0

Центральные замки - перестали работать с водительской кнопки

Здравствуте,

После установки сигнализации перестали открываться/закрываться центральные замки с кнопки на водительской двери, а также замок багажника постоянно закрыт. С брелока сигнализации и штатного брелка - все работает (кроме багажника).

До установки сигнализации все работало. Что может быть?

Спасибо.

Здравствуйте.

Как реализовывали подключение к центральному замку автомобиля?

Речь идёт об автомобиле из вашего профиля?

Да, Mazda 3 2006г

Подключили с разъема X3 (черно-белый и синий провода) к проводам, куда была подключена старая сигнализация (точно не помню цвета, один из них вроде как черно-белый)

+1

Отключите провода от сигнализации и проверьте корректность управления ЦЗ.

ну не Автоэлектрик , а горе луковое ! не помню цвета, один из них вроде. До установки сигнализации все работало. может быть С брелока сигнализации и штатного брелка - все работает


ну не Автоэлектрик , а горе луковое

Если учесть ЭТО - я бы сказал - НАЧИНАЮЩИЙ АВТОЭЛЕКТРИК-УСТАНОВЩИК...

Все мы когда-то начинали... Поставил плюс предложению Антона.

написал бы Пользователь ,то можно простить, понять .но написал Автоэлектрик - значит в зубы прибор ,контрольку, голову и вперед проверять кнопку, провода в гофрах ! всё проверить , а потом кричать "БАБУШКА !!!" (кто помнит такой "ералаш" тот поймёт). если мне не изменяет память эта мазда аля фокус, а значит теже проблемы с электрикой . тем более С брелока сигнализации и штатного брелка - все работает

Aav145, я понимаю что вы очень умный и крутой установщик и все такое, но я не понимаю зачем нужно вот так реагировать? Вроде как форум и создан для того чтобы задавать вопросы и помогать найти решение. Не знаете ответ (а судя по ответам не имеете понятия что и как) - проходите мимо. Зачем здесь умничать и показывать кто есть кто? Зачем весь этот СПАМ?


Я же четко написал - что с брелока как штатного так и сигнализации все работает, провода подключал куда была подключена старая сигнализация, цвета естественно не помню (хорошо что такие как Aav145 все помнят после каждой установки), так как за момент установки перебрал их очень большую пачку, создавал здесь тему ночью, поэтому и не мог пойти перепроверить.


На счет отключения - пробовал отсоединить провода с разъема X3 (черно-белый и синий провода) - не помогло. Теоретически, может как-то влиять еще подключенные концевики, попробуюотключить разъемы полностью от сигнализации, но как-то мало верится. Есть подозрение что что-то спалил: читал на форумах что могут подгореть дорожки на замке водительской дверки, или реле управления ЦЗ.

+1

Влиять могут цепи автомобиля, который коммутировала в разрыв предыдущая сигнализация.

Проверьте все точки подключения прежней сигнализации и восстановите разорванные цепи, если таковые будут иметься.

+1

Ну я то же не волшебник, я только учусь ! повторюсь если С брелока сигнализации и штатного брелка - все работает то вперед проверять кнопку, провода в гофрах .про концевики, попробуйте с открытой дверкой с брелока сигнализации и штатного брелока поставить снять, цз работать не должен. подключались здесь ?

про багажник

в оранжевом разъеме есть минусовой Черный/желтый провод с кнопки багажника ,подайте минус, если открылся (цз должен открыт) ,то опять вперед проверять кнопку, провода в гофрах.

и совет: записывайте где, что, куда подключили, что бы ночью правильно задавать вопросы(откуда я знаю где была подключена старая сига). хотя на улице 21 век и можно сделать фото

Commenting disabled