Разочарован в StarLine. Буду возвращать оборудование.
Итак. Прошло 1,5 месяца с установки оборудования StarLine.
Что в итоге происходило за данный период:
* замена GSM/GPS-модуля через неделю после установки (неисправность оборудования) - http://support.starline.ru/topics/14884-/
* далее - создание новой заявки по неисправности позиционирования (уже месяц в работе - прогресса не наблюдается)
* 5 (пять) раз за 1,5 месяца посещение авторизованного партнёра StarLine с целью устранения неисправности (в том числе 3 раза переустанавливали GSM/GPS-модуль вместе с антенной)...
* ... и т.п.
Сейчас сложилась следующая ситуация (см. скриншоты и пояснения к ним):
машина, стоя на одном месте без движения, с уверенным приёмом сигналов GSM/GPS постоянно перемещается в различных направлениях. Вот скрин с мобильного приложения StarLine
Вот скрин с starline-online.ru (более подробно)
Вот скрин с информацией о том, что в течении суток, с машиной не производилось никаких действий - открытие/закрытие, пуск двигателя и т.п.). Машина, в течении суток стояла на месте
Вот скрин с информацией о прошивке
Вот заявление StarLine о "точности" определения координат с помощью GSM/GPS (скриншоты из описаний оборудования, представленных на http://ultrastar.ru и оборудование, которое установлено на моей машине)
"...с точностью до несколько метров...", "...определение точных координат даже в самых сложных условиях.."
Ни одно из данных заявлений не соответствует действительности (в моём случае)!
Надоело! В течении 1,5 месяцев не было ни одного дня что бы я не столкнулся с "головной болью" от использования оборудования StarLine.
Заявка на проблему в службе поддержки StarLine до сих пор открыта и ей уже больше месяца (занимается специалист Рамиль (прошу прощения, если ошибся в правильном написании имени специалиста)). Полный комплект оборудования StarLine устанавливал у авторизованного партнёра http://www.starline.center/raz134.html , который может подтвердить проблемы и сколько раз я обращался к ним с этими проблемами.
Ещё раз хочу напомнить - оборудование StarLine установлено 12 августа 2016 года.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Решением данной ситуации занимаются технические специалисты компании.
В ближайшее время с вами свяжутся.
Антон, были б вы серьезной компанией-просто заменили бы ему за счет компании сигнализацию-как делают все приличные люди.
Папа, я простой сельский установщик, далёкий как от старлайна, так и от их тёрок с кем либо.
Однако, моё любопытство не даёт покоя мне. Вот и сейчас, закрался в мою голову вопрос: откуда вам знать, как старлайновцы поступили с топикстартером? Может они ему Бентли купили и он удовлетворился... )))
А чой та ему Бентли? ...в наказание? Там страховка ойЁ!! ))
Всем доброго дня!
Отвечу на вопросы:
- никак! Проблема - НЕ решена!
Буквально, только вчера вечером, поступил звонок от StarLine: "...к сожалению, проблему наблюдаем и видим, но, пока её не решили. Технические специалисты решают вопрос, но, определённых сроков решения проблем назвать не можем...".
Единственное - хоть специалист из call-центра StarLine не бросает это дело. Всегда сам перезванивает, наблюдает за ситуацией (доступ к starline-online.ru у него есть, я предоставил) и подтверждает проблему..., но, к сожалению, сам он не может решить ситуацию.
И да, StarLine не идёт навстречу никак: "...ну что ж - это ваше полное право отказаться от продукции StarLine" - это всё, что они могут сказать.
Установщики и то пошли на встречу - завтра мне ставят "маяк" на время решения сложившейся ситуации.