0

А93 CAN+LIN: Как правильно подключиться к концевику багажника на LADA GRANTA LUX?

zampolit 9 лет назад обновлен Антон Я 9 лет назад 5

В установочном центре первоначально был установлен модуль М32 CAN (для дистанционного управления Webasto, подключение к CAN не производилось, т.к. установщики не знали о существовании данной шины на автомобиле) и в последующем установлена сигнализация StarLine A93 CAN+LIN ПО vGK 54-M8 (перед установкой провел ликбез установщикам по наличию на автомобиле CAN и LIN шин, а CAN+LIN модуль сам обновил и настроил перед установкой).

Сразу после установки A93 обнаружил, что в багажнике перестала работать подсветка, при этом сигнализация работает адекватно.

Сегодня, при проверке подключения к концевику багажника выяснил, что подключение произведено с установкой диода согласно п.8 "Руководству по установке охранно-телематического комплекса StarLine A93 CAN+LIN v3.4, ПО ЦБ vL8 на автомобиль LADA GRANTA LUX 2014-15 м.г. МКПП".

При этом установленный диод препятствует прохождению "земли" на лампу плафона освещения багажника.

Крутил-вертел диод во всех вариациях, изменяя полярность и точки подключения. В итоге получалось 3 варианта:

1. Сигнализация не видит открытый багажник, свет в багажнике включается;

2. Сигнализация видит открытый багажник, свет в багажнике не включается;

3. Сигнализация видит открытый багажник, свет в багажнике включается, НО - при открытии багажника сигнализации мерещится открытый капот и наоборот - при открытии капота сигнализации кажется, что и багажник открыт...

Остановился на третьем варианте (кстати, в этом варианте диод исключается из схемы подключения), но так и не понял: почему возникла взаимосвязь между открытием багажника и капота?


Собственно вопрос: как подключить сигнализацию к концевику багажника для адекватной работы сигнализации с сохранением подсветки в багажном отделении?


PS: Включение габаритов, т.е. - подача на лампу освещения багажника напряжения, ни коим образом не влияет на поведение сигнализации.

вопрос где установлен диод (согласно п.8 "Руководству по установке охранно-телематического комплекса StarLine A93 CAN+LIN v3.4, ПО ЦБ vL8 на автомобиль LADA GRANTA LUX 2014-15 м.г. МКПП".) ? и по пункту 3 проверьте п.4 "Руководству по установке охранно-телематического комплекса StarLine A93 CAN+LIN v3.4, ПО ЦБ vL8 на автомобиль LADA GRANTA LUX 2014-15 м.г. МКПП

+1

Добрый вечер.

С первых предложений вашего рассказа понял, что топик обещает быть долгим.А целью его будет повышение квалификации установщиков при вашем посредничестве. В очередной раз, как в подобных ситуациях, призываю обратиться к профессиональным установщикам, т.к. ваши к этой профессии не относятся.

С диодом не получается? А знаете почему? Нужно понимать для чего он нужен, равно как и понимать схемотехнику подопытного автомобиля.

В вашем автомобиле подключать концевики капота и багажника можно так:


Если свет в багажнике включался при отпирании багажника независимо от включенных/выключенных габаритов, то и никаких диодов не нужно устанавливать.

Свет включается только при включенных габаритах.

Подключение по приведенным Вами схемам не даст включиться подсветке в багажнике: варианты с разрывом в цепи по верхней схеме, и включением диода по нижней схеме (в сторону багажника) я уже пробывал.

Диод на линии капота еще не смотрел.

При подключении без диода словил глюк: на поставленной на охрану сигнализации при дистанционном открытии багажника сигналка начинает шуметь... и правильно делает, т.к. багажник-то она обходит, а кажущийся ей при этом открытый капот приводит сигналку с заключению у несанкционированном вскрытии капота....

В таком случае, применяйте схему ниже. Она 100% будет работать. Два диода обязательно нужно установить.

+3

Если есть непреодолимое желание применить диоды, можно подключить так:

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho