0

Starline приветствует вас

Djidus 8 years ago updated by Старик 8 years ago 28

Добрый день! Автомобиль Nissan Sentra, установлен комплекс A93+gsm+gps+обход иммобилайзера, т. е. полный «фарш», как заверили в установочном центре, мол лучше и не придумать… С первых дней эксплуатации постоянно стали поступать смс сообщения вида «STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!... и три строчки служебной информации»… внятного ответа так и не удалось добиться от устанавливавших специалистов… Особо не беспокоило, не обращал внимания, так проездил 2 недели, и получил первый «глюк» - автомобиль на брелок не реагирует, хаотично моргает поворотами, сирена «кричит» при открытии дверей… откинул АКБ на пару минут, авто успокоилось, но все функции сигнализации перестали работать! Только штатный брелок, благо можно двигаться, доехал до установщиков, перепрограммировали все заново, все заработало, смс по прежнему стали приходить, но каких-либо других проблем не было! Но только лишь опять две недели… и снова тоже самое! Загнал машину к ним еще раз, уже предъявив претензии, соотношения цены и качества работы охранной системы! Сказали во всем разберутся! Что-то переделали, перенесли антенну на лобовом стекле в другое место, мол она «собирала помехи»… забрал, проездил 3,5 месяца, также постоянно получая злополучное смс, что старлайн меня приветствует… и снова тот же глюк! Записался к ним еще раз, уже с настойчивой претензией! Вопрос в чем… Может быть кто-то подскажет, на что указать специалистам сервиса? В каком направлении копать… Спасибо!

Доброго дня.

Данное сообщение приходит только если пропадает питание га модуле GSM. Значит требуется проверка подключения плюса и минуса к цепям автомобиля. Минус к кузову под болт.

Проверить контакты в "кроватке" куда вставляется GSM мастер.

Дополнительно произвести обновление ПО блока системы до версии N6.

Скачать обновление возможно по ссылке https://install.starline.ru/file.php?key=603d71d0e8268f46622fe3b87fead63b и потребуется программатор

Программатор StarLine для центрального блока с кабелем
Программатор StarLine для центрального блока с кабелем

Спасибо.


Спасибо! Есть еще одна закономерность! Устанавливал данный комплекс 14.11.15, похвастался соседу после установки, мол как все круто и современно, тот тоже загорелся и через неделю установил все тоже самое только на mitsubishi outlander, и в другом городе, т. к. автомобиль приобретался там, и сигнализация была поставлена в официальном автосалоне mitsubishi ... Сегодня спрашивал как у него дела... и о чудо! Он уже дважды ездил в автосалон с такой же проблемой! Тоже постоянно приходят смс с приветствием и также через какое-то время слетают все настройки и приходится настраивать всю систему заново! Проблема общая, а из других общих вещей (совершенно разные авто, устанавливалось в разных городах) только - время установки, с разнице в неделю!

Спасибо!

у него тоже мкпп?

Нет, вариатор. Насчет коробки... Изначально у меня было подключено как МКПП, после второго "глюка", решили настроить по схеме АКПП, т. к. авто "умное" и не запускается, если включена какая либо передача!

Djidus, здравствуйте. Уверяю Вас, что само оборудование имеет высокую степень надежности - недаром производитель дает на него трехгодовую гарантию. Но если это оборудование установить со множественными ошибками и нарушениями, то оно просто не сможет работать без проблем. У меня же ( и не только у меня) нет проблем с оборудованием и у тех кому я устанавливаю точно такое же оборудование - только положительные эмоции по поводу StarLine...

Иван Поважнюк дал Вам правильный совет, которым может воспользоваться и Ваш сосед. И Вам и ему следует, не откладывая в долгий ящик, обратиться с жалобами по месту установки и :

1. Если это их недоработки (некачественный монтаж), то они должны их устранить. Возможно - придется даже переделать монтаж, но бесплатно - в рамках их установочной гарантии на свои работы.

2. Если это все-таки отказ оборудования, то они должны Вам установить другое оборудование, а это сдать в рамках гарантийной замены/ремонта, обеспечиваемой производителем (опять-таки бесплатно для Вас).

Именно они должны общаться с техподдержкой и техническими консультантами Ультрастар при возникновении у них вопросов и если они не могут справиться с проблемой самостоятельно.

Удачного разрешения вопроса Вам и вашему соседу.



Спасибо! Нет сомнений в надежности, иначе бы данное оборудование не рассматривалось в качестве охраны для двух автомобилей суммарной стоимостью больше 3 млн. руб. ))...

Но есть всего лишь дилетантские предположения, раз выходят обновленные прошивки, что разработчикам есть что исправлять и инженерам есть над чем работать... Ну а по сути проблемы: до вчерашнего разговора с соседом, был просто уверен, что мне что-то сделали не так, и оно понятно, и сам охранный комплекс и автомобиль нашпигованы современными электронными компонентами, и что немаловажно, даже в однотипных автомобилях эта самая электронная начинка разнится (у меня кнопка старт-стоп, у кого-то обычный ключ) в зависимости от комплектации, и наверняка трудно добиться абсолютной совместимости в таких условиях...

Но когда такая проблема проявилась у человека живущего в соседнем подъезде, невольно начинаешь задумываться... А тут хотелось услышать мнения специалистов, вдруг это известная "болячка", и чтобы приехав в установочный центр, мотивировано заставить, что-то сделать/переделать/заменить...

Всем спасибо за участие!

Вопрос где установили ?

и когда ?

Спасибо! Есть еще одна закономерность! Устанавливал данный комплекс 14.11.15, похвастался соседу после установки

В профиле ошибся, ставил именно в ноябре, нашел чеки, раз собрался ехать к установщикам. Ставил в Кургане, фирма "Никс". На аутлендер ставили в Тюмени, в салоне митсубиши.

ошибиться на месяц как то странно ! может и с фирмой ошиблись ?

проездил 2 недели лишь опять две недели проездил 3,5 месяца может тоже ошибка ?

нет, не ошибся! А месяц, сам увидел, и удивился, смотрю на чек из коробки... 14.11.15... Можно подумать, вы никогда не ошибались! Да и какая разница? Месяцем раньше или месяцем позже?!

а Ваша машина митсубиши.?

А вам, как я понимаю, заняться нечем? Мой ниссан, сроки примерные, т. к. не считаю это принципиальным моментом в данной ситуации, помню, что второй раз ездил настраивать после новогодних праздников, примерно прикинул, что 3-4 месяца назад, вот и написал, 3,5. Еще вопросы?!

+1

ну я так думаю человек пытался Вам помочь... по профилю город Курган ,у обоих.

фото чека

+1

Итак, что касается дат, ЕСЛИ ЭТО НАСТОЛЬКО ВАЖНО, уважаемый Aav145!

14.11.15 оплата, установка не завершена, т. к. штатный блок обхода не смогли установить на механику, заказали что-то другое, по сути сигнализация установлена, но не подключена!

23.11.15 пришел модуль, договорились устанавливать в субботу 28.11.15.

Ура! Все отлично работает до 11.12.15, благо 12.12.15 суббота - загоняю снова, настройка, уезжаю, через 10 минут возвращаюсь, т. к. функцию (могу допустить ошибку) имитации открытия двери забыли запрограммировать, и после постановки в охрану, она начинает орать... доделали, уехал...

и 26.12.15 снова я приезжаю, с претензией, т. к. на новый год планирую ехать далеко на авто, а тут снова глюк...

переделывают что-то, переносят антенну, и что-то еще... не вникал...

Ура! Все снова как часы, ну кроме злополучных смс, которые валятся почти каждый день!

И вот 15.04.16 в Бердюжье снова тоже самое!!!

Уважаемый Aav145! Я надеюсь с полна устранил ваше любопытство? Для этого мне пришлось потратить 30 мин. времени на воспоминания с календарем за прошлый год! К чему этот цирк с расследованием дат, "паролей и явок" не понятно! Хотите чем-то помочь - пожалуйста, а выставлять клиента дураком и виноватым в некорректной работе сигнализации, и намекать на то, что не умеешь пользоваться, а мы тут все крутые специалисты и делаем все правильно... ну дело лично каждого конечно!


Да как-то больше похоже не на помощь, а на попытку набрать сообщений и рейтинга на сайте...

за Державу обидно ..

у нас не город , а большая деревня и установщики днём конкуренты , а вечером друзья . просто я не слышал о такой проблемы . если чем обидел Вас извините !

По всей видимости вы какой-то самый главный установщик, раз вам все остальные установщики докладывать о проблемах, рад за вас! Скриншоты телефона с смс нужно прикрепить?

Djidus, Aav вполне мог бы осмотреть монтаж сигнализации в Вашем автомобиле. А если учесть, что установками сигнализаций он занимается с 2003 года, то высоки шансы, что он смог бы разобраться - в чем дело и где ошибка(ошибки) допущенная теми, кто установил Вам сигнализацию и уже трижды что-то пытался улучшить...

Если хотите решить проблему, пусть и за свой счет, то Вам следует либо договориться с Aav, либо найти в Кургане другого ответственного, грамотного и опытного установщика. Начать предлагаю искать вот тут, заполнив полях "Курган" и "установочные центры". Обзвонить их всех и задать вопрос - кто готов решить Вашу проблему. А приехав - еще и пообщаться с мастером, которому Вас поручат...

Людей на свете много, мастеров тоже хватает. Только ГРАМОТНЫХ и ОПЫТНЫХ не так много. Надо бы найти именно такого, если интересует положительный результат. Если Вам смогут помочь, то скорее всего и Ваш сосед поедет туда же...

Вынужден повторить - заочно - без осмотра монтажа я лично только могу дать ссылку на то, где написано- КАК ДОЛЖНО БЫТЬ смонтировано (там есть дополнительные ссылки), чтобы работало... Грамотность точек подключения - это отдельная тема. Там ошибок тоже быть не должно. А я (как и Aav) не вижу - к каким точкам в проводке Вашего автомобиля сделаны подключения и как всё размещено/закреплено и проложено.


Ехать к тем же установщикам в четвертый раз если и имеет смысл, то:

1. Договориться с ними на определенный день и час.

2. Уведомить их, что Вы вызвали мастера-консультанта Ультрастар для участия в разборе причин и следствий.

3. Ну и разумеется - договориться о выезде такого человека на тот же день и час и в то же место, позвонив на номер 8-800-333-80-30

Потому что есть опасения, что и в четвертый раз они Вам мало чем помочь смогут...

Извините ещё раз ! я там не работаю и мне ни кто специально не докладывает . просто я действительно не слышал про такую проблему( про смс ) , извините ещё раз ! присоединяюсь к совету Ивана Поважнюк и при приезде в сервис спокойно расскажите его советы . сюда по всему (как всегда ) мелочь портит всем настроение

а от чего зависит приход смс? При езде , при закрытии, при запуске?

Когда было настроено по схеме МКПП могло прийти при любом действии - постановка, снятие, удаленный запуск двигателя или из салона с кнопки... после визита с претензией во второй раз, когда перенесли антенну, и что-то еще сделали, настроили по схеме АКПП (авто не запускается с включенной передачей), мною замечены только смс при начале движения, ну то-есть, поехал, через 1-3 мин - смс... и причем не важно запущен двигатель удаленно или нет, снял ручник, поехал, смс...

1. Подозреваю пропадание и появление питания, а возможно и связи GSM ( плохие контакты в цепях и/или сильная экранировка антенны GSM)...

2. Подозреваю "зависание" CAN (наводки и помехи)...

3. Подозреваю отсутствие блокировок со стороны сигнализации...

Но подозревать можно все что угодно и сколько угодно, а один осмотр специалистом в деле установки сигнализаций выдаст точный и однозначный вердикт.

Всем большое спасибо за участие! Хочется немного резюмировать...

Охранный комплекс, с его возможностями более чем устраивает! Если бы не слетали так часто настройки: в общей сложности за 5 месяцев трижды, считаю это не нормально!

приходящие смс с приветствием сами по себе не особо напрягают, но поскольку это не есть норма, то связь со слетанием настроек скорее всего есть.

До последнего думал, что это у меня что-то некорректно установлено, но когда узнал, что сосед тоже дважды уже ездил в Тюмень в свой сервис с такой же проблемой... Мысли о каком то браке, выпущенном в один момент времени, раз ставили в разных местах, но почти одновременно - не беспочвенны! Но данная мысль не нашла здесь, на форуме, такого подтверждения, раз больше никто с таким не сталкивался...

Единственное, что между автомобилями есть много общего, в каком плане, я будучи человеком увлеченным современными технологиями и езжу очень много (за 1,5 года на новом авто пробег 65 тыс. км), установил в автомобиль не мало дополнительных гаджетов: навигатор, радардетектор, датчики парковки и Ci-Bi радиостанцию... и сосед глядя на меня тоже (тоже не мало ездит)... Уж не из за Ci-Bi ли такое происходит?

В эту субботу записан на ремонт сигнализации, посмотрим, что скажут...

Всем еще раз спасибо! Все пожелания и рекомендации распечатаю и возьму с собой в установочный центр.

установил в автомобиль не мало дополнительных гаджетов: навигатор, радардетектор, датчики парковки и Ci-Bi радиостанцию... и сосед глядя на меня тоже (тоже не мало ездит)...

Негативное влияние дополнительных гаджетов проверяется очень просто - все эти гаджеты и особенно- их блоки питания - временно отключаются от бортсети или (если есть возможность) - вообще удаляются из автомобиля и в течение нескольких дней тестируется поведение системы охраны. Подробнее про помехи от этих гаджетов есть тут. Если проблема остается - дело не в них. Если проблема исчезает, значит дело в одном (или в нескольких) из них... Далее - начинаем возвращать гаджеты по одному на место. Если проблемы вернутся с появлением на борту очередного из них - вновь удаляем гаджет и убеждаемся, что дело в нем. Далее - по ситуации...

Уж не из за Ci-Bi ли такое происходит?

Не у каждого на борту есть довольно мощный передатчик такой системы связи. Если антенна плохо согласована, то могут быть широкополосные ВЧ помехи (Да и при удовлетворительном согласовании они тоже будут). Начните с того, что удалите это оборудование из автомобиля в первую очередь.