0
Answered

A93 дистанционный запуск, ошибка - открыта дверь

Добрый день, при дистанционном запуске двигателя с брелка после запуска двигателя срабатывает сигнализация с ошибкой "Открыта дверь". Проверил сигналы от дверей в норме, концевики работают надежно. Ошибка возникает редко один-два раза за 10 запусков. Повторный дистанционный запуск всегда проходит без проблем. В чем может быть проблема? Можно ли настроить отключение проверки концевиков на время запуска двигателя? Входа подключены напрямую, CAN шины нет в автомобиле. Проблема появилась после промывки заслонки, двигатель стал быстрее заводиться. Снимал и мыл заслонку сам, поэтому уверен, что с сигнализацией и подключениями ни чего не делали.

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Денис Железняков 8 months ago

Добрый вечер.


при дистанционном запуске двигателя с брелка после запуска двигателя

уточните, пожалуйста, сработка происходит во время или после работы двигателя?

Двигатель запускается, начинает работать, приходит сигнал о том что двигатель завелся на брелок и тут же срабатывает сигнализация, при этом сам двигатель сразу глушиться. Повторный запуск проходит без проблем. Обратился к официальным представителям, без осмотра сказали концевик двери, смотреть отказались. Концевики проверял работают без проблем.

Добрый день.

Обратитесь за помощью в фирменный центр СтарЛайн.

г. Томск, ул. Больничная д. 6

тел. +7 (3822) 34-82-82

e-mail: tomsk@starline-install.ru

Пн. - Вс.: с 09:00 до 18:00

Вот, не поверите к ним и приезжал. Сказали "Ставил не у нас ни чего делать не будем, проверяйте концевики сами". Концевики работают отлично, делал да же вот такую проверку. Открывал дверь, нажимал рукой на концевик, ставил на сигнализацию и потом отпускал концевик и снова нажимал, если делать это с интервалом до 1 секунды сигнализация не срабатывает. Я так понимаю "антидребезг" контактов какой-то заложен у вас?

Добрый день, так и не решили мою проблему.

Могут ли влиять параметры:

1) Функция №10 — тип двигателя, задержка дистанционного запуска и регулировка задержки импульса запуска

2) Функция №03 – обход салонногосвета и задержка активации датчиков при включении охраны

И ещё вопрос "Снимается" ли проверка концевиков на момент запуска двигателя?



Добрый день.

Обе функции не влияют на вашу ситуацию.

Если подключение зоны охраны "двери" производилось не к концевикам, а к плафону, предлагаю переключиться именно на концевики.

+2

Добрый день, только сейчас дошли руки написать вам.

Решил разобраться в проблеме сам. Так как оф. диллеры указанные вами так и не согласились решить мою проблему (да же за деньги). Т.е. по факту на мой взгляд это обычные "продаваны", ни какой технической поддержки оказывать они не могут, очень печально. 


Снял и разобрал центральный блок сигнализации.

Посмотрел схемотехнику блока, как оказалось всё довольно просто.


В качестве контрольной точки выбрал вход в микроконтроллер от входа концевика двери.

Установил блок обратно в машину и посмотрел данный сигнал при помощи осциллографа при работающем двигателе и заглушенном.

При работающем двигателе вместо постоянного логического уровня были периодические импульсы, что не есть правильно на мой взгляд.

Частота данных импульсов зависит от оборотов двигателя. Сразу становиться понятна причина ложного срабатывания и её не постоянство.



На печатной плате предусмотрено место под конденсатор, однако его нет. Исходя из номиналов схемы и отклика системы подумал что 100 нФ будет более чем достаточно чтобы решить мою проблему.




По входным цепям ещё много таких мест, где нет конденсаторов (как я думаю).

Вопрос: намеренно не устанавливаете или это "брак"?


Попутно исчезла ошибка которой я не предавал значения ранее: после постановки на охрану с работающим двигателем и конечно же с закрытыми дверями на брелке загорался значёк открытой двери, я делал вывод что не закрыл дверь, проверял дверь и повторно ставил на охрану. А сейчас такой проблемы более нет :)

Добрый вечер.

Вопрос: намеренно не устанавливаете или это "брак"?

Данный элемент не устанавливается на производстве по ряду причин. Место на плате является резервным.

Замечу, что ваша ситуация прежде всего связана не с отсутствующим элементом на плате системы, а с наличием описанной вами помехи, которая может быть следствием выхода из строя фильтра в одном из блоков автомобиля.

Спасибо за ответ. Это "обычный" тип импульсных помех для автомобиля, они бы так не проявлялись при меньшей длине проводов и более низкоомном входе (на мой взгляд нужно делать меньше). Да, и в целом входной каскад как у "детской игрушки". Я думаю такие системы должны иметь более помехоусточивое и защищенное исполнение.

Answered

Ваша плата относится к платам, снятым с производства. В настоящее время выпускаются платы, имеющие программные фильтры, которые позволяют избежать ситуации, описанной вами.


более низкоомном входе (на мой взгляд нужно делать меньше)

Именно благодаря высокоомным входам наши системы являются безопасными для чувствительных цепей автомобилей.

Двигатель запускается, начинает работать и тут же срабатывает сигнализация, при этом сам двигатель сразу глушиться.

Боюсь, что зимой во время автозапуска для прогрева двигателя будет чаще эта ошибка проявляется.

пора по гарантии обратится к установщикам!