![](/s/cache/40/55/405585c0177346e6e73ae988c7fee2ac.png)
0
Answered
A93 дистанционный запуск, ошибка - открыта дверь
Денис Железняков 8 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 months ago •
12
Добрый день, при дистанционном запуске двигателя с брелка после запуска двигателя срабатывает сигнализация с ошибкой "Открыта дверь". Проверил сигналы от дверей в норме, концевики работают надежно. Ошибка возникает редко один-два раза за 10 запусков. Повторный дистанционный запуск всегда проходит без проблем. В чем может быть проблема? Можно ли настроить отключение проверки концевиков на время запуска двигателя? Входа подключены напрямую, CAN шины нет в автомобиле. Проблема появилась после промывки заслонки, двигатель стал быстрее заводиться. Снимал и мыл заслонку сам, поэтому уверен, что с сигнализацией и подключениями ни чего не делали.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
уточните, пожалуйста, сработка происходит во время или после работы двигателя?
Двигатель запускается, начинает работать, приходит сигнал о том что двигатель завелся на брелок и тут же срабатывает сигнализация, при этом сам двигатель сразу глушиться. Повторный запуск проходит без проблем. Обратился к официальным представителям, без осмотра сказали концевик двери, смотреть отказались. Концевики проверял работают без проблем.
Добрый день.
Обратитесь за помощью в фирменный центр СтарЛайн.
г. Томск, ул. Больничная д. 6
тел. +7 (3822) 34-82-82
e-mail: tomsk@starline-install.ru
Вот, не поверите к ним и приезжал. Сказали "Ставил не у нас ни чего делать не будем, проверяйте концевики сами". Концевики работают отлично, делал да же вот такую проверку. Открывал дверь, нажимал рукой на концевик, ставил на сигнализацию и потом отпускал концевик и снова нажимал, если делать это с интервалом до 1 секунды сигнализация не срабатывает. Я так понимаю "антидребезг" контактов какой-то заложен у вас?
Добрый день, так и не решили мою проблему.
Могут ли влиять параметры:
1) Функция №10 — тип двигателя, задержка дистанционного запуска и регулировка задержки импульса запуска
2) Функция №03 – обход салонногосвета и задержка активации датчиков при включении охраны
И ещё вопрос "Снимается" ли проверка концевиков на момент запуска двигателя?
Добрый день.
Обе функции не влияют на вашу ситуацию.
Если подключение зоны охраны "двери" производилось не к концевикам, а к плафону, предлагаю переключиться именно на концевики.
Добрый день, только сейчас дошли руки написать вам.
Решил разобраться в проблеме сам. Так как оф. диллеры указанные вами так и не согласились решить мою проблему (да же за деньги). Т.е. по факту на мой взгляд это обычные "продаваны", ни какой технической поддержки оказывать они не могут, очень печально.
Снял и разобрал центральный блок сигнализации.
Посмотрел схемотехнику блока, как оказалось всё довольно просто.
В качестве контрольной точки выбрал вход в микроконтроллер от входа концевика двери.
Установил блок обратно в машину и посмотрел данный сигнал при помощи осциллографа при работающем двигателе и заглушенном.
При работающем двигателе вместо постоянного логического уровня были периодические импульсы, что не есть правильно на мой взгляд.
Частота данных импульсов зависит от оборотов двигателя. Сразу становиться понятна причина ложного срабатывания и её не постоянство.
На печатной плате предусмотрено место под конденсатор, однако его нет. Исходя из номиналов схемы и отклика системы подумал что 100 нФ будет более чем достаточно чтобы решить мою проблему.
По входным цепям ещё много таких мест, где нет конденсаторов (как я думаю).
Вопрос: намеренно не устанавливаете или это "брак"?
Попутно исчезла ошибка которой я не предавал значения ранее: после постановки на охрану с работающим двигателем и конечно же с закрытыми дверями на брелке загорался значёк открытой двери, я делал вывод что не закрыл дверь, проверял дверь и повторно ставил на охрану. А сейчас такой проблемы более нет :)
Добрый вечер.
Данный элемент не устанавливается на производстве по ряду причин. Место на плате является резервным.
Замечу, что ваша ситуация прежде всего связана не с отсутствующим элементом на плате системы, а с наличием описанной вами помехи, которая может быть следствием выхода из строя фильтра в одном из блоков автомобиля.
Спасибо за ответ. Это "обычный" тип импульсных помех для автомобиля, они бы так не проявлялись при меньшей длине проводов и более низкоомном входе (на мой взгляд нужно делать меньше). Да, и в целом входной каскад как у "детской игрушки". Я думаю такие системы должны иметь более помехоусточивое и защищенное исполнение.
Ваша плата относится к платам, снятым с производства. В настоящее время выпускаются платы, имеющие программные фильтры, которые позволяют избежать ситуации, описанной вами.
Именно благодаря высокоомным входам наши системы являются безопасными для чувствительных цепей автомобилей.
Двигатель запускается, начинает работать и тут же срабатывает сигнализация, при этом сам двигатель сразу глушиться.
Боюсь, что зимой во время автозапуска для прогрева двигателя будет чаще эта ошибка проявляется.
пора по гарантии обратится к установщикам!