0

A93 CAN-LIN + R3 + L11 Lada Vesta

123 2 years ago • updated 2 years ago 11

Не могу понять как запрограммировать мое пожелание. Активирован slave, все нравится, удобно, жмакаем кнопку на штатном ключе, все закрылось, starline подхватился. Но, надо сделать так, чтобы при снятии с охраны штатным ключем, замок капота не открывался пока не пройдет блок strarline авторизацию. Как это сделать?

Добрый день.

Данный функционал в сигнализации отсутствует. Для этого потребуется установка дополнительного устройства, например, иммобилайзера StarLine i95.

I95 с режимом свободные руки умеет открывать замки по can шине?

В данном случае, иммобилайзер будет выполнять роль блокиратора штатной системы автомобиля в отсутствие метки, помимо прямого предназначения - блокировки двигателя. Соответственно, и сигнализация СтарЛайн с охраны не снимется, т.к. штатная система не будет отзываться на команды ключа.

Все подключения выполняются исключительно аналоговым способом и только высококвалифицированными сотрудниками установочных центров.

Если я вас правильно понял, то кнопки на штатном ключе в отсутствии метки I95 работать не будут? что мне и необходимо.

Совершенно верно, но при условии установки иммобилайзера нестандартно, поэтому и заострил внимание на высококвалифицированных сотрудниках.

Прошу прощения, изначально прочитал ваше сообщение неверно:

надо сделать так, чтобы при снятии с охраны штатным ключем, замок капота не открывался пока не пройдет блок strarline авторизацию

Показалось, что речь идёт о центральном замке. В реле R3 и так, если авторизация не проведена, замок капота не откроется.

А вот для блокировки штатной системы и штатного радиоканала в том числе, необходимо устанавливать только i95.

Тогда вопрос, а авторизация R3 каким образом происходит? Вторым брелком straline, который настроен в режиме метка? Ведь при активированном режиме slave, команда на снять с охраны приходит от штатного ключа?

Снять с охраны СтарЛайн и снять с охраны R3 - не одно и то же. СтарЛайн снимается с охраны синхронно со штатной охраной, а R3 снимается только после успешной авторизации в режиме Slave.

В качестве авторизации можно использовать не только второй брелок (метку), но и сервисную кнопку.

Сервисную кнопку использовать мне не удобно, подведем итог, настраиваю второй брелок в качестве метки. Снимаю с охраны штатным брелком, метка далеко, А93 с охраны снялась, центральный замок открылся. Но пуска двигателя не произойдет, и капот не откроется? Т.е. допустим злоумышленник попал в салон, но к блокировкам под капотом он не доберется? И да, заблокировать авторизацию с сервисной кнопки установив сложный пин-код?

Сервисную кнопку использовать мне не удобно

Начиная с прошивок центрального блока N2, кнопка на антенне = сервисная кнопка


А93 с охраны снялась, центральный замок открылся. Но пуска двигателя не произойдет, и капот не откроется?

Пуск двигателя произойдёт, капот не откроется. Если авторизация не пройдёт в отведённое время, двигатель заглохнет, ЦЗ закроется и включится тревога


заблокировать авторизацию с сервисной кнопки установив сложный пин-код?

введение пин-кода - это и будет авторизацией, метка уже не нужна в этом случае. Допускается установка 1, 2 или 3-значного пин-кода

Спасибо за комментарии. Буду доукомплектовывать R3+L11.