0

Гарантия при покупке в Stirline, а установке у ОД

Panzer88 8 лет назад обновлен Антон Я 8 лет назад 4

Автосигнализация приобретена мной у официального представителя Starline в городе. Установлена у ОД в автосалоне. Так выходило дешевле.


Столкнулся с проблемой. Машина стоИт на сигналке. Пинаем по колесу (открываем машину или багажник с ключа) -> сигналка срабатывает, машина сигналит. На брелке - ноль эмоций.


Вопрос - куда ехать? Платить придётся в любом случае, даже если выявится поломка в сигнализации, как я понимаю. Старлайн возьмёт деньги за выявление неисправности (так как установка производилась не у них). А ОД (автосалон) также возьмёт деньги, так как сигнализация крякнула не по их вине (например был заводской брак). Как быть? К кому ехать, чтобы не переплатить?

Ну или вопрос в догонку. Может быть можно устранить описанную выше неисправность своими силами? А именно - нет никакого оповещения на брелок при срабатывании сигнализации. Пробовал снимать минус с аккума - помогло, но только на 1 раз. Далее снова та же история. Пробовал отсоединять и присоединять провода от антенны. Не помогло. Пробовал менять батарейку в брелке на новую - не помогло.

При этом брелок ловит далеко. При нажатии на кнопку "3" машина находится, вольтаж и температура на брелке отображаются. Также отображается и то, что срабатывал датчик удара или "кричала" сигналка. Но не нажимать же мне кнопку "3" каждые 5 минут и не проверять, как там машина)

сигналка срабатывает, машина сигналит. На брелке - ноль эмоций.

Это вступает в противоречие с

При этом брелок ловит далеко. При нажатии на кнопку "3" машина находится, вольтаж и температура на брелке отображаются. Также отображается и то, что срабатывал датчик удара или "кричала" сигналка


1. Скорее всего и при тревоге на брелоке что-то моргает и переливается (Возможно - брелок даже ВИБРИРУЕТ! ПРОСТО МОЛЧИТ ПИЩАЛКА в брелоке. А значит пора проверить - не в беззвучном-ли режиме брелок и если что - ВКЛЮЧИТЬ В НЕМ режим оповещения СО ЗВУКАМИ.

Скачиваем отсюда инструкцию по эксплуатации А93 и читаем раздел "меню функций основного брелка".

2. УСТАНОВЩИКИ в любом случае не должны отказываться Вам помочь с проверками/перенастройками брелока, если Вы не справитесь самостоятельно.

3. Если случай окажется и вправду гарантийным (неисправность пищалки и вибромоторчика брелока), и так как сигнализацию Вы брали не у установщиков, то скорее всего они вежливо предложат ехать в сервис-центр именно Вам (имея на руках гарантийный талон). Но заполнить гарантийный талон Вам должны были - частично по месту покупки, а частично - по месту установки - каждый из них - в своей части талона - одни о продаже, другие - об установке.


адрес сервис-центра в г.Киров

Киров

Вега+
Киров, ул. Хлебозаводской проезд 9
пн - пт с 9 до 18
(8332) 41-91-01
service@vega-sound.ru

Платить придётся в любом случае, даже если выявится поломка в сигнализации, как я понимаю.

Нет, если случай будет определен, как гарантийным, произошедшим не по Вашей вине.




Спасибо. Поеду за помощью, если не получится разобраться самостоятельно.


Может быть не совсем понятно выразился.

Ещё раз. Пинаем машину (или открываем с ключа при включенном режиме сигнализации). Машина орёт. На брелке - ноль эмоций совсем. Не вибры, ни звука, ни оповещения на дисплее. Ничего. То есть сейчас никакой обратной связи при срабатывании сиги на брелке нет.


Однако, если я самостоятельно нажму на "3". Просто. Не обязательно в то время когда сработала сига, то брелок отработает нормально - машину найдёт, информацию на дисплее покажет. Двери тоже открывает и закрывает, на сигналку ставит. Автозапуск работает.


Куда копать?

Добрый вечер.

Локализовать проблему можно двумя способами:

  1. методом подмены ваших компонентов системы на заведомо исправные (брелок, антенный модуль);
  2. обратиться в сервис-центр. Его координаты вам дали выше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho