Доброго дня.

Обратитесь по месту установки системы, пожалуйста, для решения вопроса.

Спасибо.

ps. Или опишите подробнее, что и как вы делаете и что и как происходило.

устанавливал в другом городе ехать далеко это уже если в крайнем случаи ,сама сигналка работает на охрану ставится единственное не заводится с брелка удерживаю красную кнопку до одного длинного и оного короткого сигнала затем на брелке появляется надпись запуск и тишина машина вообще молчит ни стартер ни приборы ни включаются ну и примерно через минуту может чуть меньше на брелке пишется ост,до этого все было нормально,может предохранители какие нужно посмотреть нибудь с ключа все заводится отлично


+2

машина вообще молчит ни стартер ни приборы ни включаются

может предохранители какие нужно посмотреть

Можете посмотреть предохранитель на толстом красном проводе силового релейного блока сигнализации, который подключается к проводке замка зажигания, возможно контакт в колодке предохранителя плохой.

Еще посмотрите не выскочили ли разъемы шлейфа со стороны сигнализации и силового модуля.

ок спасибо посмотрю


я так понимаю он на 30А если я правильно посмотрел то он целый


все шлейфы под изолентой

В таком случае, требуется полная проверка всех сигналов в режиме запуска. Кроме самого предохранителя, вы проверяли на нем питание присутствует?

Все таки, рекомендую обратиться по месту установки.

Это будет правильнее.

Это будет быстрее и качественнее.

Это будет по гарантии, так как установка по Вашим данным была пол года назад.

Спасибо.

питание не проверял но обязательно посмотрю в остальном спасибо,придется обратиться по горантии

еще подскажите пожалуйста дополнительное реле какую играет роль,заранее сасибо


Сложно понять о каком реле у Вас вопрос.

Попробую ответить, если вы имели в виду что то другое, то прошу уточнить.


Дополнительное реле блокировки, устанавливается для предотвращения запуска автомобиля в режиме охраны.

Есть проводное и Цифровое радиореле блокировки. StarLine R2

Цифровое радиореле блокировки, повышает защищенность авто больше, так как если демонтировать блок, то возможность подать сигнал на разблокировку по проводу, отсутствует. Так как сигнал на него поступает по радиоканалу.

Спасибо.

которое идет в комплекте под в инструкции под номером 7 StarLine A93.Спасибо


Доброго дня.

Да, я про это реле и писал выше.

Дополнительное реле блокировки, устанавливается для предотвращения запуска автомобиля в режиме охраны.


+2

Реле предназначено для выполнения блокировки или подключения силовых цепей к блоку сигнализации, наприме, управление замком багажника.

Блокировка двигателя.

В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.). Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.
Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.

Подключение замка багажника.

Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.
Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.
Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.
Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.