0

Некорректная работа А63+GSM в режиме SLAVE

Evgeny Shilkin 8 years ago updated by BESHBMW 8 years ago 19

В процессе эксплуатации столкнулся с некорректной работой сигнализации в режиме SLAVE.

1. Не открываются двери при снятии с охраны через приложение StarLine для смартфона, если постановка на охрану была со штатного брелка.

2. При снятии с охраны брелком StarLine метка не ищется, сигнализация не срабатывает, авто заводится.

3. Не ставится на охрану с запущенным двигателем через приложение StarLine.


Какие функции нужно программировать, чтобы не было перечисленных проблем ?

Версии ПО - FG53-K1,GK54-M8

1 к дилеру на перекодирование авто

2 метка ищется только при снятии слейв

3 и не будет. Запуск у вас не подключен.

А в общем зачем вы здесь задаёте вопросы ? Не мы вам сигналку ставили.

Т.е. авторизованный центр Угоне.нет к Вам отношения не имеет ?

А какой ответ Вы получили на свои вопросы там?


1. Особенность авто к дилеру на перекодирование авто

2. если сняли брелком Сл - смысл его искать?

3 с брелка ставится?

Установщик ничего не сказал, посоветовал приехать, но это долгая история.

1. Зачем что то перекодировать ? Штатной сигналки нет, только ЦЗ.

2. Метка как доп. защита

3. Конечно, с брелков все работает

1.Закройте авто КЛЮЧОМ через личинку и откройте через 30 мин через личинку....СКОЛЬКО дверей откроется?

2 если Вы сняли брелком-меткой....ЧТО искать ?

3. напишите КАК делаете . с брелка и с телефона


1. Все двери - так настроен ЦЗ.

2. Нет, я говорю про основной брелок сигнализации

3. Всегда ставлю штатным от авто. При постановке брелком сигнализации GSM работает, но мне не нравится, что после закрытия дверей горит кнопка ЦЗ, т.к. подключение управления замками идет с этой кнопки. На Рапидах по CAN нет управления ЦЗ, только альтернативным способом.

1 проверте через 30 мин

2 Открыли БРЕЛКОМ Сл...... что еще...

3 Всегда ставлю штатным от авто. При постановке брелком сигнализации GSM работает, но мне не нравится, что после закрытия дверей горит кнопка ЦЗ, т.к. подключение управления замками идет с этой кнопки. На Рапидах по CAN нет управления ЦЗ, только альтернативным способом.

Как 3 пункт относится к 3. Не ставится на охрану с запущенным двигателем через приложение StarLine.




+1

ко мне? нет конечно . и это здесь не причём . вы устанавливали и оплачивали услуги у специалиста , так и обращайтесь с такими вопросами к ним. в чём проблема? каждый должен отвечать за свою работу и гарантию. ну и объяснить нюансы работы установленного ими оборудования их обязанность .

Это что, частный форум одного установщика ?

конечно не одного ,

но

BESHBMW 1 час назад

1 к дилеру на перекодирование авто

2 метка ищется только при снятии слейв

3 и не будет. Запуск у вас не подключен.

А в общем зачем вы здесь задаёте вопросы ? Не мы вам сигналку ставили.

вы мне ответили


Evgeny Shilkin 1 час назад

Т.е. авторизованный центр Угоне.нет к Вам отношения не имеет ?

и вам мой ответ

ко мне? нет конечно

понятно почему вы не обратились по месту установки.

Обращался по телефону, ехать к нему долгая история. К тому же хочется информацию иметь перед визитом.

ну про перекодирование они должны были вам сказать . это особенность VAG группы. и ехать вам к дилеру а не к установщикам сначала. причём за деньги. и это они должны были вам объяснить а не мы здесь на форуме .

Про кодировки VAG знаю много, сам кодирую, но то что Вы советуете не про Рапид, у него альтернативный вариант управления ЦЗ

если закрыть штаткой то кнопка в салоне цз перестаёт работать .

если подключится к проводу личинки двери , то можно закрыть а открыть нельзя ( запрет в мозгах)

перекодируете, переподключите с салона цз на личинку и всё будет хорошо

про штатку и кнопку ЦЗ не знал, надо проверить. спасибо за информацию. Про кодировки тоже посмотрю, я так понимаю искать нужно в блоке 09 этот запрет на открытие.

вот это не скажу , не знаю. обычно к офдилеру отправляли.

Думаю где то должна быть кодировка на кнопку ЦЗ, чтобы не отключалась при постановке штатным в SLAVE, тогда не придется переподключать на дверь.

лучше переделать . чтоб линейкой не открыли. собственно для этого VAG это и придумал.