0

Вопросы по A93(штатная сигналка, температура двигателя, автозапуск)

Ерлан Рамазанов 8 years ago updated by statsenk 8 years ago 20

Здравствуйте камрады. Вопрос по сигналке А93(далее-старлайн) с дополнительным модулем 2can. Установил недавно, буквально пару дней в автосалоне(есть вопросы).

Машина Hyundai Sonata 2011(Push Start).

1. При постановке на охрану штатной сигнализацией(далее-штатка)(нажатием кнопки на двери) цз закрывается и ставится на охрану старлайн параллельно. После этого, если снять сигналку со старлайна(с брелка) цз открывается, старлайн снимается, но когда открываем двери срабатывает штатка. Помогает только нажатие на кнопку двери.

Простыми словами - поставил штатно, снять можно только штатно. Поставил старлайном с брелка, снимать могу как и штатно, так и старлайном.

2. После автозапуска, продолжают гореть габариты - нужно настроить имитацию открытия дверей? Если правильно - как реализовать и никак не повлияет это на охранную систему. Не будут ли ложных срабатываний, машина жебудет физически под сигнализацией.

3. Поставил машину на автозапуск, через пару минут снимаю с сигнализации и собираюсь ехать, но на брелке еще стоит время автозапуска и оно продолжает тикать. Нажимаю на тормоз, на брелок выходит ошибка - нажат тормоз. Выход из ситуации - длительное нажатие на тормоз, пропиликало и потом нажимаю на третью кнопку(обмен данными) и все нормально - проходит обновление и отражается все корректно.

Нормальные ли это действия?

4. Когда нажимаю два раза на 4 кнопку(с паузой), то смотришь не реальную температуру двигателя, а только историю. Чтобы посмотреть реальную температуру двигателя, то нужно нажать 2 коротких на 4 кнопку, в общем нужно сделать поиск автомобиля и только тогда сможешь увидеть реальную температуру движка. Как то проще можно, а то при поиске лишний раз соседей нервировать неохота.

5. Согласно таблицы с функционалом по каншине мое авто не поддерживает закрытие стекол. Можно это реализовать? Не вызывает ли это дополнительных проблем или конфликтов в работе сигнализации.

6. В мануале написано, если вы находитесь в радиусе действия сигнализации, то на брелке отображается антенна, если нет, то антенны нет. У меня, и заметил у многих антенна никогда не отображается(только в момент обмена данными)

+1

Добрый день.

1. Необходимо включить в настройках кан-модуля управление штаткой;

2. Да, необходимо делать имитацию аналоговым способом. Правильно настроенный гибкий канал не будет вызывать ложных сработок;

3. Нормально;

4. В версиях ПО центрального блоки ниже N2, функция проверки температуры двигателя объединена с функцией поиска автомобиля. В ПО N2 и выше, температура двигателя отображается при коротком нажатии кнопки "3", по очереди с напряжением АКБ и температурой салона;

5. Реализовать можно с помощью дополнительных подключений;

6. Необходимо настроить соответственную функцию в первом меню программирования сигнализации.


За реализацией ваших потребностей обращайтесь к вашему установщику.

Спасибо за ответы.

По первому вопросу методом наблюдений и проб выявил следующее. Штатка срабатывает тогда, когда охрана немного постояла(заснула чтоли). Т.е. алгоритм следующий - поставил штаткой, тут же(можно в течении полуминуты) снял старлайном - штатка не срабатывает. НО, если поставил штаткой, машина постоит пару минут, снял старлайном - штатка сработала.

____________

Сегодня узнал, что Sttarline отзывали первые партии сигналок. Можете сказать моя попадает под такую партию - AX3W407009247.

И, как проверить, что все работает корректно.

1. Так и должно быть, штатка берётся под охрану не сразу;

2. Желательно обратиться с блоком в ближайший сервис-центр.

Спасибо. Ещё вопрос.

Машина под охраной, запустил автозапуск. Подхожу к машине, нажимаю на кнопку(штатка) машина не снимается. Ни два раза, ни три. Ничего не срабатывает

Добрый день, Ерлан.

То, с чем вы столкнулись, - совершенно нормальная реакция штатной сигнализации при включенном зажигании.

Выхода два:

1. Отказаться от использования штатки. По большому счёту, штатка не защищает ваш автомобиль, она подвержена электронному взлому и обходится злоумышленниками довольно быстро;

2. Обратиться к опытным установщиком для организации блокировки статусных линий зажигания на блоке ВСМ в момент запуска для того, чтобы штатка "не видела" включенное зажигание.

Подхожу к машине, нажимаю на кнопку(штатка) машина не снимается. Ни два раза, ни три. Ничего не срабатывает

И снова ответ - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - при заведенном моторе - кнопки на ключе от машины не работают. Можете убедиться так - снимите с охраны машину, заведите мотор и попробуйте ЗАПЕРЕТЬ машину кнопками на родном ключе от неё. Она и не запрется тоже. Поэтому - когда Вы приходите к заведенной стоящей в охране машине - штатный радиоканал дистанционного управления замками дверей не работает по-штатному - потому что МОТОР ЗАВЕДЕН. Если машина с кнопкой START-STOP и заведена, то не будет работать и отпирание от касаний ручек дверей. Жаль, что Вам это не объяснили те, кто устанавливали сигнализацию. И не установили её так, чтобы обеспечить Вам КОМФОРТНЫЙ ДОСТУП, если Вам это было принципиально...

Ок, спасибо за ответ. Насчёт комфортного доступа, могу объяснить. Запустил на прогрев машину. И выходишь с дома-с сыном в одной руке, в этой же руке горшок) (утрирую), во второй сумка и тебе надо вытащить брелок и снять с защиты. Про походы в супермаркет я молчу. А как же было удобно, подойти, ключи в сумке, рядом - нажал на волшебную кнопочку хоть пальцем, хоть коленом(было дело) и вуаля ты в машине ☺.

Ну в общем так. Вас я понял, еще раз спасибо за ответы.

Вроде пока вопросов не возникало.

Кстати сейчас выложу фотки, радиус действия меня убивает.

Места крепления антенны - вид с салона.


Вот снаружи, хотя мало что видно(но понятно визуально)


В том месте, где впереди стоит парень в черной куртке - стоит машина. Как видно, прямая видимость - с этого места не ловит, не снимается, не заводится. Как видно, расстояние не больше 300 метров(даже меньше).

Обогрев лобового стекла есть?

Обогрев есть, но кажется дворников. По всему периметру края стекла илет сеточка

А как же было удобно, подойти, ключи в сумке, рядом - нажал на волшебную кнопочку хоть пальцем, хоть коленом(было дело) и вуаля ты в машине ☺.

Это реально реализовать даже сейчас (а правильнее было Вашим установщикам побеседовать с Вам и и выяснить Ваши пожелания до того, как начинать монтаж сигнализации). Теперь же это потребует полного перемонтажа сигнализации, так как серьезно изменится схема подключения не только цепей запуска мотора, но скорее всего - и обходчика и еще кое-чего. И реализовать это должен грамотный установщик с опытом и стажем.

Кстати сейчас выложу фотки, радиус действия меня убивает.

Допущены серьезные ошибки просчеты при монтаже модуля связи (коробочка с усом), даже если нет нитей обогрева в стекле. Если они есть, то вообще пипец... Скорее всего и провода и базовый блок тоже размещены не лучшим образом. Про дальность связи (точнее про её отсутствие) и про причины исписано не одна страница на сайте. Читаем тут, включая перекрестные ссылки, упомянутые там.


К сожалению, не знаю где располагается базовый блок.

Фото лобового стекла скинул выше.

Ерлан, переклейте антенный модуль так, как указано на фото:

В общем съездил я к установщику. 1. Управление штаткой(а именно срабатывание штатной сигнализации при снятии старлайном) мне настроили.

2. По поводу снятии штаткой с работающим двигателем - ситуацию понял, чтобы настроить, нужно кучу телодвижений сделать - это делать я не стал.

3. Имитацию дверей настроить мы не смогли. стоит на охране, двиг потух, двери открылись с охраной, потом снова взялась на охрану свет остался гореть. Снимаю со штатки, открываю физически дверь - свет тухнет.

4. Теперь другая проблема паралельно появилась. Заглушил двигатель с включенным светом(полностью потушенное зажигание), открыл дверь - свет потух. Начинаю тумблером играться(стоит на ближнем - поставил на выкл, потом на ближний) - габариты не тухнут.

5. Антенну лично переклеил, куда вы рекомендовали - ситуацию сильно не изменило. Более менее расстояние увеличилось при переклейке вот сюда(отправил жену с брелками, а сам двигал антенну туда сюда и по разному)

Не получилось у меня загрузить сразу фото. Вот антенну сюда заклеил.

Блок управления (черная коробка с надписью Старлайн) спрятанна в этом месте

И ещё, что за звук -

Михаил, добрый день.

Установщики выполнили свою работу, как мне кажется, не очень-то и плохо. Поводов думать обратное у меня нет. Просто для выполнения "хотелок" пользователя неизбежно потребуются дополнительные мероприятия технического характера, не входящие в понятие "стандартная установка".

Выполнять перемонтаж, поводов тоже, нет. Использовать гибкий канал и два реле - разве повод для перемонтажа?

Грубых нарушений в установке антенны тоже, нет. Нехорошо, что имеет место тонированная полоса в месте антенны, но называть грубым то, что можно исправить за минуту - чересчур. Выход из положения - поменять поляризацию антенны. Достаточно переклеить её с горизонтального положения в вертикальное, вдоль левой стойки. Зачем так пугать пользователя?

Вы не в первый раз вселяете пользователям мысли о том, что продукция СтарЛайн - это некая капризная штука, которая не может работать без "танцев с бубном". Одно дело это рассказывать своим клиентам для повышения собственного авторитета в их глазах, рассказывая о своём щепетильном подходе к той же прокладке антенного шлейфа, другое дело это писать во всеуслышание на официальном ресурсе, где люди "наматывают на ус" ложную информацию.

Уважая ваш опыт, знания и возраст, не могу не сделать замечание по поводу бесключевых авто и бесключевых обходчиков. Чувствуется отсутствие достаточных знаний, которое не прикроешь количеством букв.

Спасибо за ответы. Но установщик молодец, не разводит руками - ничего не получится. Такой машины, кореянки, как у меня, в городе, по пальцам можно пересчитать, я только 3 видел☺. Капризная видимо. Бог знает, может из ща этого. Сильно на установщика шкнить не хочу.

Антон, спасибо за комментарии. Постараюсь учесть критику. Может я и погорячился в суждениях... Оборудование StarLine не капризнее оборудования других производителей. Плохо, когда досадные ляпы установщиков (чуть-чуть там не так, чуть-чуть здесь с отступлением от правил) приводят к ухудшению работы оборудования "на ровном месте" ...


1. Антенна слишком близко к металлу (это влияет на дальность связи). Надо переклеить так, чтобы от любой точки уса до металла, шелкографии было не менее 5 см (это есть в инструкциях по установке). Лучше вертикально в правом верхнем углу стекла (там она меньше всего будет мешать обзору с места водителя) как советовал Мегавольт.

2. По поводу ЗВУКА - если он раздается из колонок магнитолы, то почитайте вот ЭТО

Скорее всего потребуется перепрокладка шлейфа до модуля связи по тем правилам (они есть и в инструкциях по установке), которые озвучены по ссылке. А заодно можно и кое-что другое подправить в монтаже...

+1

Антенну вертикально надо!