0

а93 can-lin eco

maxim14dom 2 years ago • updated 2 years ago 14

после запуска автомобиля с брелка при повороте ключа зажигания срабатывает стартер

Не доворачивайте ключ до положения СТАРТЕР.

Или обратитесь к установщикам для реализации защитной блокировки стартера.

У вас в статусе: Установщик.

в том то и дело, что до стартера не доворачиваю! срабатывает на АСС

+2

Добрый день.

Необходимо проверить силовые цепи от сигнализации, подключенные к цепям замка зажигания.

автозапуск работает правильно. но при повороте ключа через положение АСС СРАБАТЫВАЕТ стартер

сделать блокировку стартера

+1

Sasha74-alexandr 2 минуты назад

сделать блокировку стартера

Это, конечно, хорошо, но сначала нужно обязательно разобраться в ненормальной ситуации:

при повороте ключа через положение АСС СРАБАТЫВАЕТ стартер

Это не есть гуд.

Т.е. это наблюдается только при запуске от сигнализации и только в положении ключа в АСС?

Дата установки 16.08.16, так обратитесь по месту установки, должны разобраться.

да, при повороте ключа, после запуска с брелка, хоть на включение зажигания, хоть на выключение появляется импульс на черно-желтом проводе силового модуля сигнализации. с реле блокировки стартера - это все понятно, но судя по схеме подключения сигнализации - оно там не обязательно!

эту сигнализацию, как и не одну сотню старлайнов, тамагавков и прочей лабуды ставил сам, и ни где с этим не встречался

Какие нибудь доп.реле, управляемые сигнализацией устанавливали, или только сигнализация + релейный модуль, без каких либо блокировок?

Все же для начала, как вам посоветовал Антон, проверьте подключение силовых цепей.

В конце концов отключите разъем силового (релейного) модуля от сигнализации, и сымитируйте работу запуска, подав "-" на соответствующие контакты этого разъема(можно и не заводить, только включить цепи зажигания без АСС и с АСС), и проверьте вашу ситуацию с ключем.

+1

Скорее всего авто - кореец. Я тоже когда с таким столкнулся, писал здесь про глюк сигнализации. Убедили, что глючит замок зажигания. Полазил по форумам КИА, точно, есть такая особенность.

автомобиль тойота нюх 2000 года. на замке все просто - один плюсовой, один АСС, два зажигания и стартер. что там можно перепутать?

+1

Все понятно.

Да только вспомнил, было такое на Toyota Noah. Ставил в 2012 году, не сразу вспомнил.Это проблема с замком зажигания: в момент коммутации сигнала АСС с замка зажигания при наличии в цепи ЗАЖИГАНИЕ "+" (конечно же от внешних устройств, т.к. без них в положении ключа АСС на них ничего не будет) на цепь СТАРТЕР с замка зажигания проскакивает импульс "+". Вы бы это выяснили если бы послушали меня:

Eugenyc 17 часов назад

В конце концов отключите разъем силового (релейного) модуля от сигнализации, и сымитируйте работу запуска, подав "-" на соответствующие контакты этого разъема(можно и не заводить, только включить цепи зажигания без АСС и с АСС), и проверьте вашу ситуацию с ключем.

Реле защитной блокировки стартера тут не поможет, т.к. при активации режима охраны с заведенным двигателем или турботаймера (для дизеля) при повороте ключа все равно будет импульс на стартер. Ставил дополнительное реле, управляемое от сигнализации (АСС от сигналки не подключаем, свободный выход программирем как ЗАЖИГАНИЕ, можно и как АСС, и используем для включения реле), это реле НЗ контактами разрывает цепь стартера от ЗЗ. Это же реле будет выполнять функцию защитной блокировки стартера.

Спасибо за совет! Примерно так и сделал - доп. реле НЗ на стартер

Maxim14dom, огласите автомобиль (марка/модель/год).

Если же это автомобиль из Вашего профиля, то предлагаю прислушаться к советам Eugenus и Антона Ламзина.