0
Answered

Турботаймер и программная нейтраль

Добрый день.

Возможно ли на А93GSM настроить следующий режим работы?

1. Турботаймер срабатывает всегда (без нажатия кнопок и без ручника) после выключения зажигания и работает 1 минуту. Соответственно, автозапуска при этом не будет.

2. Если перед выключением зажигания был предварительно затянут ручник, то переходим на алгоритм программной нейтрали (с отработкой турботаймера и последующей возможностью автозапуска).


Поясню - была сигнализация А63, была сделана поддержка зажигания для работы турботаймера и провод ручника постоянно включен на массу. Турботаймер включался всегда и везде (как мне и требовалось).

Поменял на А93 - канал и реле поддержки зажигания демонтировал (теперь этим управляет блок запуска) и уже несколько раз после поездки выключал зажигание без ручника - соответственно двигатель глох сразу (это плохо).


В картах настройки

Табл.1 параметр 14-1 (реально канал никуда не подключен)

Табл.2 параметр 1-2

Табл.2 параметр 12-3


Answer

Answer

Добрый день.

Разработчики предусмотрели чёткий алгоритм работы системы - использование ручника обязательно.

Пожалуйста, придерживайтесь данного алгоритма.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by silvers 2 years ago
Answer

Добрый день.

Разработчики предусмотрели чёткий алгоритм работы системы - использование ручника обязательно.

Пожалуйста, придерживайтесь данного алгоритма.

Я понимаю, что он обязателен для автозапуска и не спорю с этим.

Но мне не всегда нужен автозапуск (по сути только один раз в день), в остальное время необходимо чтобы просто работал турботаймер без всяких доп. условий.

Работа двигателя с поддержкой зажигания от А93 исключена без использования ручника. В том числе и при работе турботаймера.

А если поставить параметр Табл 2. 12-1 ?

А если поставить параметр Табл 2. 12-1 ?

Все равно без ручника работать не будет, если он подключен.

Но мне не всегда нужен автозапуск

Так вы можете и не заводить дистанционно, если не нужен.

А если поставить параметр Табл 2. 12-1 ?

Все равно без ручника работать не будет, если он подключен.

Но мне не всегда нужен автозапуск

Так вы можете и не заводить дистанционно, если не нужен.

Ок, а чем тогда отличаются режимы 12-1 и 12-3 ?

+1

Событием запуска процедуры "программной нейтраль". Любой вариант не исключает необходимость использования ручника.

Возможно я изначально не совсем правильно описал, чего хочу.

Я буду пользоваться ручником всегда и везде, проблема не в этом.

Проблема в том, что при выключении зажигания ручник не всегда бывает включен. Перед выходом из машины, я конечно его включу.


Тогда для понимания. Выставляю 12-1. При этом:

Выключаю зажигание, машина работает - уже хорошо, затягиваю ручник выхожу, ставлю на сигнализацию - все ок - машина работает минуту. Все правильно?


Если же я наоборот:

Затягиваю ручник, выключаю зажигание - машина глохнет? Или она при заранее включенном ручнике тоже уйдет на программную нейтраль?

Выставляю 12-1. При этом:Выключаю зажигание, машина работает - уже хорошо, затягиваю ручник выхожу, ставлю на сигнализацию - все ок - машина работает минуту. Все правильно?

Должна глохнуть при выключении зажигания с опущенным ручником.

Если же я наоборот:Затягиваю ручник, выключаю зажигание - машина глохнет?

А вот так не должна глохнуть.

P.S. Что в вашем понимании ЗАТЯГИВАЮ РУЧНИК?

Затягиваю - в смысле поднимаю, ставлю на ручной тормоз.

Я тогда не совсем понимаю разницу между входом в нейтраль при настройке 12-1 и 12-3.

Полагал, что дело только в очередности включения ручника - до выключения зажигания или после.


+1

Если 12-1, то ПРГ НЕЙТРАЛЬ запускается в момент выключения зажигания при затянутом ручнике.

Если 12-3, то запускается в момент поднятия ручника при работающем двигателе.

3-й вариант сделан для того, что бы не проседали обороты, как бывает при варианте 1 на некоторых авто.

Все, теперь понятно, спасибо за разъяснения. Придется, получается, ставить на ручник перед выключением зажигания.


Однако пожелания на дальнейшее улучшение прошивки все же выскажу.

В такой реализации как сейчас - пользоваться турботаймером на А93 - неудобно.

Необходима новая настройка - приоритет "нейтрали" или "турботаймера".
Скорее всего, теперь даже придется ставить его отдельным устройством дополнительно.


Answered

Логика поддержки зажигания при работе турботаймера пересматриваться разраьотчиками не будет, т.к. игнорирование использования стояночного тормоза в автомобилях с МКПП негативно влияет на безопасность и может привести к нежелательным последствиям.

Commenting disabled