-1

StarLine A93 (CAN+LIN+GSM) и SKODA Octavia А7

lewadedun 8 years ago updated 8 years ago 55

Добрый день.

Есть StarLine A93 (CAN+LIN+GSM) и SKODA Octavia А7 2013 г.в.

После установки сигнализации не работают функции складывания зеркал при закрытии\постановки на охрану машины и "проводить домой". В настройках машины эти функции включены.

Задал вопрос установщику по этому поводу. На что он мне ответил: "Не реализовано в ПО, в следующих обновлениях должны добавить".

Вопрос: он правду сказал или лукавил?



слейв включен ?

Слейв - это возможность ставить на охрану стандартным брелком (одна из возможностей)? Так? если честно, не помню )) Попробую и отпишусь.

+1

Добрый вечер.

Необходимо проверить в настройках CAN-модуля, включено ли управление штатной охраной.

Самостоятельно я это могу сделать или к установщикам ехать?

Функция "Комфорт" (автомат. закрывание стекол) работает кстати....

Рекомендую обратиться к установщикам.

Я задам нубский вопрос: а как узнать, есть слейв вообще или нет? ))


+1

Возьмите штатный ключ и закройте им авто. СтарЛайн поставится в охрану - слейв активен, не поставится - слейв выключен.

Это я понял. Вопрос был в другом: на данной модели сигнализации слейв есть по любому? Он просто может быть включен или нет? Еще раз прощу прощения за детские вопросы.

Это мало относится к сути вашего изначального вопроса, который сподвиг вас создать топик.

Это вытекло из моего первого вопроса. Итак, штатный ключ не ставит в охрану - видимо, слейв не подключен.

Погуглив, выяснил, что как бы он и не очень нужен на А93, т.к. основной брелок в А93 меткой не является, т.е. снимая штатным - должен быть рядом доп.брелок. Забавные подробности )))


По поводу первого вопроса - поеду к установщикам.

Перед поездкой к установщикам хочу уточнить еще несколько моментов.

1. По работе SLAVE в моем варианте оборудования\машины: если я попрошу подключить эту функцию, то я смогу ставить машину под охрану (снимать) стандартным ключем только при наличии рядом второго брелка (метки)? Вопрос: я смогу ставить на охрану стандартным ключем, если метки рядом не будет?

2. По работе самой сигнализации. Машина не заведена, поставлена на охрану. Снимаю с охраны (нажимаю кнопку 2), все ОК. Снова нажимаю на клавишу 2. Машина закрывается, но при этом на охрану не становится. Ворос: это нормально?

Это мало относится к сути вашего изначального вопроса, который сподвиг вас создать топик

но

пункт 1 если не включать функцию 11 аф то метка не нужна (но при постановке Вы ставите в штатку ( и функции складывания зеркал при закрытии\постановки на охрану машины и "проводить домой". В настройках машины эти функции включены. работает)

пункт 2 не нормально ( к установщикам)

Это мало относится к сути вашего изначального вопроса, который сподвиг вас создать топик - это на форуме фишка такая? Или я нарушил какой-то пункт правил форума, задавая вопрос в теме "StarLine A93 (CAN+LIN+GSM) и SKODA Octavia А7" (как бы предполагающей не один вопрос)?

По сути по 1-му вопросу: при этом StarLine будет вставать в охрану или нет?

прошу прощение ответ был не мой ,просто скопировал (Это мало относится к сути вашего изначального вопроса, который сподвиг вас создать топик)

по пункту 1 да если слейв включен то ст встанет в охрану ( вопрос при снятии .штатные системы более слабее на код крабеер(снимается и ст) если Вам это не волнует ,то слейв)

Спасибо за ответ! ))

Итак, съездил я к установщикам. Отдал машину на день (сказали, что нужно пробовать). В итоге:

1. Функции складывания зеркал и "проводить домой" при постановке машины на охрану с брелка сигнализации не заработали. На мои доводы про "Необходимо проверить в настройках CAN-модуля, включено ли управление штатной охраной", как рекомендовал выше Антон Ламзин, они парировали тем, что ПО не имеет таких функции. Нужно ждать обновления. Типа даже звонили в поддержку. Вопрос первый: где правда? )))

2. Включили функцию Слейв. С родного брелка машину теперь могу закрыть машину и поставить на охрану. Работает без метки, она лежит дома. Вопрос второй: как они это сделали без метки (вроде А93 так не может) ? ))) Вопрос третий: при таком варианте автозапуск должен работать?

Спасибо.

Добрый день.

  1. Вы можете самостоятельно проверить наличие/отсутствие того или иного функционала здесь;
  2. Вам включили функцию Slave без авторизации. Т.е. вскрыв штатную систему, СтарЛайн снимется с охраны. Т.к. в основном брелоке А93 отсутствует режим метки, рекомендую использовать авторизацию по штатным кнопкам автомобиля. Автозапуск работать должен.

1. У меня в настройках машины пункты называются "Складывание после парковки" и "Coming\Leaving home". На какие пункты мне ориентироваться по приведенной ссылке? И да, сделали бы на это странице номера позиций что ли )))

2. Про особенности Slave без авторизации понял, спасибо.

3. Как я понимаю, при использовании штатного брелка (в режиме Slave) возникает одним минус: заведенную машину я так просто не поставлю на охрану. Я сначала должен заглушить (поставить на охрану) с помощью брелока СтарЛайн, а потом уже жать на стандартный, что бы пресловутые кладывание после парковки" и "Coming\Leaving home"? )))

пункт 3 : ставим функцию

и ставим в охрану штатным ключём

1.Aav145, я правильно понимаю, что при такой настройке двигатель заглохнет сразу, как я выйду из машины (по закрыв. двери)?

2. Антон Ламзин, автозапуск не работает ни с брелка, ни с телефона (пробовал разные подходы: а) выхожу из машины, глушу двигатель комбинацией кнопок на брелке СтарЛайн 1+4, ставлю в охрану стандартным брелком машины, далее жму кнопу 1 брелка СтарЛайн - ошибка ос 7 на брелке Старлайн ; б) выхожу из машины, ставлю в охрану кнопкой 1 брелка СтарЛайн (двигатель глохнет) - далее жму кнопу 1 брелка СтарЛайн - ошибка ос 7 на брелке СтарЛайн).

3. При постановке на охрану штатным брелком (в режиме Slave) заметил неприятную особенность - при открытии машины с помощью приложения на телефоне включается штатная сигнализация и орет, пока я ее не выключу кнопкой на брелке. ))) При чем интересно, что это проявляется только при длительной паузе. Т.е. если вечером поставил - утром штатка при открытии ругается, а если делать все в течение небольшого промежутка времени (ставить на охрану штатным ключем авто, тут же снимать с охраны с помощью приложения) то все нормально. Эту проблему можно решить?


В принципе, если настроить завершение нейтрали по закр. двери, победить автозапуск и управление сигнализацией с приложения - то вопрос будет закрыт )))))

1 . Да

2 . Сколько попыток запуска ( За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки запуска

двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, на

дисплее брелка с обратной связью (при условии что он находится в

зоне приема) отобразится иконка «ОСТ» и брелок подаст 4 звуковых

сигнала, что означает окончание попыток запуска двигателя.

Последует 4 световых сигнала автомобиля.) ? горит ли в это момент иконка "тормоз" ?

3 . скорее всего : При активированной функции снятия с охраны штатной системы с личинки двери дилерским диагностическим оборудованием, функция доступна в полном объеме, в противном случае производится только открытие центрального замка. Для активации функции с помощью дилерского оборудования (раздел "Кодирование") необходимо установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да". Для активации функции с помощью VAG-COM необходимо выбрать блок 9, в пункте "Long coding" установить значение бита 6 байта 12 в положение "Включено" . проверьте так закройте ключом с личинки двери , подождите минут 20 , откройте ключом с личинки двери (если откроется только дверь водителя то надо активировать функции самого авто )

2. Эксперименты показали, что автозапуск работает, если не ставить в охрану стандартным брелком машины, а только брелком СтарЛайн. Только надо делать небольшую паузу - иначе ошибка "ОСТ". Видимо поэтому в прошлый раз не получалось, т.к. я пробовал сразу.

Если же нажать стандартный брелок машины в любой момент (будь то двигатель заглушен, но в охрану СтарЛаном не поставлена; либо в охрану СтарЛайном поставлена) - то автозапуск не работает - ошибка "ОСТ".

И еще - все таки при автозапуске придется открывать машину брелком СтарЛайн, потому что стандартный брелок неактивен..... Получается, опять использование 2-х брелков - возвращаемся к тому, от чего пришли....

3. Замок у меня спрятан - проведу эксперимент завтра и отпишусь.

Интересно, а почему эксперементы проводите вы, а не ваши установщики?

Зорик Алибасович, это риторический вопрос)))

Хочется услышать производителя все таки по моей проблеме.

Выключите функцию слейв, сядьте в авто и поставьте на штатную охрану. Спустя некоторое время попытайтесь запустить двигатель.


PS

при автозапуске придется открывать машину брелком СтарЛайн, потому что стандартный брелок неактивен..... Получается, опять использование 2-х брелков - возвращаемся к тому, от чего пришли....

А вам кто-то обещал его "активность"??

"Выключите функцию слейв" - имеете в виду совсем отключить функцию слейв?


Мне никто не обещал активность. Я лишь хочу решить проблему, выбирая из возможных вариантов

Вопрос актуален: как заставить работать стандартные функции авто (Складывание после парковки" и "Coming\Leaving home") при управлении машиной через СтарЛайн?

P.S. думаю, Slave не нужен.

возвращаемся и по кругу 3 недели назад

Добрый вечер.

Необходимо проверить в настройках CAN-модуля, включено ли управление штатной охраной.

Aav145, я писал выше:

Итак, съездил я к установщикам. Отдал машину на день (сказали, что нужно пробовать). В итоге: 1. Функции складывания зеркал и "проводить домой" при постановке машины на охрану с брелка сигнализации не заработали. На мои доводы про "Необходимо проверить в настройках CAN-модуля, включено ли управление штатной охраной", как рекомендовал выше Антон Ламзин, они парировали тем, что ПО не имеет таких функции. Нужно ждать обновления. Типа даже звонили в поддержку


Установщик в отказ идет. Где-нибудь есть инструкция\принтскрин, где это смотреть? Что бы я распечатал и поехал к ним?

ссылки смотрите 2 дня назад


Добрый день.

  1. Вы можете самостоятельно проверить наличие/отсутствие того или иного функционала здесь;


Я и ответил 2 дня назад, что мне не совсем понятны значения терминов, указанных по ссылке:

1. У меня в настройках машины пункты называются "Складывание после парковки" и "Coming\Leaving home". На какие пункты мне ориентироваться по приведенной ссылке?


Я правильно понимаю, что это:

- Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану

- Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны

ходим по кругу

Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны но !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При активированной функции снятия с охраны штатной системы с личинки двери дилерским диагностическим оборудованием, функция доступна в полном объеме, в противном случае производится только открытие центрального замка. Для активации функции с помощью дилерского оборудования (раздел "Кодирование") необходимо установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да". Для активации функции с помощью VAG-COM необходимо выбрать блок 9, в пункте "Long coding" установить значение бита 6 байта 12 в положение "Включено"

Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану

чтобы работало то

пункт 3 : ставим функцию


Aav145, давайте походим еще немного ))) Я признателен Вам за то, что пытаетесь помочь (тем более я прекрасно понимаю, как тяжело объяснять что-то человеку, если он не шарит в теме))).
При активированной функции снятия с охраны штатной системы с личинки двери дилерским диагностическим оборудованием - здесь речь идет про Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы...

- а у меня запирание. Или надо включать настройки в любом случае?


По последнему сообщению: что бы функция подхватилась, надо настроить завершение нейтрали по закр. двери? На это намекаете? По идее, это логично, Вы правы....

скажу честно немцев не люблю (шкода из их числа)

1 если Вам надо (Складывание после парковки" и "Coming\Leaving home") то это можно сделать со штатного ключа и следовательно нужен слейв (но штатка не работает при зажигании ) и выход

чтобы работало то

пункт 3 : ставим функцию

повторю Складывание после парковки" и "Coming\Leaving home скорее всего работает только со штатного ключа (ст делает только комфорт)

2 я не знаю но похоже что снять (после того как штатка уснула ) нужно При активированной функции снятия с охраны штатной системы с личинки двери дилерским диагностическим оборудованием, функция доступна в полном объеме, в противном случае производится только открытие центрального замка. Для активации функции с помощью дилерского оборудования (раздел "Кодирование") необходимо установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да". Для активации функции с помощью VAG-COM необходимо выбрать блок 9, в пункте "Long coding" установить значение бита 6 байта 12 в положение "Включено"

3 проблем с запуском лично у меня не возникало и Ваши

Эксперименты показали, что автозапуск работает, если не ставить в охрану стандартным брелком машины, а только брелком СтарЛайн. Только надо делать небольшую паузу - иначе ошибка "ОСТ". Видимо поэтому в прошлый раз не получалось, т.к. я пробовал сразу.

Если же нажать стандартный брелок машины в любой момент (будь то двигатель заглушен, но в охрану СтарЛаном не поставлена; либо в охрану СтарЛайном поставлена) - то автозапуск не работает - ошибка "ОСТ".

нужно смотреть по машине и повторю горит ли в это момент иконка "тормоз" ?

Aav145, спасибо большое! Поеду снова к установщикам.


повторю Складывание после парковки" и "Coming\Leaving home скорее всего работает только со штатного ключа - вот поэтому я и спросил на официальном форуме производителя, рассчитывая на то, что они скажут точно "Да" или "Нет". Но они почему то молчат....

Включите уже, наконец, управление штаткой в кане и посмотрите, будут ли работать ваши зеркала или нет!

Включать - 1 минута! А вы уже 3 недели на форуме, простите, сопли жуёте!

Кишка тонка заставить установщика это сделать? Скачайте инструкцию и сделайте сами, в чём проблема???

Включите уже, наконец, управление штаткой в кане и посмотрите, будут ли работать ваши зеркала или нет!

Читайте выше. Установщик же сказал, что все перепробовал - не работает.


Включать - 1 минута! А вы уже 3 недели на форуме, простите, сопли жуёте!

Я жую сопли потом что 3 недели никто не может точно сказать, работает это или нет. Читайте выше: я спросил на официальном форуме производителя, рассчитывая на то, что он скажет точно "Да" или "Нет". А он, видимо, сам не знает.


Кишка тонка заставить установщика это сделать? Скачайте инструкцию и сделайте сами, в чём проблема???

Мне его физически принудить или как? ))) А сам я делать не буду, т.к. в этом не понимаю ничего и могу лишь хуже сделать.

я спросил на официальном форуме производителя

производителя чего, вашего автомобиля?

Представитель СтарЛайна вам ничего и не обещал, т.к. нигде и не заявлено об этом. Он лишь предложил включить штатку и посмотреть на результат.

Если какая-то функция есть в авто, это не факт, что сигнализация будет иметь возможность управлять этой функцией, т.к. просто авто этого не позволяет!

Если какая-то функция есть в авто, это не факт, что сигнализация будет иметь возможность управлять этой функцией, т.к. просто авто этого не позволяет!

Я это уже понял, спасибо, кэп. )) Только я вот перечитал все инструкции от сигналки - нигде меня производитель не предупреждает, что в машине могут перестать работать какие функции!

Простите что вмешиваюсь.

Просто лень читать.

Вот вы говорите, что у вас что то перестало работать, все верно?

Если вы пользуетесь ключом от авто, то все это работает?

Если да, то как же оно перестало работать, я не понимаю. )) Оно работает от ключа. А то что не работает от брелока сигнализации, так и не обещал никто.

Или я что то не так понялсс.


Простите что вмешиваюсь. Просто лень читать.

Ничего страшного. Добро пожаловать в дискуссию. )

Вот вы говорите, что у вас что то перестало работать, все верно?

Да, при закрытии машины сигналкой не подхватываются некоторые стандартные функции авто

А то что не работает от брелока сигнализации, так и не обещал никто.

Но и не говорил никто\не писал нигде в инструкциях\не предупреждал\, что не будет работать

ААА, ну вы наверняка знаете что делать.))

Только шанс на победу ноль.

Удачи.

ps. А так Вам уже все объяснили, ну это мое мнение.

Но и не говорил никто\не писал нигде в инструкциях\не предупреждал\, что не будет работать

не всё что делает штатка сделано по кану ! и я перечитал Вы победили 2. По работе самой сигнализации. Машина не заведена, поставлена на охрану. Снимаю с охраны (нажимаю кнопку 2), все ОК. Снова нажимаю на клавишу 2. Машина закрывается, но при этом на охрану не становится. Ворос: это нормально?

и это так из инструкции пользователя авто про снятие с охраны (пункт 2 выше)


Примечание

Если вы отпираете автомобиль поворотом ключа в замке двери водителя, по-

сле её открывания необходимо в течение 15 секунд вставить ключ в замок за-

жигания и включить зажигание, чтобы деактивировать охранную сигнализа-

цию. 

Съездил на итог к другим установщикам. Перенастроили за 30 сек завершение "нейтрали" по закрытию двери. Через слейв закрывается, ставится на охрану и работает автозапуск. Все ок вроде. Жена проездила неделю - жалоб нет.

Но на выходных я понаблюдаю сам. ))))

понедельник

А жалобы уже были! "Чтобы достать сумочку с заднего сиденья или забрать ребенка нужно держать открытой водительскую дверь!". Проходили уже.

разные клиенты разные вопросы (желания)

Итоги после недели эксплуатации женой и моих нескольких экспериментов на выходных:

1. Автозапуск работает без замечаний через брелок SL и приложение на телефоне.

2. Сигнализация SL и стандартная встают в охрану (снимаются с нее) без ошибок при работе через стандартный брелок машины в режиме Slave.

3. Функция "Комфорт" (поднятие стекол после постановки на охрану) работает без замечаний.

4. Стандартные функции "Складывание зеркал после парковки" и "Coming\Leaving home" работают по п.2 без замечаний.


Но.

Как всегда есть одно "но"))))

При снятии с охраны (машина предварительно поставлена на охрану штатным ключем (Slave), SL так же встал на охрану) с помощью приложения на телефоне\либо через брелок SL через секунд 20-30 начинает орать штатная сигналка... Я предполагаю, что в этом случае нужно "в течение 15 секунд вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание, чтобы деактивировать охранную сигнализацию".

Но интересно, что это проявляется не всегда. Т.е. раз может заорать штатная сигнализация, а в другой раз нет... После долгой стоянки всегда орет, как жена говорит. Я же какой-то алгоритм\зависимость виявить не смог.

Такие дела.



да После долгой стоянки всегда орет, как жена поставили штатным брелоком снимайте им . снятие ст и телефоном не снимет штатку (или

в течение 15 секунд вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание, чтобы деактивировать охранную сигнализацию". )

если это Вас напрегает то Вам дорога к дилерам или у кого есть оборудование для (две недели назад) При активированной функции снятия с охраны штатной системы с личинки двери дилерским диагностическим оборудованием, функция доступна в полном объеме, в противном случае производится только открытие центрального замка. Для активации функции с помощью дилерского оборудования (раздел "Кодирование") необходимо установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да". Для активации функции с помощью VAG-COM необходимо выбрать блок 9, в пункте "Long coding" установить значение бита 6 байта 12 в положение "Включено"

Aav145, спасибо. Думаю, надо дожать вопрос.

Хм... Я вот подумал, а если когда штатка орет, попробовать снова SL поставить в охрану - штатка замолчит? Завтра попробую...

ст рулит секреткой она отключается через какое то время (при постановке штатным ключем) либо Вы снимаете штатным ключем либо после снятия ст

в течение 15 секунд вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание, чтобы деактивировать охранную сигнализацию". )

повторю не всё что делает штатка сделано по кану

Aav145,

не всё что делает штатка сделано по кану - я вообще не понимаю, что это значить )))))))


В общем, о результате поездки к установщикам отпишусь.