0

Блокировка двигателя по непонятным причинам

Invision 2 years ago • updated 2 years ago 13

Здравствуйте!

Установлены: Старлайн А93 с GPS и GSM модулями, иммобилайзер i95. Три раза попадал в ситуацию, когда происходит блокировка двигателя, точнее он похоже просто выключается. Причем во всех случаях было некоторое маневрировании, попробую описать. Когда руль поворачиваешь в крайнее положение, почти не проехав прямо. Один раз с парковки выезжал, два других раза с заправки. Т.е. мало места, руль в одну сторону приходится полностью выкручивать, потом сразу в другую, вот типа такого движения. Проехать можно буквально 2-3 метра и всё, двигатель глохнет. Причем в некоторых случаях вытаскивания ключа из зажигания не помогало, раза 3-го только получалось завести машину и поехать.

Метка иммобилайзера во всех случаях находилась при мне, т.е. внутри салона. Предупреждающих сигналов не слышал или не обратил внимание. Проверяешь метку - мигает два раза зеленым.

Сразу скажу, я начинающий водитель, авто чуть больше месяца. При обычном выезде, т.е. скажем когда прямо проехал и руль не выкручиваешь в крайнее положении практически сразу после начала движения - всё нормально работает. В движении тоже ничего подобного не было.

Это какое-то штатное поведение сигнализации или иммобилайзера или что-то не так? Могу попробовать сделать имитацию ситуации, чтобы понять, набор каких именно действий приводит к блокировке, но не уверен, что это получится умышленно.

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться в установочный центр. Подобная ситуация не является нормальной и требует выяснения причин только в условиях установочного центра.

Могу порекомендовать сеть фирменных УЦ СтарЛайн.

Проехать можно буквально 2-3 метра и всё, двигатель глохнет. Как это выглядит??? Приборка гаснет? что происходит?

Оставьте метку дома и попробуйте без метки от иммо поехать ,также заглохнет или...

Приборка как раз не гаснет, там загораются все возможные сигналы, т.е. так как это выглядит на секунду, когда ключ поворачиваешь... Попробую метку оставить, посмотрю заодно, как выглядит "штатная" блокировка.

Я вот думаю, обращаться к установщику (крупная, известная компания) или в фирменный центр Старлайн. Второй прямо рядом с домом. Это платная работа будет или нет?

Установщик должен всё исправить бесплатно в рамках гарантии на установку.

ФУЦ исправлять чужую работу бесплатно не должен.

Еще один нюанс, на уровне догадок. Во всех случаях блокировка происходила при подключенном к розетке видеорегистраторе, до завода двигателя. Обычно сначала завожу двигатель, потом подключаю видеорегистратор. Но во всех случаях проблемных, это было после стоянки небольшой, когда регистратор не отключал из розетки и он включался автоматически, после подачи питания. Почему подумал на него... Один раз блокировка срабатывала раз 5 подряд и просто невозможно было ехать. Отключил его, вытащил ключ и зажигания и после этого стало всё нормально.


И вот еще вспомнил. Один раз поймал штатную блокировку иммобилайзера. Супруга выезжала с парковки, метка была у меня и отошел так далеко от авто. И супруга сказала, что там пошли звуковые сигналы и чем дальше она ехала, тем чаще были эти сигналы, а потом двигатель отключился. А вот при всех нештатных блокировках никаких звуковых автомобилей не было. Т.е. какая-то проблема с меткой, видимо, исключается.

Вариантов проверки несколько:

1 установка .

2 Проводка в самом авто.

3 Вы.(человеческий фактор) )))

Проблема не было, получается 4 месяца, но сегодня опять словил блокировку. И это явно какая-то последовательность событий. Пока поймал такие общие моменты:

- выезд с небольшой возвышенности (бывает на заправках или парковках, авто под некоторым углом по отношению к дороге стоит)

- выезд на очень маленькой скорости, по сути скорость педалью тормоза регулируется и скорость эта очень маленькая

- с момента завода двигателя до начала движения проходит очень мало времени, ну т.е. там десятки секунд

Все эти общие моменты были во всех случаях блокировки.

Может есть какие-то идеи? Дело в том, что ехать в сервис, где ставили оборудование - воспроизвести будет почти невозможно проблемы. Установщики точно не новички в этом деле, так что откровенные ошибки там исключены.

Перед блокировкой были предупреждающие сигналы, как будто метки нет в салоне. Но метка была и точно всё работает нормально. Собственно завел двигатель снова и поехал.

Очередной раз получил блокировку двигателя. Вдруг как-то поможет видео.

Где-то в районе 5-й секунды слышно звуковой сигнал, только по ощущениям, двигатель отключился чуть раньше, чем этот сигнал появился.

Понимаю, что информации крайне мало. Уже почти представляю, какой набор действий приводит к такому результату. Могу попробовать воспроизвести и сделать видео салона, т.е. какие движения рулем делаются, что на приборной панели происходит. Это как-то поможет? Понимаю, что надо к установщику ехать. Но пока я не научился 100% воспроизводить ситуацию - с чем к ним ехать? Плюс может здесь предварительно подскажут варианты или же что попробовать сделать, чтобы приблизиться к причине проблемы.

И нет ли у сигнализации какой-то системы логов, не пишется, почему был двигатель заблокирован?

Вы не теряете надежды на то, что вам через интернет всё починят, так?

Я не теряю надежды, что здесь ответит кто-то по делу, а не просто зайти в тему и показать какой он умный и красивый... Иными словами потроллить.

Расскажите, с чем мне ехать к установщику? Вы дофига информации получили из того, что я написал? Вам дало это понимание, где искать проблему? А я не заинтересован оставлять авто на неделю... Поэтому чем больше информации будет, тем быстрее проблему решат.

Эта проблема решается максимум за 3 часа.

Проверить массу, питание и зажигание иммобилайзера!

И как проверить, что проблема устранена? Я ездил несколько месяцев и ни разу проблему не словил. А за несколько недель последних два раза.