0

Перекручивает стартер

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Купил машину с рук, в ней была установлена сигнализаиця Starline A93. Проблема в том, что когда делаешь автозапуск в минусовую погоду, то машина уже заводится, а стартер крутит ещё секунд 5. В тёплую погоду всё в порядке. Боюсь стартер долго не проживёт. Смотрел в настройках контроль работы стоит по тахосигналу. Есть смысл попереключать эту функцию? Или ехать к установщикам и разбираться только с ними?
Мазда3 2005гв АКПП бензин. Сигнализация была установлена в феврале 2015 года.

Смотрел в настройках контроль работы стоит по тахосигналу. Есть смысл попереключать эту функцию? Или ехать к установщикам и разбираться только с ними?

1. Просто "попереключать" вариант контроля - бессмысленно. Нужно и серо-черный провод сигнализации переключать на подходящий сигнал в проводке автомобиля.

2. Вероятнее всего контрольный провод те, кто устанавливали сигнализацию зацепили на ОДНУ форсунку. Поэтому такие проблемы Проблема в том, что когда делаешь автозапуск в минусовую погоду, то машина уже заводится, а стартер крутит ещё секунд 5. В тёплую погоду всё в порядке. Поэтому правильнее всего ехать к установщикам и разбираться только с ними...

Особенно - если Вы не имеете навыков работы с электропроводкой автомобиля на предмет поисков цепей И ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ В НИХ, А ЗАОДНО И НАВЫКОВ СБОРКИ хотя-бы простейших схем из радиодеталей.


Ситуация усугубляется тем, что на этой машине нет сигнала "генератор+" даже на самом генераторе (это не клемма + с толстым проводом, это специальный сигнальный провод, на которм после включения зажигания не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт)...

Правда на генераторе в многоконтактной фишке может быть СЕРЫЙ провод С ИМПУЛЬСАМИ. Можно попробовать подключить контрольный провод сигнализации туда ничего не меняя в настройках.


Если это не поможет, то нужно будет выполнить рекомендации, изложенные ТУТ для подключения к форсункам (не к одной, а к нескольким с диодной схемой.). Сами понимаете - лучше, чтобы это сделал тот, кто сможет это сделать без ошибок...

Добрый день, Fanat1k.

Обратитесь в установочный центр для подсоединения серо-чёрного провода к серому проводу на генераторе. В настройках второй таблицы необходимо указать контроль работы двигателя по тахометру.

И будет у вас всё работать без загвоздок, с хорошим сигналом контроля.

Почему не хотите помочь?) другим вроде бы отвечаете.

Я вам дал наиболее правильное решение. Вы его проигнорировали. Ждите товарища Старика, он вам обязательно всё разжуёт. Особенно то, что подключаться к одной форсунке некорректно и потребуется горсть диодов, резисторов и конденсаторов, чтобы подключить 4 форсунки. И это вместо того, чтобы подключить всего один провод так, как я рекомендовал.

Просто подскажите, играет ли роль то, к какому именно проводу форсунки оно подключено? Я так понимаю приходит + и -. Если не играет, то я 100% буду наращивать провод до генератора.
И правильно ли я понимаю, что провод нарощен, ведь он не серо-чёрного цвета. Или могут быть всё-таки какие-то подводные камни?

  • У форсунки есть провод питания и сигнальный провод. На сигнальном проводе импульсы во время работы двигателя, на проводе питания импульсов нет.
  • Провод безусловно нарощен, т.к. изначальная длина серо-чёрного провода не позволит его дотянуть от блока до форсунок.
  • Подключите к генератору и подводных камней не будет.

Снова здравствуйте. Это я пишу с нововго профиля, с компьютера который на работе, так и не смог зайти на старый аккаунт, пишет, что пароль неверный. К сожалению Кемеровский Старлайн в воскресенье не работает, а в будние дни мне некогда, поэтому решил разобраться сам. Т.к. работаю электриком, провода крутить умею.
Ну так вот подобравшись к форсункам обнаружил, что сигнализация запитана к зелёному проводу, хотя если верить этому сайту (заранее извиняюсь, если нельзя кидать ссылки), то надо цеплять либо на чёрный провод форсунки, либо серый генератора, как вы и говорили.

Однако провод к форсунке подходит красного цвета, но я думаю его просто наростили. В общем не хочется кидать провод до генератора, есть ли веротность, что прицепившись к чёрному проводу форсунки всё будет работать хорошо? И правильно ли я понимаю, что провод нарощен, ведь что ещё могли цеплять к форсункам?


Подключился к серому проводу генератора, первый раз завелась хорошо, будем наблюдать, жаль холода ушли :)

у меня было тоже самое что и у вас.подключенно к форусунке стартер перекручивал и в итоге бендикс умер и щетки тоже,приехал и сказал переделать,сказали что делали по инструкции к вашему авто,попросил сделать на 4 катушку и вауля,все идеально ,сигнал на брелок поступает хороший и стартер перестал перекручивать ,можете сделать сами ,изолента вам в помощь

На ЭБУ двигателя, контакт F35 сигнал давления масла.

Коллега, вы неправы.

На ЭБУ двигателя, контакт F35 сигнал давления масла.

Категорически нельзя испльзовать сигнал с лампы давления масла. Ибо при остывшем  моторе и густом масле лампа может гаснуть до того, как заведется мотор. Как следствие - недокрут мотора. Четыре попытки и сброс автозапукоков.

С другой стороны - если мотор заведется и начнет работать при сильно жидеком масле ("нулевка") - у же в процессе работы мотора лампа может "промаргивать" из-за слишком низкого давенрия на холостом ходу (причем глазом это можно не увидеть, из-за инерционности лампочки). Сигнализация начнет видеть провалы напряжения на контрольном проводе и ... заглушит мотор. Затем зщаведет. Снова увидит проавлы - снова заглушит. Так четыре раза и ... СБРОС АВТОЗАПУСКОВ по причинен  НЕИСПРАВНОСТИ В МОТОРЕ ("мигающая" лампа МАСЛО).

Так что только или оампа заряда или  импульсы ТАХОМЕТРа...

Всё это уже пройдено неоднкратно. На разных машинах разных брендов и моделей, разных возрастов и разного технического состояния. До поры до времени всё вроде работает (особенон -пока не сильно холодно), а однажды владелец обнаруживает "кусок льда" во дворе - перемороженную машину... Ка к правило в самый лютый мороз, когда автозапуск больше всего и нужен...

Отчасти согласен, но при этом считаю, если у вас проблема с давлением масла, то запускать двигатель без контроля просто опасно. Тем не менее данный способ был применён мной единожды на Шерхане, поскольку та модель не умела отслеживать сигнал тахометра. А установщики умудрились в поисках сигнала с генератора спалить регулятор напряжения. В итоге подключив вход с модуля зажигания, в результате статус двигатель запущен, включено зажигание, но мотор при этом молчит. Конечно для StarLine это не проблема, я вообще тащусь от их возможностей, простоты настройки и поддержки. Кстати с лампой генератора фокусов может быть не меньше.

Commenting disabled