0

Не работает брелок метка.

Barador 8 лет назад обновлен AKir 8 лет назад 6

Купил авто с сигнализацией Starline A63. Дополнительного брелка у бывшего владельца не было.

Купил и прописал дополнительный брелок. Все функции работают нормально.

Машина открывается и закрывается в том числе и штатным брелком. Т.е. режим SLAVE включен.

Перевел доп брелок его в режим метки. Вынул из него батарейку.

Поставил на охрану. Снял штатным брелком, завел и поехал. Ничего не блокируется.

Похоже надо что-то программировать в CAN интерфейсе, но не понятно что.

Стр. 88 инструкции по установке, говорит о том, что при программировании режима SLAVE есть всего 3 настройки, которые к делу отношения не имеют.

Что собственно нужно сделать, чтобы метка отрабатывала свой хлеб?

Здравствуйте.

Для успешной блокировки двигателя без метки, необходимы два условия:

1. Наличие блокировки двигателя;

2. Включенная авторизация "по метке" в первом меню программирования сигнализации.

Добрый вечер.

Спасибо за ответ.

1. комплектация не известна, может и нет там блокировки двигателя, но что-то же должно срабатывать на отсутствие метки, раз не прошла авторизация? Включаться сирена или не сниматься охрана.

2. нет пункта 26 в меню. последний пункт 25. 24-й пункт поставлен вариант 3.

Запрограммируйте указанные варианты:



Еще раз спасибо большое, стало понятно, что у меня не та инструкция. Настроил все так, как на картинке.

Возвращаемся к вопросу п. 1, а что собственно говоря должно произойти, если авторизация не прошла?

Ибо метка без батарейки, снимаю с охраны, завожу и спокойно еду.

+1

Если в вашей сигнализации имеется соответствующим образом настроенный встроенный CAN-модуль, если настроены вышеуказанные функции, то при снятии с охраны штатным ключом начнёт опрашиваться метка в течение 15 секунд. Если метка не будет найдена, включится тревога, ЦЗ закроется, а двигатель заблокируется (при наличии блокировки).

Мне кажется, следует еще включить функцию антиограбления. Вот здесь мне для А93 объясняли: http://support.starline.ru/topics/11622-a93-i-priora-2/#comment-63994

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho