0

A93 Имитация открытия водительской двери

lisii 2 years ago • updated by Ромаш 1 year ago 101

Здравствуйте! Поставил A93 на Chevrolet Orlando 2013, практически все настроил, кроме имитации открытия двери. Т.е. после выполнения условий программной нейтрали (натягиваю ручник, выключаю зажигание, выхожу из автомобиля, ставлю на охрану) двигатель глохнет, включается режим охраны, но штатная магнитола продолжает работать. Подключал CAN модуль к компьютеру галочка на имитацию открытой двери стоит. В чем может быть причина?

Добрый день.

На некоторых автомобилях имеет место ситуация, описанная вами. В настоящее время разработчики тестируют ПО, которое позволит исключить подобную ситуацию, когда магнитола не отключается после выполнения программной нейтрали.

А как мне узнать, если выйдет обновленное ПО?

В течение следующей недели. Я вам сообщу.

Отлично, спасибо вам огромное за быстрые ответы!

А, объясните мне пожалуйста еще кое что, в прошивке для Opel Insignia под номером 4237 например, написано так: "Выключение магнитолы и подсветки кнопок на центральной консоли. Рекомендация подключать по аналогу."

Мне на Chevrolet Orlando нельзя так же сделать?

Можно. Аналоговая цепь концевика водительской двери находится внутри самой двери, т.е. необходимо провод гибкого канала затянуть в дверь для подключения к цепи концевика.

Рекомендую всё же дождаться необходимой версии ПО, дополнительные подключения не потребуются.

Я Вас понял, буду ждать обновления. Спасибо Вам!

Доброе утро.

Вышло обновлённое ПО.

Скачать версию 4.0 CAN-модуля можно здесь.

Скачать версию N8 центрального блока можно здесь.

Обязательно обновите и CAN-модуль и центральный блок.

Отлично, оперативно работаете! Потом отпишусь о результатах!

Все скачал, все обновил, но результат тот же! Ручник - выключение зажигания - выход из авто - нажимаю красную кнопку - машина глохнет, Starline переходит в режим охраны - магнитофон работает.

Т.е. у вас в настоящее время версия CAN 4.0, а версия ЦБ N8, скаченная по моей ссылке с программатором 1.4.5, верно?

По ссылке данной вами на N8, был скачан архив с программатором 1,4,5 Я его установил подключил CAN модуль, и прошил его версией 4,0

Все верно?


Верно. А в центральный блок вашей сигнализации вы залили новое ПО N8?

Наверное нет, а как это делается? Я считал, что прошивается только can модуль

По видимому я попал! Я живу в Германии, Starline представителей у нас нет. Покупал в Белоруссии когда был в отпуске. А если приобрести программатор по ссылке через Вас, доставку вы делаете в Германию?


К сожалению, доставка осуществляется только на территории Российской Федерации.

А в Самаре или Набережных Челнах есть представители ваши?

Уточнил у коллег в интернет-магазине.

Вы можете оформить заказ программатора, заполнив все свои данные. Заказ оплачивать пока не надо. После этого с вами свяжется представитель интернет-магазина и попытается разрешить вопрос с международной отправкой.

Я оставил заявку, правда там в форме заполнения указал Россию Москву, так как нету других стран. А в коментариях написал реальный адрес.

И так же написал в Набережные Челны, фирма ООО ТД 12 вольт. Возможно они смогут продать программатор. В Набережных Челнах человек едит на следующей неделе в Германию. Есть возможность доставить бесплатно.

такая же беда с Мицубиси ASX 2012 МКПП c StarLine CAN+LIN 3912 - после подготовки к автозапуску не выключается свет, а если не подготавливать, то при открытии двери все гаснет. двери по CANу.

доработайте ПО плиз - не хочется аналогом подключать(((

Добрый день.

Версия ПО CAN-модуля? Версия ПО центрального блока?

Мицубиси ASX 2012 МКПП c StarLine CAN+LIN 3912

Так и не заявлял никто.

Аналогом подключите.

Так как на вашем авто, только так.


существенно упущение - версия ЕСО (ПО блока сигнализации N8 (серийный номер AX3W...)), в CAN последняя залита.

функция не заявлена конечно, но смысл тогда двери с CANа брать, если функционал не работает(((

на данный авто на сайте несколько мануалов и отличаются подключением ЦЗ и световой сигнализации, но двери везде по CAN - неужели нет вопросов????

можно и по аналогу, но машина уже уехала и разбирать не хочется снова...


да и обход иммо не работает - вероятно только в версиях с штатным автозапуском...

Получение статуса дверей из CAN-шины вовсе не означает, что автомобиль будет отрабатывать воспроизведение этого статуса сигнализацией, как отпирание двери.

Конкретно в вашем автомобиле автосветом управляет блок ETACS, к которому подходят и аналоговые цепи концевиков. Именно в этом блоке осуществляется и аналогово-цифровое преобразование статуса дверей, используемое для индикации на щитке приборов, т.е. щиток связан с ETACS именно CAN-шиной. Имитация статуса будет приводить лишь к ложной индикации на щитке, а не к выключению автосвета.

ну так на щитке каждая дверь отдельно показывается, а сигнал по CAN общий на все двери --- водительскую из CAN убрать не получится только?

Что за бред вы несёте? )))

проходите мимо...

---------------

тогда звездочкой напишите в конфигураторе CAN, что использовании автозапуска двери подключать по аналогу и использовать 3 канал для имитации, надеюсь сигналка орать не будет((((

Вы правда установщик? ))

Если нет возможности использовать имитацию по кану, то, по-моему, логично использовать аналоговую имитацию.

Про гибкое программирование каналов сигнализации что-нибудь слышали? А про то, что в настройках можно задать игнорирование зоны "двери" на время работы канала? =)


PS Да, и для чего двери брать по аналогу, если они неплохо в кане читаются? Отделяйте мух от котлет, т.е. в вашей ситуации, статусы от имитации

слышал, видел, использовал - просто старлайн редко ставлю (городок маленький), а за всеми новыми феньками следить времени нет. претензия только поступила - анализ глубокий не проводил.

логично - имитацию по аналогу (3 канал) на ETACS кинуть, сига по CANу все равно не увидит открытие - должно прокатить и без гибкого программирования...

+3

сига по CANу все равно не увидит открытие - должно прокатить и без гибкого программирования...

Ещё как увидит! Может хватит уже нехватку знаний покрывать квазизнаниями? Может пора уже сказать; "ребята, был не прав, подскажите, как лучше поступить?".

просто мысль без обработки прет - как поступить уже знаю, да и гугл дает ответ --- просто не первый раз сталкиваюсь с поверхостной поддержкой КАНа (аналог предпочитаю) и тупиковой линией поддержки - что есть, тем и пользуйтесь...

сканером я увижу каждую дверь отдельно по КАНу...


ЗЫ логично подумать, что дефолтная функция 3 канала и ее применение известно - зачем еще гибкое программирование применять? нельзя сразу предусмотреть... приедет машина, сделаю - всем спасибо за поддержку...

Привет всем, я смотрю тут жарко стало. Немного разряжу обстановку хорошей новостью для меня ;) В общем, приобрели для меня программатор, и он в Воскресенье должен будет приехать ко мне. Так что появилась у меня реальная возможность прошить центральный блок.

И еще вопросик: я то CAN модуль прошил на 4.0 а центральный блок остался со старым ПО, могло из за этого пропасть управление поротниками. Просто раньше моргали при закрытии/открытии, а теперь нет. :)

Добрый день.

Теоретически, такая возможность имеется. Работоспособность должна восстановиться после обновления версии ПО центрального блока.

Приветствую всех! В общем у меня 2 новости, хорошая и не очень! Хорошая - я нашел программатор и сегодня залил новую прошивку в центральный блок.

Все прошло успешно, скинул на заводские настройки, но перед этим сделал скриншоты старых настроек.


Плохая новость - никаких изменений не последовало. т.е. магнитофон так же и играет при подготовке к автозапуску, аварийки так же не моргают.

Ребят после часа езды по городу и тестирования автозапуска, вылезло следующее. При полной остановке авто и натяжении ручника, через примерно 5 сек. один раз моргают аварийки. Но иногда после того как заглушил и завёл двигатель, вместо аварийки моргает значек открытой водительской двери. Так вот если моргает значек двери а не аварийка, то магнитофон вырубается после постановки на автозапуск. А если после натяжки ручника моргает аварийка, то магнитофон не выключается. Такое ощущение, что CANмодуль подаёт иногда ложные команды.

+1

Добрый вечер.

Спасибо за предоставленную информацию. Разработчики проверят её.

а у Вас включена в кане Педаль тормоза ? из моего опыта либо её выключить (либо педаль не трогать ! тк поставили прошивку н8) и ручник по аналогу. и делайте проверку так :с выходом из машины и запуск через минут 5

Педаль тормоза включена, сейчас попробовал отключить, реакции "0". Тоже самое!

Сегодня еще обратил внимание на то, что после каждого отпуская ручника (например при начале движения со светофора) через секунд 5 происходит вспышка индикатора аварийных огней. При этом сами аварийные огни снаружи не загораются.

Добрый день.

Если используется третий вариант функции №12 второй таблицы, то аварийка будет включаться при отпускании стояночного тормоза.

Вопрос с отработкой внешней аварийки решается. Результат я вам сообщу.

Так и есть, использую 3й вариант №12 второй таблицы.

Каждый раз, когда вы натягиваете стояночный тормоз, происходит поддержка зажигания сигнализацией. При отпускании стояночного тормоза аварийка сигнализирует о "перехвате" обратно, на замок зажигания.

Я понял, спасибо. Впринципе это не мешает, пусть моргают себе. Главное добиться нормального отключения магнитолы. Если вам какая информация нужна еще вы пишите.

Сегодня с обеда и до вечера пришлось много покататься по городу, за это время ради эксперимента 6 раз ставил сигналку в режим автозапуска. Блин, все 6 раз магнитола выключалась.

Эта прошивка продолжает удивлять, живет своей жизнью.

Сегодня стало выскакивать сообщение об открытой двери, но какой двери непонятно, все двери закрыты. И такое сообщение я вообще вижу впервые. Обычно всегда светиться маленький значек в правом нижнем углу с открытыми дверьми.

просто случайно заметил(понятно уже не важно, появляется наверно при движении )

А реально ли откатится обратно на струю версию прошивки, пока доделают новую. А то чёт напрягать стало это моргание, то авариек то открытой двери.

3.11 будет нормально работать с N8?

Спасибо, будем ждать адекватной прошивки 4й версии. Успехов!!!

Провел несколько тестов с прошивками, попробовал последнюю 4.0.2 исправлена ошибка с габаритными огнями, теперь при снятии/постановке на охрану, аварийка моргает. Но так же мудрит имитация открывания водительской двери, вместо имитации двери происходит имитация аварийных огней. Остановился на 3.11

Здравствуйте, сегодня протестировал две последние прошивки для CANa 4.0.3 и 4.1.1 остановился на 4.0.3. В 4.1.1 отсутствует функция "Комфорт" и так же не работает "Имитация открытия водительской двери". В 4.0.3 "Комфорт" работает, световые сигналы моргают, но "Имитация открытия водительской двери" работает через раз. Вычислить когда она сработает а когда нет, не получается. Если имитация сработала, то магнитофон гаснет, если нет, то вместо имитации открытия двери моргают один раз стрелки аварийной сигнализации на панели приборов.


обратите внимание в момент постановки на охрану горит иконка тормоз

Да, обращал уже на это внимание, если повторно отпустить ручник и натянуть, тогда гаснет иконка. Но имитация дверей все равно не работает.

снимите видео когда в при постановке не горит тормоз

попробуйте так (ездить не надо) :запустили машину с ключа ,поставили на ручник (не трогая педаль тормоза !) , проверили иконку тормоз ?

лично у меня (как установщика) есть несколько вариантов

1 поставить прошивку 3.7 с старого сайта (это последняя прошивка которую ставил на авто яля-круз)

2 посмотреть на блок бсм (должен быть за боковужкой с левой ноги пассажира) и если повезёт то сделать аналогом имитацию (блок и провода проверить !!! )( повторю машины яля-круз в блоке бсм одинаковы но надо проверить) дверь водителя (можно кстати спросить у Старика) ну сделать аналогом ручник и если надо педаль

3 ждать нормальную прошивку

1. В прошивке 3.7 недоступен автозапуск

2. Ручник у меня висит на аналоге

3. Будем ждать

про пункт 1 подробнее (какой автозапуск)

Всмысле какой автозапуск???? Автозапуск двигателя естественно!

Вам что дали прошивку с запуском по кан ?

если да я прошу предоставить прошивку мне для пробы

ааа извиняюсь, эт я туплю уже. Нет всё впорядке, попробую сейчас поставить 3,7. Посмотрим, что получится.

В общем поставил я 3.7, разницы никакой, все тоже самое

+1

Добрый вечер.

Допускаю, что ваш автомобиль может иметь иное программное обеспечение, с которым прошивки СтарЛайн могут иметь ограничения. Гарантирована поддержка автомобилей только официально продающихся в РФ.

Предлагаю вам реализовать аналоговые подключения имитации открытия двери водителя и ручного тормоза.

В полне возможно. Автомобиль кореец, но сделан для европейских стандартов. У меня есть система ECO и система Start-Stop Automatik

+2

Имитацию можно организовать подключением любого свободного гибкого канала к цепи концевика водительской двери. Как правило, эта цепь находится в самой двери, куда и надо протянуть провод гибкого канала. Настроить гибкий канал необходимо так: 1001 2001 3005 4000 ЗП07 У001 ОС00 У000 dyOn dbOF.

Подключение стояночного тормоза необходимо выполнить с учётом этой схемы. Необходимый провод есть на модуле ВСМ.

В настройках CAN-модуля отключите имитацию и статус стояночного тормоза.

Доброй ночи !

Lisii как пользователь тратит месяц на решение проблемы , а установщики решают в течении дня ( и остаются либо профи либо криворукими , а из-за потери времени клиента чаще криворукими) . как то за Державу обидно ...

Просто понимаете, у нас тут в Германии Старлайна нету, да и вообще как то сигналки не приняты кроме штатных, а автозапуск это вообще запрет. По закону, не важно какой мороз или жара, после запуска двигателя, ты должен сразу ехать, прогреваться нельзя. Поэтому попав в Белоруссию и давно мечтав об автозапуске, сразу приобрел Старлайн. Мне её там установили в условиях домашнего гаража, но я все точки подключения контролировал и знаю их. Тоесть в правильности установки я сам уверен. Теперь вот уже дома экпериментирую с настройками, никто здесь кроме меня мне не поможет.

+1

выше сказанное мною , это не для Вас . повторюсь посмотрите на блок бсм и если там есть концевик водителя ,то сделайте аналогом имитацию . ну а если нет провод в дверь

Спасибо. Только проблема с распиновкой BCM. Немогу найти схему выводов.

посмотрите ссылку указанную выше (блоки одинаковы)

А все отлично, нашел. Оч.вам благодарен. Попробую туда подключится.

Непонятно одно, почему иногда срабытывает имитация и магнитофон тухнет?

основываясь на своём опыте . подготовили машину к запуску ( на брелке нет иконки тормоза) , выходим из машины (дверь открыта более 2-3 секунд ) , и всё

Я на и конку не обращал внимания, но иногда так и получается -остановился-ручник-выключил зажигание-вышел из машины-поставил на охрану-двигатель заглох и выключается магнитола, но это иногда, можно сказать редко и только с прошивкой 4.0 и выше.

не исключено важный момент(может поздно вспомнил) дверь должна открыта 2-3 секунды (при сдаче машин ( как Вы может поняли при старой прошивке ( из за кризиса и тп машин аля-круз не было более полу года)) всегда медленно выходил из машины)

Ок, щас проверю.

да и после автозапусков всё работало стабильно (даже если при постановки не работало) а у Вас ?

У меня все работает стабильно, кроме имитации.

я и говорил про имитацию (после запуска , при глушении с брелка)

Про глюки с имитацией в версии прошивки 4.0 я выше описывал, иногда срабатывает иногда нет, а бывало что на ходу при движении на табло выскакивала надпись открытой двери. В прошивках ниже 4.0 такого не происходит.


На счет открытия двери более 2-3 сек. только что попробовал, ничего не меняется, Именно в тот момент когда должно произойти имитирование открытой двери, моргают аварийки один раз. Такое впечатление, что кановский сигнал открытой двери очень похож на аварийку и получается что иногда срабатывает имитация но чаще аварийка моргает.

+1

выберете прошивку где всё остальное работает ,выключайте в кане имитацию и аналог (желто белый ) и если получиться напишите

Привет всем, аналог таки и непробовал. Чесно сказать не хочу я по аналогу делать, если реализован CAN. После более месячного наблюдения, у меня остается все тот же вопрос. Почему временами работает имитация, а иногда нет? Определенной последовательности нету. Имитация живет своей жизнью, хочет работает, хочет нет. На днях появилась догадка, концевик капота, управляется тоже по CANу, но сам концевик у меня мозги пудрит, он устроен как сопротивление а не как контакт, из за него часто срабатывала штатная сигнализация, поэтому я его тупо отключил вытащив из него фишку. Теперь сигналка тупо игнорирует копот и сига не орет больше (штатная имею ввиду, с Starline проблем нету). так вот думаю может подключить концевик капота от Starline и в настройках CANа убрать галочку с капота, может ли из за этого быть?

Добрый вечер.

Возможное объяснение данной ситуации было дано вам чуть выше. Повторюсь, ваш автомобиль может иметь иное программное обеспечение, с которым прошивки СтарЛайн могут иметь ограничения. Гарантирована поддержка автомобилей только официально продающихся в РФ.


в настройках CANа убрать галочку с капота, может ли из за этого быть?

Нет, не может.


Короче понятно, что ничего непонятно.

Короче понятно, что ничего непонятно.

Как раз всё понятнее - некуда....

ваш автомобиль может иметь иное программное обеспечение, с которым прошивки СтарЛайн могут иметь ограничения. Гарантирована поддержка автомобилей только официально продающихся в РФ.


Всё дело в том, что автомобили одной и той же модели для разных рынков сбыта, как и автомобили разных комплектаций и годов выпуска могут иметь ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ Програмное Обеспечение бортовых электронных блоков, а как следствие - отличающиеся кодировки статусов и команд в CAN-шине, что неизбежно может вызывать некорректную работу CAN-адаптера (для которого статусы и команды начитывались из автомобилей, выпущенных в России) в машине, выпущенной в другой стране...

Вам давно дали совет по 100%-ному решению проблемы - запретить имитацию открытия двери в CAN и сделать имитацию подключением гибкого канала (тем более, что в инструкции по установке так и написано - "всё, что не работает по CAN или работает некорректно - запрещается в CAN и делается проводным подключением"). Да, это сопряжено с трудностями, вызванными, что в Вашем автомобиле для этого придется снять обшивку с двери и протянуть из салона в дверь провод - цепь концевика двери физически есть только в двери - провод от микрика в замке двери до DoorControlUnit этой же двери... Се ля ви. Еще каких-то пять-шесть лет назад никого из установщиков не коробило снимать все четыре обшивки с дверей на таких автомобилях, чтобы сделать проводной контроль дверей... И ничего - как-то справлялись.

Здравствуйте уважаемые Старлайновцы!!! Хочу выразить Вам свою благодарность. Наконец таки вы сделали адекватную прошивку для ЦБ старлайн. Сегодня обновился на последние прошивки как ЦБ так и CAN модуля, теперь имитация открытия вод.двери адекватно работает. Магнитофон выключается. Спасибо Вам за ваш труд.

+5

Предлагаюс, обмыть это и ни в коем случае, более не менять ПО системс.

А то может не повезти в будущемс. ))