
0
Не запускается по будильнику. Нет значка антенны на брелоке с ОС
1. Настроил запуск по температуре и по будильнику. Установил температуру запуска, но пока тепло, проверить нет возможности.
2. Настроил время будильника, включил будильник и значок "запуск по будильнику". Приходит время, будильник верещит, но запуск не присходит. Более того. После срабатывания будильника машина не запускается и с кнопки брелока, хотя все танцы с бубном ("программная нейтраль") были выполнены и проведён пробный успешный запуск с брелока. Чозафигня?
3. На брелоке нет значка "Антенна", который, по идее, должен быть в зоне устойчивой связи брелока с блоком на автомобиле. Значок появляется только при нажатии некоторых кнопок на брелоке. Почему так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сейчас заметил ещё косяк. Сижу в машине, ставлю на охрану. Вставляю ключ в ЗЗ, запускаю машину - срабатывает сигнализация, но двигатель таки запускается, правда обороты неустойчивые - рывками, двигатель колбасит как на двух цилиндрах и, в конце концов, он глохнет. Если это называется "блокировка запуска", то я - ПАПА РИМСКИЙ. С такой блокировкой я угроблю двигатель. Блокировка должна блокировать возможность запуска, а не издеваться над двигателем.
Штатная сирена едва слышна - нафиг такая нужна?
Пользуюсь сигнализацией чуть меньше суток, а уже куча косяков вылезла. Боюсь даже думать что будет дальше. Столько геморра за 11000р. - это запредел. А ещё придётся ездить к установщику, тратить время и нервы - кто это всё компенсирует? Подумываю о возврате...
Так и должно быть.
Блокировка на бензонасос. Пока в системе есть достаточное давление топлива, двигатель работает. Затем топливо заканчивается, и двигатель потихоньку глохнет. Так и работает блокировка на бензонасос.
Это при тревоге, или постановке/снятии? Если при постановке/снятии, то есть возможность настройки громкости. В любом случае у вас ведь есть брелок с обратной связью, на который придет оповещение, если что случиться.
Видимо еще до срабатывания будильника слетает ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Вы двери не открывали после проведения программной нейтрали?
И так и так.
Нет, не открывал. Засада в том, что если слетает программная нейтраль, то и с кнопки брелка машина заводиться не должна. А она заводится... если не включать будильник. После включения и срабатывания будильника запуск с кнопки брелка невозможен. Ещё косяк - после срабатывания сигнализации от включения зажигания в режиме охраны (сижу в машине) на дисплее брелока светится сработавший датчик двери, а не ключик.
Для движка эти судороги очень НЕ полезны. Нельзя как то по другому блокировать зажигание?
ЗЫ Сейчас вот ещё раз попробовал запустить по будильнику - всё работает. В чём была проблема - пёс её знает. Хуже другое - если косяк себя проявил, но пропал, нет никакой гарантии, что он снова себя не проявит и, что самое плохое - в какой нибудь неподходящий момент. А ехать к установщику - так ведь сейчас то всё работает. Скажет - чего припёрся? В общем, настроение упало, рассчитывал на лучшее.
Ещё вопрос - а как влияет на алгоритм постановки на программную нейтраль и прочие режимы работы сигналки педаль тормоза? Не ручник, а именно педаль?
А у тех кто ставил нет желания спросить ? Мы же не знаем какие цепи и как задействованы
У них тоже спрошу. Просто до этого целый рабочий день впереди, а здесь общение realtime. А иначе для чего ещё нужны конференции?
Точно.
Собрать по больше информации ,прийти к установщику ,взорвать мозг ему..... А окажется он просто сделал так как ОН посчитал правильным.
Надо на конферэнции ходить ДО установки.
как то так.
Не с той ноги встали?
Нет ,просто экстрасонсорикой занимаюсь .... пытаюсь увидеть как и что подключено и запрограммировано ...
потому как к плафону скорее всего контроль дверей , свет то в салоне загорается после выключения зажгания....
и ещё при снятии охраны загорается свет в салоне и отменяет нейтраль!
Ааа... А вот Eugenyc не занимается экстрасенсорикой, а просто взял и ответил на вопросы и высказал свои предположения, которые были полезны. Без шума и пыли. За что ему спасибо.
ЗЫ Кстати сказать, дозвонился до установщика (звонил ему с утра, но он не отвечал, поэтому открыл тему здесь), описал проблему, он предположил, что обходчик иммобилайзера (второй ключ) под приборкой расположился не очень правильно, из - за этого система дистанционного запуска может работать некорректно. Предложил ещё поюзать сигналку и, если подобное проявится ещё, приехать - он всё поправит.
обходчик не влияет на нейтраль
Не влияет, но двигатель запустить не даст, если иммобилайзер его не видит.
так вы сказали написали что с кнопки не смогли запустить. вы ведь не написали что команда ушла а потом пришёл отказ!
Ознакомьтесь ,полезно
http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=376
и при заведённой машине с брелка возможно разблокированный багажник!
там есть нормальные концевики в дверях , но в связи с недоплатой при установке никто не разберает передние двери и не тащит из них аналог и поэтому вылазят косяки при снятии с охраны со светом в салоне
Ознакомился. Полезно. Но какое отношение это имеет к тем вопросам, которые я озвучил?
"там" - это где? У меня "концевики" бесконтактные. Кроме того, сами датчики "концевиков" расположены не в дверях, а в порогах. Не знаю, как и что подключал установщик, но декоративную облицовку порогов в салоне он снимал - это факт.
Круть!
Еще круче....
это прям из фантастики про концевики!!!! во всех авто ваг группы концевики стоят внутри замков дверей . и как их подключил ваш установщик мы уже поняли! он не к ним подключался а к проводу на плафон салона!