайте закончим флуд. Вы же не представитель StarLine?

Сможет (захочет) StraLine договориться с ВАЗом - пользователи получат удобный продукт, не сможет будем слушать песню "валенки" и не выделываться :-)


Никакой трагедии. Просто удобство, без которого жили, и еще проживем.

вообще конечно есть вариант со штатным брелком к которому можно припаять сигналку , но это колхоз!

Commenting disabled