0

A93 CAN-LIN Гранта Люкс часто не закрывает ЦЗ

AlHo 8 лет назад обновлен Романыч48 4 года назад 50

A93 CAN-LIN. GK54-M8. Изначально CAN-LIN v3.7
ВАЗ Гранта Люкс 2015 (робот).


Устанавливали у дилера (на сайте старлайн присутствует как авторизованный).
Включен SLAVE.


Имеется постоянная проблема с ЦЗ.
ЦЗ установщик подключил через альтернативное управление, мотивируя тем, что через CAN-LIN ЦЗ не работает.
Почти сразу после установки заметил, что открывает-закрывает через раз.
На следующий день сигнализация вообще перестала открывать-закрывать двери.
Со штатного ключа машина открывается-закрывается, на брелке SLA показывает, с брелка нажимаю - ничего не происходит.
Приехал обратно к дилеру. Поколдовали, созвонившись с поддержкой старлайн, прошили,
как сказали, последней прошивкой (видимо, 3.10).


Теперь открывает с брелка хорошо. Но закрывает не всегда.
100% не закрывает, если прошло мало времени от момента открытия.
Т.е. открываю 2-й кнопкой, беру пакет из машины, нажимаю красную кнопку -
на брелке показала закрытие, а флажки не шевельнулись.
Нажимаю 2-ю кнопку - на брелке показала открытие - а флажки, наоборот, закрылись.
Опять нажимаю красную кнопку - на брелке показала закрытие, флажки опять не шевельнулись.
Зато теперь всё как надо - машина и закрыта, и в охране.
Но что-то такая последовательность действий напрягает.
Со штатного ключа открывает-закрывает без каких-либо проблем в любое время,
кроме как на дистанционно заведённой машине, что логично, и поэтому штатным ключом
пользоваться не хотелось. В идеале планировал его вообще убрать подальше, оставив только жало и чип (ибо громоздок), а тут вон оно как.


Куды копать? Оторвать альтернативное управление? А будет ли лучше по LIN?
Переподключить ЦЗ на силовые выходы? Так здесь на форуме встречалась информация, что они деактивируются при наличии модуля CAN-LIN. Так ли это?
Использовать гибкие доп-каналы с доп-реле?

в этой чудо машине нормально цз будет работать только через канлин . альтернативы нет на ней , а картинка с замком на брелке отображает режим охраны и не отслеживает состояние цз. а по силе будет ещё хуже.

+2

а вообще поставлено много а93 канлин на подобные комплектации и лично ни один мой клиент ещё не вернулся .

И я езжу. Куда деваться. Понял алгоритм незакрывания - если между открытием с брелка и закрытием не было включено зажигание, не закрывает никогда.

Посмотрел подключения, действительно, ЦЗ подключен по LIN, видимо, установщик и назвал такое подключение альтернативным.

Прицепил дополнительно GSM-модуль M31. Так из приложения всегда работает прекрасно - закрывает-открывает, невзирая на зажигание.

Но телефон в качестве брелка не самая удобная вещь.

Явно программный глюк.

Какой же версией прошить CAN-LIN, чтобы и с брелка работало правильно?

У меня на на винграоде а 93 и ставил сам,тоже подключил через альтернативу и перестал закрывать,после этого на провод вставил диод в место подключения и все ок начал работать

Не совсем по теме, но всё-таки.

Поставили мне три недели назад на новый Датсун А93 и модуль CAN-LIN. Всё работало отлично, но пару дней назад стали через раз открываться все двери, кроме водительской.

Если снаружи поворачивать ключ или сидя внутри опускать-поднимать пимпочку на водительской двери, то все замки срабатывают. А с брелка - только водительская открывается. Закрываются все.

Сегодня заметил - если при открытой водительской двери коротко нажать на кнопку блокировки на ней (когда дверь открыта, кнопка не утапливается полностью, а немного уходит вниз и поднимается обратно), то остальные три замка открываются.

Установщик кивает на известный грантовский косяк с замками, а дилер говорит, что если после поворота ключа двери не будут разблокироваться, то поменяют замок. А неоткрытие от сигналки - это не к ним.

Точно кан.лин? Или просто а93?

Просто и кан-лин модуль

стали через раз открываться все двери, кроме водительской.

А если сидеть в машине, поставить на охрану, затем снять с охраны И ЕСЛИ ПАССАЖИРСКИЕ НЕ ОТКРОЮТСЯ, то подергать/пошатать пипку водительской двери - что будет?

Если откроются, то установщик прав... Просто при повороте ключа Вы поднимете тягу настолько, что микрик срабатывает в замке, а при подъеме тяги электромотором замка сил мотора не хватает, чтобы поднять тягу до конца - до сработки микрика, по команде которого отпираются остальные двери...


Я пробовал т так тоже, но уже не помню результат (((. Сейчас делаю так - открываю с брелка водительскую и очень коротко нажимаю и сразу отпускаю пипку на двери. И остальные двери открываются. Прикольно... Это тоже говорит о том, что эл.привод не доводит тягу ?

И ещё нюанс - открыл с брелка одну дверь, сел - поехал, остановился и открыл свою дверь - следом открылись остальные три ! Это от того, что тягу замка шевелил ручной открывания ?

Доброго вечера. Немного не по теме, наверное, но очень нужна помощь! В автосалоне установили старлайн а93. Авто гранта лифтбек в комплектации норма - мкпп. Сиггализация настроена так, что когда выполняешь постановку на автозапуск (программную нейтраль) двигатель глохнет не после нажатия кнопки закрывания дверей на брелке, а после захлопывания любой двери. А уже после этого можно нажать кнопку закрытия дверей, чтоб машина встала на сигнализацию.

Это очень не удобно, так как если после захлопывания одной двери открыть и закрыть другую (например вещи забрать с заднего сидения или если ты выходишь из машины не один) то автозапуск после постановки на охрану уже не срабатывает. Выдает ошибку.

Как можно перенастроить сигнализацию, чтоб двигатель глох после нажатия кнопки брелка для постановки на охрану, а не после закрытия двери? До автосалона ехать далеко, проще самому перенастроить, если это возможно.

+1

Здравствуйте.

Для решения вашей проблемы, нужно изменить значение функции №15 второй таблицы программирования:

Огромное спасибо за дельный совет и быстрый ответ!

А увеличение длительности импульса не поможет ?


А увеличение длительности импульса не поможет ?

Денис Л, Если Вы о решении проблемы

пару дней назад стали через раз открываться все двери, кроме водительской.

То не только не поможет, но и может привести к сжиганию электромашинки-электропривода (электромашинок), в случае, если она (они) управляются самой сигнализацией - слишком длительное (3,6 сек вместо 0,7) присутствие напряжение на их моторчиках ( уже заторможенных в конце хода штока из-за ограниченности хода и его пробегания за доли секунды) будет вызывать дым из обмоток моторчиков...


Судя (заочно) по происходящему

Я пробовал т так тоже, но уже не помню результат (((. Сейчас делаю так - открываю с брелка водительскую и очень коротко нажимаю и сразу отпускаю пипку на двери. И остальные двери открываются. Прикольно... Это тоже говорит о том, что эл.привод не доводит тягу ?И ещё нюанс - открыл с брелка одну дверь, сел - поехал, остановился и открыл свою дверь - следом открылись остальные три ! Это от того, что тягу замка шевелил ручной открывания ?

У Вас не дотягивается микрик до сработки.

Отсюда вопрос:

в водительскую дверь при монтаже сигнализации вот такой девайс (электропривод-электромашинка управления ЦЗ)


устанавливался или нет?

Если устанавливался, то надо отрегулировать вылет его штока

и/или переустановить его так, чтобы не было перекосов тяг

и/или устранить заедания в штатном механизме, чтобы он работал с минимальными усилиями и обеспечивал сработку микрика как на ЗАпирание, так и на ОТпирание.


Если не устанавливался, то разбираться - куда и как подключено управление ЦЗ со стороны сигнализации и почему оно работает иначе, чем штатное управление.

С этим должен разобраться установщик.


Не устанавливался. Управление ЦЗ реализовано путём подключения сигнализации к жгуту проводов, идущих в дверь, .т.е. подачей питания со стороны сигнализации к эл.приводу.

Установщик говорит, что это известная неисправность замка и он ничем помочь не может.

+1

подачей питания со стороны сигнализации к эл.приводу.

Установщик говорит, что это известная неисправность замка и он ничем помочь не может


и кан-лин модуль


Пусть установщик напишет что он и КУДА прибил....


Ваша машина в комплектации имела штатный ключ с кнопками ?? На водительской двери есть кнопка открывания ЦЗ ??

в том-то и дело, что штатных кнопок ни на двери, ни на ключе нет.

ВООООТ!



Я б дверь разобрал и посмотрел бы....Очень похоже на установку доп.привода.

не ставил установщик привод, я присутствовал при монтаже сигналки всё время

+1

Разберите дверь ,сделайте фото...


В Вашейй комплектации нет привода,точнее нет подключения к приводу, только контактная группа.

Я тоже не вижу что там и как.... Только предполагаю. . . фото бы помогло.

Да если разберу, там уже и сделать наверное можно будет...
Меня интересует, нельзя ли программно исправить ситуацию ?
Если быть уверенным, что проблема в механической части, то будем разбирать.
Хотелось услышать мнение - додавливать установщика, пытать дилера или, послушав компетентные советы, самому сделать.


Пока не будет известно что там в двери....и как....




Вот фишка от аналогичного авто.... вот ЧТО у Вас во 2 и 7 контактах. Это нужно

Это фото Гранты комфорт, а не люкс

К сожалению - не могу сказать. Разбирать дверь, что бы посмотреть - не буду, т.к. рукожоп в работе автоинтерьером. Есть у нас Клиффорд, установочный центр, за 800р. берутся сделать. Мож и правда - отдать ребятам на растерзание, пусть попробуют. А я посмотрю.

П.С. Когда подключали сигналку, то присоединялиссь только к двум проводам в разъёме на торце двери.

Дверь РАЗБИРАЛИ или нет?

При установке КАН.Лин и управления замками через ЛИН - дверь НЕ разбирают....Смотрите что там и как в двери!! Из того что тут обсуждается - косяк все же в подключении...

Не видя того что у Вас сделано... И из описания авто ... Должно быть примерно как на фото.

Так это, сказали, что к приводу проводки нет...

+1

Да ,к приводу проводку тянут от сигнализации,привод штатный используется но из огромного количества авто с таким подключением ,лично ко мне не обратился не один. он или работает или нет ( привод) . А по Вашему описанию ему не хватает мощи.....


Утомительно писать буквы, езжайте к установщикам,разбирайте дверь и смотрите что и как.

В общем, программно не решается... Будем ломать.

Спасибо за ответы.

Будем ломать. аккуратнее!


Спасибо за ответы. Пожалуйста,напишите как пройдет.

Блин, уже успокоился, а тут новый прикол - открыл с брелка двери (точнее - одну, как обычно), сел в машину, закрыл дверь. недолго нажал "вверх" клавишу стеклоподъёмника (стекло до этого было закрыто, просто проверял) - и остальные двери разблокировались.

???

Плохо, что с CAN-модулем знаком только теоретически...

)))

Разбирайте дверь!! Разбирайте!

Наконец-то, вроде проблема решилась. Установщик, посоветовавшись с коллегой по телефону, открутил пимпочку блокировки водительской двери и дёрнул её вверх плоскогубцами. Всё ! Уже три дня работает...

В смысле, тягу дёрнул

это просто китайские замки.

я сомневаюсь что валео делает замки с 50% брака !!!!

ну да, это на Калине 1, тут-то другие

замки одинаковые . просто в них перестали ставить концевики так как они теперь на стойках.хотя в первых грантах были в замках

ну, тем не менее, задние двери лучше, чем на Калине работают

просто они ещё новые!

ага, а про калину, когда новая была и двери плохо открывались-закрывались, говорили - ещё не разработались.


Так они до 100 т.к. так и не разработались

Я советую подключать как в монтажной карте старлайн, только программировать во второй таблице (которая для настройки запуска) функция 15 режим 2 отключение поддержки зажигания по закрытию двери. И тогда следующий алгоритм работы, вы делаете стандартную процедуру программирования нейтрали, только автомобиль заглохнет через секунду после закрытия двери, а потом можно ставить на охрану. И тогда все двери закрываются.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho