0

Опять произвольное включение доп.канала, разъясните пожалуйста

Олег Иванов 8 лет назад обновлен 8 лет назад 4

первый раз столкнулся с ним в день установки сиги. Доп.канал у меня отвечает за выключение бензонасоса. Почему он тогда включился, ответа так и не найдено.

Сегодня еду на работу, остановился у макдака (8:44). Выходя из него, автозапуск (9:03), подхожу к машине и вижу что запуск не удается, стартер крутится вхолостую. Далее делаю разные действия (снятие/постановка на охрану, запуск с ключа), и в итоге в 9:04 не разобравшись, еду дальше. Сейчас смотрю лог в мобильном приложении и вижу, что доп.канал был включен одновременно с последним запуском с ключа, и выключен в 9:28 когда двигатель был заглушен. Почему он включился, почему потом выключился? И самое интересное, что если он как раз был включен пока я ехал, почему бензонасос работал? Ведь у меня включенный доп.канал означает именно выключение бензонасоса?

Посмотрите плз по моим логам, что случилось?

+2

Добрый день, Олег.

Для блокировки двигателя, включая бензонасос, используется чёрно/красный прово от сигнализации. На вопросы почему использован доп.канал для иэтой цели и почему он работает не так, как надо, ответят только установщики того УЦ, который производили монтаж вашей сигнализации. Обратитесь к ним, пожалуйста.

я выяснял про доп.канал после первого случая. Мне рассказали, что он совершенно независим от сигнализации. Т.к. в режиме охраны все блокируется так, как положено, без использования доп. канала. А доп. канал сделали просто, как лишняя возможность заблокировать двигатель в любое время.

Еще поясню, что доп.канал никогда сам не включался и не выключался одновременно с запуском двигателя. Поэтому и прошу посмотреть логи, может у разработчиком есть более детальная информация о том, что именно включило доп.канал (брелок, смс, звонок, приложение, сайт) - наверняка есть такая отладочная информация.

К установщикам обращусь если ничего не прояснится...

но все таки главный вопрос, почему канал сам включился, сам выключился - это интереснее всего

+4

Вы не поняли, главный вопрос не в этом. Главный вопрос кто и как этот канал настроил. Зная это, остальные вопросы могут отпасть

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho