А93 CAN+LIN: Как правильно подключиться к концевику багажника на LADA GRANTA LUX?
В установочном центре первоначально был установлен модуль М32 CAN (для дистанционного управления Webasto, подключение к CAN не производилось, т.к. установщики не знали о существовании данной шины на автомобиле) и в последующем установлена сигнализация StarLine A93 CAN+LIN ПО vGK 54-M8 (перед установкой провел ликбез установщикам по наличию на автомобиле CAN и LIN шин, а CAN+LIN модуль сам обновил и настроил перед установкой).
Сразу после установки A93 обнаружил, что в багажнике перестала работать подсветка, при этом сигнализация работает адекватно.
Сегодня, при проверке подключения к концевику багажника выяснил, что подключение произведено с установкой диода согласно п.8 "Руководству по установке охранно-телематического комплекса StarLine A93 CAN+LIN v3.4, ПО ЦБ vL8 на автомобиль LADA GRANTA LUX 2014-15 м.г. МКПП".
При этом установленный диод препятствует прохождению "земли" на лампу плафона освещения багажника.
Крутил-вертел диод во всех вариациях, изменяя полярность и точки подключения. В итоге получалось 3 варианта:
1. Сигнализация не видит открытый багажник, свет в багажнике включается;
2. Сигнализация видит открытый багажник, свет в багажнике не включается;
3. Сигнализация видит открытый багажник, свет в багажнике включается, НО - при открытии багажника сигнализации мерещится открытый капот и наоборот - при открытии капота сигнализации кажется, что и багажник открыт...
Остановился на третьем варианте (кстати, в этом варианте диод исключается из схемы подключения), но так и не понял: почему возникла взаимосвязь между открытием багажника и капота?
Собственно вопрос: как подключить сигнализацию к концевику багажника для адекватной работы сигнализации с сохранением подсветки в багажном отделении?
PS: Включение габаритов, т.е. - подача на лампу освещения багажника напряжения, ни коим образом не влияет на поведение сигнализации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
вопрос где установлен диод (согласно п.8 "Руководству по установке охранно-телематического комплекса StarLine A93 CAN+LIN v3.4, ПО ЦБ vL8 на автомобиль LADA GRANTA LUX 2014-15 м.г. МКПП".) ? и по пункту 3 проверьте п.4 "Руководству по установке охранно-телематического комплекса StarLine A93 CAN+LIN v3.4, ПО ЦБ vL8 на автомобиль LADA GRANTA LUX 2014-15 м.г. МКПП
Добрый вечер.
С первых предложений вашего рассказа понял, что топик обещает быть долгим.А целью его будет повышение квалификации установщиков при вашем посредничестве. В очередной раз, как в подобных ситуациях, призываю обратиться к профессиональным установщикам, т.к. ваши к этой профессии не относятся.
С диодом не получается? А знаете почему? Нужно понимать для чего он нужен, равно как и понимать схемотехнику подопытного автомобиля.
В вашем автомобиле подключать концевики капота и багажника можно так:
Если свет в багажнике включался при отпирании багажника независимо от включенных/выключенных габаритов, то и никаких диодов не нужно устанавливать.
Свет включается только при включенных габаритах.
Подключение по приведенным Вами схемам не даст включиться подсветке в багажнике: варианты с разрывом в цепи по верхней схеме, и включением диода по нижней схеме (в сторону багажника) я уже пробывал.
Диод на линии капота еще не смотрел.
При подключении без диода словил глюк: на поставленной на охрану сигнализации при дистанционном открытии багажника сигналка начинает шуметь... и правильно делает, т.к. багажник-то она обходит, а кажущийся ей при этом открытый капот приводит сигналку с заключению у несанкционированном вскрытии капота....
В таком случае, применяйте схему ниже. Она 100% будет работать. Два диода обязательно нужно установить.
Если есть непреодолимое желание применить диоды, можно подключить так: