0

Зависание аварийки по альтернативному управлению.

Вася Пупкин 3 года назад • обновлен 3 года назад 17

Автомобиль KIA Sorento 15 года ключ. Аварийка подключена по альтернативе чёрно-белым проводом. Периодически включается и не выключается. Может произойти при любом событии от сигнализации, когда она моргает аварийкой. В среднем зависает раз в день-два. Подключения все по аналогу, CAN-LIN зашит по Sportage для обхода штатного иммо по цифре, ПО самое свежее в кане всё отключено кроме обхода иммо. Зависимости от засыпания шины нет - может нормально отработать на спящей, а может зависнуть на только-что заглушенной. Буду переключать на габариты, хозяин согласен, но проблему нужно решить.

вась а мож косяк из за прошивки от спортажа? попробуй залей родную пусть клиент поездит пару дней.

В родной обход иммо не реализован. Весь модельный ряд Kia Hyundai у Старлайна только в новостях, а на деле там кучи машин ещё нет, хотя прошивки у корейцев вообще всего две. Для ключа и кнопки. В любом разе у спортажа логика работы альтернативы на аварийку аналогична любому другому современному корейцу, так что написал это только на всякий случай, по факту не вижу причин глючить из-за этого.

там смысл в том что при альтернативе он должен видеть в кане моргание . если видеть не будет то альтернатива глючит.

там не просто тупо два импульса

Вот в этом и беда. У тех, у кого тупо два импульса нормально работают. На корейцах по крайне мере точно.

согласен. Но логика была сделана для засыпающих машин типо французов где первое нажатие не включает аварийку а просто будит машину.

C какого года французы так крепко спят? У меня ездит пара стареньких (2002 И 2005) с другой сигналкой, где альтернатива тупым двойным импульсом - не жалуются. В любом разе КАНом можно просто контролировать засыпание\не засыпание шины по наличию\отсутствию в ней любых сигналов. Разве нет? Для таких машин, как Форд и пыжо\ситроен и т.п. предусмотреть в прошивке, для остальных оставить тупую логику по умолчанию двойного импульса.

После засыпания у меня аварийка через кнопку со второго раза. Берлинго М59....

Нету там в кане поворотов у корейцев вообще, поэтому и через кан не моргают аварийкой, только габаритами. Ничо он оттуда не видит. Ну и по отзывам - глючит даже с "правильным" КАНом стабильно, ошибка в ПО, просто не всегда импульс двойной, как положено - вот и всё.

вась глючит всегда выход №3 он часто забывает про второй импульс так как не связан с каном. а вся альтернатива ( цз и аварийка ) видят в кане статусы . проверенно.

Буду переключать на габариты,

Эдуард, Так и делаю на этих машинах... От греха подальше... (ну не резать же проводку и не втыкать диоды на каждую лампочку)...

хозяин согласен, но проблему нужно решить.

С поворотами и импульсным управлением по клавише аварийки - косяк... Антон Мегавольт (кажется) предлагал сделать контроль зависания с выдачей одиночного импульса для прекращения... Но это надо использовать один из входов... На Е90(В94) есть оранжево-синий и можно бы его, но что делать с дизелями и их свечами накала? Можно бы сделать по зелено-черному и зелено-желтому (по аналогии с желтым проводом А91 - он же выход, он же и вход), но как выключить в них выдачу силовых сигналов (диодиком отсекать - вариант в принципе)? Добавлять пункт в таблицу - ВЫКЛ выдачи сигналов на силовые выходы? А если клиент сделает сброс на "дефолт"? Задачка пока повисла в воздухе... Решения так и нет уже больше года...

а мож косяк из за прошивки от спортажа? попробуй залей родную

Не поможет, Дима... Все корейцы, которые с клавишей без фиксации и у всех косяк с импульсным управлением что по альтернативе, что по слаботочному каналу -дублеру световых сигналов в варианте - импульсное управление... Наэкспериментировался я уже... Сигналы подтверждения и сервисные мигания - без сбоев. Но стоит произойти тревоге или какой-то нестандартной ситуации с увеличенным числом миганий - привет-балет - зависли...


Сегодня зависла у клиента при постановке в охрану. Только приехал, заглушил, вышел и поставил на охрану и всё. Пришлось выключать в ручную. ПО блока М8, если что. Неужели это такая непосильная задача делать исключительно двойной имульс? Или я не понимаю чего-то? Уже ночью успел один раз АКБ сесть в 0 из-за этого на новой машине. Сработал ДУ на стоянке и машина всю ночь моргала аварийкой, по словам сторожа. Хорошо, что не -30 на улице.

Неужели это такая непосильная задача делать исключительно двойной имульс?

Основная проблема - в синхронизации и таймингах. Импульсы (сдвоенные) , выдаваемые сигнализацией расползаются с тактовой частотой мигания бортовой электроники. Особенно это чревато при длительных миганиях... Тут если только сделать импульсы сигналки очень короткими. Но есть опасность, что бортовая электроника не успеет среагировать...

Я в свое время на релюшке и конденсаторе пытался сгородить схемку, которая такие сдвоенные импульсы выдает, когда А91 сдруживал со Sportage... В конце концов - работало, но так же нестабильно при длительных миганиях - зависало... Вынужден был отказаться - габариты наше всё на этих машинах...

2 импульса 200мс через 500мс между друг другом. Между "пакетами" 1с - всё работает, проверено не раз.

А Михаилу Чаусову написать на почту про это? Может правда - смогут победить, воспользовавшись проверенной наработкой.

Я что-то очень сомневаюсь, что Михаил не в курсе, как и разработчики. Глюк системный и стабильный и наверняка многократно о нём сообщено. Вот даже здесь, тема уже сколько висит, а ни один оф. представитель ультры даже не отметился.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho