0

A93 и проблема с CAN'ом.

Eg0r 7 лет назад обновлен 7 лет назад 18

Добрый вечер. Имеется проблема с CAN'ом в A93. Точки подключения брал с can.starline.ru.

Суть проблемы в том, что с шины - сигнализация не получает абсолютно никаких данных. Ни концевиков, ни заведенного двигателя, SLAVE тоже не работает. Работает если только подключить в аналоговом режиме (ЦЗ + Зажигание + Двери), но хотелось бы еще и SLAVE, а иначе зачем поддержка 2CAN если ей не пользоваться. Можете подсказать, куда копать дальше? Спасибо.

Добрый вечер.

Речь о Citroen C4 (B7), верно?

В некоторых автомобилях имеются ограничения, связанные с отсутствием необходимой информации в шинах CAN при неактивированной у дилера штатной охранной системе.

Штатную сигнализацию ОД сегодня активировал. Видимо не помогло.

+1

Проверяйте корректность подключения к шинам автомобиля.

Как указано - так и подключено, проблем с подключением нет, контакт хороший.

цвета проводов в автомобиле могут быть иными. Проверьте по номерам контактов.

К этим пинам и подключено, цвета да, другие.

Какая версия ПО CAN-модуля используется?

Как это можно узнать?

Подробно опишите в хронологическом порядке ваши действия, касающиеся CAN-модуля, начиная с распаковки.

Выполнил распаковку, произвёл подключение согласно информации на can.starline.ru. Поняв, что не работает, произвёл аналоговое подключение.

Т.е.

а). обновление CAN-модуля с последующей настройкой не производилось через ПК;

б). настройка CAN-модуля с помощью сервисной кнопки "валет" не производилась,

верно?

а) Нет.

б) Производилась, из всех функций включал только SLAVE. (Ибо остальное, судя по инструкции - включено по умолчанию)

номер модели задавали?

Рекомендую выполнить два действия:

  1. Извлечь CAN-модуль из центрального блока и подключить к ПК. Используя программу СтарЛайн Мастер, проконтролируйте все настройки модуля. Заодно обновите ПО до актуальной версии 4.1.4;
  2. Перед установкой модуля на плату центрального блока, подогните иголкой все контакты со стороны платы блока. Обратите внимание и на корректность установки модуля.

Хорошо, завтра попробую и если возникнут проблемы - отпишусь в эту же тему.


Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho