0

Постановка и снятие с охраны A93 (надпись SIR)

B_O_O_M 4 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 30

Подскажите, что может быть с сигналкой?

1. При постановке на охрану с брелка А93 и последующем снятии с охраны при помощи штатной кнопки на ключе зажигания происходит снятие с охраны с сопровождением звукового сигна и на брелке отображается открытый замок и надпись SIR !

2. Теперь делаем наоборот. Постановка на охрану при помощи штатной кнопки на ключе зажигания, а вот снятие с брелка А93. Так в этом случае так же происходит звуковой сигнал (постанка/снятие с охраны), на брелке отображается открытый замок, а вот двери остаются заблокированными. Слышно только, что при нажатии на кноку снятия с охраны срабатывают замки, но двери не открываются. Открытие в этом случае возможно только если нажать кнопку открыть на ключе зажигания.


PS: Официальные установщики сказали, что режим SLAVE включили.


Подскажите что это такое и как это вылечить?

Доброго дня.

В профиле отсутствует информация о модели автомобиля а это Важно.

Так как у некоторых моделей отсутствует возможность управления штатной системой охраны а значит и открыть замки после постановки со штатного брелока.

Информацию можно посмотреть по ссылке https://can.starline.ru/

Профиль поправил.

Подскажите на какую позицию смотреть?

1. Всё правильно

2 Штатка имеет приоритет ,тоже все правильно.


Не надо ничего личить ,на Вашем авто так и работает.

Профиль поправил.

1. Что означает надпись SIR?

2. Т.е. вы хотите сказать, что если я установил на охрану при помощи ключа, то снять могу только при помощи ключа? А как же режим Slave?

2) Да все верно.

Slave, это возможность управления StarLine по средством кнопок родного ключа. А вот обратно, управление зависит от возможности автомобиля и у Вашего автомобиля, такая возможность отсутствует.

Согласно представленной картине получается, что я не могу выполнить функцию "Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану"? Хотя у меня происходит постановка на охрану при помощи брелка А93.


Или же в этом случае происходит постановка на охрану только системы starline, а штатна сигнализация не становится в режим охраны?


Получается что если выключить режим slave, то при постановке на охрану будут активированы две охранные системы (starline и штатная охрана)?

Иван Поважнюк, ответьте пожалуйста на мой вопрос

1 SIR это SLA...просто пикселей не хватает что бы все коректно показывать.

2 Slave- это ведомый ,т.е. когда Вы со штата закрываете и открываете то Старлайн это видит и "следует"... а не оборот

Так в каком режиме работы slave (вкл/выкл) авто более надёжно защищён от взлома?

так дело не в режиме.....

Вы с собой доп.брелок носите?

Забыл написать, что дополнительно установлен CAN+LIN модуль.

Ну ....)))

Тогда можете поверить что никак не защищено....

Если почитаете инструкцию , там написано что меткой является доп.брелок.

Проще так , закрываете со штатного ,вынимаете батарейку из брелка Сл и снимаете с охраны штатным ,заводите ...

Напишите результат.

Проверил.

1. Установил на охрану при помощи штатного, на экране брелка StarLine нарисовался закрытый замок и надпись SLA, прозвучал звуковой сигнал и могнули три раза поворотники.

2. Вытащил батарейку из SL.

3. Открыл со штатного брелка.

4. Завёл машину и тронулся.

5. Установил на нейтралку и подождал некоторое время.

Движок продолжал работать.


Если выключить Слэйв и пользоваться брелком Сл - более правильнее...При условии что выполнена хоть одна блокировка.

Например какая?

Ну у Вас может и никакой.... сейчас. А вот было бы (если вдруг ))) ) с собой метка ,возможно и не поехали бы...ну по орала бы хоть А93...


Что бы узнать есть ЛИ блокировка ,сидя в авто ставьте в охрану и пробуйте завести..... будет кричать заведется(поедет) - ничего значит нет....

Ставить на охрану штатной или SL?

Все равно ,только что бы Сл стало в охрану....замочек закрылся

Кричит, но не заводится.

Значит блокировка на стартере....

В режиме слэйв - бесполезна ))) если авто заведется ДО тревоги ,т.е. в течении 10-15сек после открытия

Что-то я запутался. Для чего вообще нужен режим слэйв?

Хорошо или плохо у меня настроена сейчас сигналка?

Дайте совет, как бы вы настроили работу сигнализации (как сделать грамотно).

Спасибо.

Для чего? Надо ВАМ почитать.... В Вашем исполнении , в Вашем авто и с Ах3 он не нужен.

Официальный представитель и установщик starline сказал, что метка это лишнее. Получается меня ввели в заблуждение установщики?

В каком случае целесообразно использования режима SLAVE?

Получается, если выключить сейчас режил СЛ, то авто более надёжно защищено будет?

+1

Официальный представитель и установщик starline сказал, что метка это лишнее. А что тогда не лишнее.

Если выключить Слэйв и пользоваться брелком Сл - более правильнее...При условии что выполнена хоть одна блокировка.

+1

Доброго дня.

На автомобиле с обыкновенным ключом, требуется нажатие кнопок на нем, что конечно требует его извлечение из кармана а значит можно нажать кнопку снятия и на брелоке.

Штатные системы охраны подвержены электронному взлому в отличии от системы StarLine у которой диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования.

Так же Вам все равно потребуется доставать брелок, так как в момент работы двигателя, штатный ключ не управляет автомобилем и для того что бы в него попасть, требуется снимать с охраны StarLine.

В связи с чем, делаю вывод, на Вашем авто удобнее и надежнее отключить режим Slave и пользоваться StarLine.

Спасибо.

Большое спасибо Вам за ценный ответ.

И ещё один вопрос. Возможно ли мне самому отключить данный режим или придётся ехать к установщику? Если возможно, то будте любезны описать последовательность действий которые нужно выполнить.

Ещё раз спасибо!

Если вы знаете где находится сервисная кнопка, то можно и самим.


Измените значение пунктов 11 и 21 в позицию 1.

Что делать, если сигнализация не снимается с охраны или не реагирует на брелок


Этого будет достаточно.

Далее, просто пользуемся брелоком StarLine.

Спасибо.


Вы уверены, что функция 21 подходит в моём случае?

Если посмотреть вот здесь:

Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W...)

и вот здесь

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W...)


то функция 21 отличается от функции которую вы описали скриншотом выше.

В этих инструкция функция №21 -выбор доп. канала, активируемого через мобильное приложение.

Да, все верно.

11 и 22 пункты.

Ошибочно написал для первой версии блока.


Есть ли принципиальные отличия в описании ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W...) от М8?

У меня М8, но на сайте инструкцию для него не нашел.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho