0

A63 Не открываются передние двери после дождя при нажатии на кнопку

olegspb 8 years ago updated by Старик 8 years ago 1

Поставил в автосервисе (официальном ) сигнализацию A63. Очень скоро заметил, что передние замки дверей не открываются до конца при нажатии на кнопку брелка .При этом задние открываются замечательно.Приехал на сервис по гарантии.Посмотрели,что-то сделали с активаторами.Сказали , что вроде как заменили на более мощные.Ситуация улучшилась.Передние двери стали открываться но вскоре я понял , что ненадолго.Я заметил что передние двери не открываются в большинстве случаев именно после дождя либо продолжительного простоя машины, например если простояла ночь.( Задние двери открываются отлично в любую погоду) . Я записался на сервис и снова приехал на автосервис по гарантии и описал всю ситуацию. Еще раз посмотрели сам блок и проверили провода и ничего не нашли. Также сказали что дождь никак не влияет на открытие замков.В итоге я так и не смог решить проблему с передними дверьми. Задние работают отлично.Брелок отлично работает .Сигнализация работает.Все двери закрываются при нажатии на кнопку .Но передние (в большинстве случаев именно водительская ) не открываются после дождя.В чем может быть проблема?

В чем может быть проблема?

В механическом заедании механизмов замков передних дверей.

Если ЦЗ в машине был штатный с конвейера, то возможно заводской брак или ошибка сборщика двери на конвейере.

Сигнализация тут точно ни при чем. Она подключается к штатному ЦЗ автомобиля, а именно он (штатный ЦЗ) управляет замками дверей...

Если же электроприводы отпирания/запирания во все двери ставили те же люди, что и установили сигнализацию, то к причинам, указанным выше ( заводской брак или ошибка сборщика двери на конвейере.) добавляется ошибка установщика, неверно расположившего электропривод управления запиранием/отпиранием. Если электропривод установлен с перекосом (не соосное расположение его штока и штатной тяги), то часть его энергии теряется на преодоление повышенного трения, вызванного перекосом. Перепады температур и понижение напряжения в бортсети могут усугублять ситуацию. Как видите - про сигнализацию опять не написано ни слова...


Она в сложившихся обстоятельствах - потерпевшая сторона, не имеющая возможности нормально управлять ЦЗ по независящим от неё причинам.