0

А93 не закрывает замки, и другие замечания.

Сергей Родченков 8 лет назад обновлен Старик 8 лет назад 13

А93, ПО N6 (из мобильно приложения: FG63-K7, GK54-N6)

Nissan X-Trail (Keyless) 2007-2014 модель автомобиля 4149

управление по CAN : аварийная сигнализация, педаль тормоза и др. (на фото)

Управление ЦЗ по аналогу.

Замечания такие:

1)Иногда (примерно 1 из 10раз) нажимаю на брелоке 1 кн. не закрывает ЦЗ. Повторное нажатие, опять замки не закрылись. (если что есть видео).

Далее или сначала 2 нк, потом 1, или на ручке двери в режиме Слейв.

2) Турботаймер отрабатывает (моргает аварийкой) когда не нужно.

Останавливаешься, нейтраль. Стою 55 секунд. Включаю драйв, еду. Моргает аварийка, и пищит брелок)

Вообще после завершения ТТ, световая индикация по-моему лишняя.

3) Турботаймер не срабатывает. (редко но было 3-4 раза)

Останавливаюсь, нейтраль. 10 секунд, Поворачиваю выкл двигатель, и сразу глохнет.




Добрый день, Сергей.

1. проверьте подключения к ЦЗ и работоспособность самой цепи автомобиля в момент отказов;

2. и 3. Отключите в CAN-модуле статус зажигания и подключите зажигание по аналогу (жёлтый провод от блока). Во второй таблице программирования установите 1 вариант функции №12.

1) цепь в порядке, так как в следующий момент нажимаешь открыть и закрыть все ок.


По остальному хочется спросить, то есть работа по CAN вообще ни как не гарантируется.

То есть любая проблема с CAN решается так: "Переходите на аналог"

ЦЗ уже перевел на аналог. Контроль зажигания перевести на аналог уже не смогу.

+1

цепь в порядке

предлагаю убедиться в обратном с помощью тестера. Убеждён, что импульс запирания будет, но останется проигнорированным автомобилем.


работа по CAN вообще ни как не гарантируется

...если допущены ошибки монтажа или имеют место неисправности электроники автомобиля.


"Переходите на аналог"

функция SF12-1 не имеет возможности работать при получении статуса зажигания по CAN-шине.

Не очень конструктивный диалог получается.

Спорить не буду.

Один вопрос. По окончанию работы турботаймера, для чего моргает аварийка, зачем это сделано?


+1

Аварийка символизирует окончание работы двигателя, зажигание которого поддерживалось сигнализацией.

Считаю что это абсолютно не нужно.

Так как даже при автозапуске нет световой индикации.

Есть возможность отключить??

Так как даже при автозапуске нет световой индикации.

Точно? Или Вам так кажется...

Повнимательней посмотрите. на момент окончание работы двигателя, зажигание которого поддерживалось сигнализацией.

Да, только на момент окончания работы автозапуска, когда отключаю поддержание зажигания.(когда сел в авто).

Но когда авто удаленно завелась ни чего не моргает!

А тут обратное. Ухожу от авто, турботаймер работает. И потом зачем то сигналка моргает аварийкой. Это лишнее.

Вы на вопрос ответите? Как отключить???

Уверены что моргает именно от сигнализации?

Уважаемы Романыч. У вас в звании Эксперт, а вы такое спрашиваете.

Ну а от чего еще??

Это не неисправность! Просто не понятна логика программиста, для чего после окончания работы ТТ моргает аварийка.

Жду ответа специалиста СтарЛайн.

Так же очень странно почему во время работы ТТ нельзя было реализовать отключение АСС.

Уважаемый.

Еще раз , после окончания поддержки зажигания световая индикация есть и при запуске и после турбо. И ЭТО правильно.


А ответ Вам дали. Уже не раз.

Жду ответа специалиста СтарЛайн.

Вообще-то он Вам дан пять дней назад Антоном.

Так же очень странно почему во время работы ТТ нельзя было реализовать отключение АСС.

Потому что в мире много разных автомобилей. И очень на многих НАЛИЧИЕ питания АСС в процессе работы мотора ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО. А сигнализация является УНИВЕРСАЛЬНЫМ изделием "на все случаи жизни" и для всех автомобилей мира. Что касается НИССАН и текста из Вашего профиля Установил самостоятельно, то могу задать Вам только один ВСТРЕЧНЫЙ вопрос:

а зачем Вы лично подключили ДУБЛИРОВАНИЕ АСС при монтаже сигнализации? А затем задаете вопрос про поддержку ТТ (при которой сигнализация делает ПОЛНЫЙ ПЕРЕХВАТ замка зажигания, как и при автозапуске...)

Для Вашего автомобиля АСС1 не принципиально при дублировании замка. Более того - ВРЕДНО, если в прикуриватель воткнуты китайские пожароопасные блоки питания разных гаджетов...

Поэтому отключите зеленый провод сигнализации с замка зажигания и вопрос будет решен.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho