0
Answered

Двери закрываются и открываются по несколько раз. Starline A93

Постоянно наблюдается такой глюк.

Что со штатного брелка, что со старлайновского, результат один и тот же.

Наблюдение 1.

На заведенном двигателе при установке программной нейтрали мы открываем дверь, и центральный замок периодически не срабатывает, т.е не открываеются остальные двери и система думает, что авто закрыт. После этого при постановке авто на охрану с пульта А93, модуль считает, что авто закрыто, но водительская дверь по-прежнему осталась открытой и легко открывается, после чего срабатывает сирена. (проблема на видео появится при открытии)

Наблюдение 2

Очень часто появляются щелчки открытия двери без нажатия каких-либо кнопок. Самопроизвольно.

В чем причина и как устранять? Устанавливалась сигнализация почти пол года назад. Такой глюк наблюдается сравнительно недавно(неделю).

+1

Что со штатного брелка, что со старлайновского, результат один и тот же.

Вопрос к авто...Очень может быть - привод в двери водителя

Добрый день! Сегодня заметил, что со штатного брелка открывается/закрывается нормально, а со старлайновского как показано на видео. Можно ли проверить причину путем отключения на время сигнализации старлайн? Может быть глюк в модуле?! Здесь Может быть 3 причины. Сигнализация, центральный замок, блок кузовной электроники (кстати на Автовазе по информации Официального дилера, сказано что бы сигнализацию не подключали к Can шине... Это связано с тем, что оборудование не справляется с теми нагрузками...) Может есть смысл отключить сигнализацию полностью? При этом исключить неисприавность сигнализации, повторюсь путем временного отключения?!

а можно вам вопрос? вы оплачивали установку данной сигнализации?

Да, оплачивал

+1

ну тогда пусть установщики решают эту проблему . вы потребитель и оплатили услуги установщика вот пусть они отрабатывают. я лично никогда клиента не отправлял с проблемами старлайна на форум или 8800. я всегда лично решаю вопрос с тех поддержкой . и замки на таких авто управляются не через каншину а через линшину. и вообще много таких машин сделано и у всех всё работает. пусть обновляют ПО сигналки и канлин модуля . хотя такой косяк очень похож на неисправность концевичка в водительском замке . лично на своей машине менял замок через 2 месяца после покупки машины .

А как быть если официалы говорят, что проблемы с сигнализацией, а в старлайне, что проблема с машиной? Поэтому и хочу понять и разобраться сам, к кому мне претензии предъявлять..

+1

я не работник старлайна и не имею к нему отношение . я установщик ( в моём профиле написано) . проблема в том что старлаин отслеживает положение водительского замка ( только в нём стоит этот микрик ) при закрытии и открытии. при команде открыть подаётся команда в линшину на откртытие но если микрик неисправен то старлаин видит что замок не открылся и пытается опять его открыть . замки на вазе ставят китайские и это частая проблема калин2 и грант . в моей машине сначала цз закрывался при захлопывании двери сам , а потом стал на ходу пытаться открыться в итоге я поставил отдельный привод ( так как на гарантию я не поехал , они всё равно мозги пудрить начинают) да и мне так удобнее было , и всё работает уже 2 года. и нормы страдают такой проблемой ( замки одинаковые).

Здесь скорее глюк программный. Потому как само срабатывает периодически реле отпирания/запирания дверей. Так же замечал полностью отключается иногда модуль управления стеклоподъемниками и ЦЗ (см. картинку ниже) На какое-то время невозможно опустить стекла, не работает кнопка ЦЗ. Так же при закрывании двери с брелка А93, машина не закрывается. Если только с третьего раза удастся ее закрыть....


Концевик в рабочем состоянии, т.к. при нажатии отпускании плафон в салоне срабатывает и на панели приборов загорается индикатор при замыкании цепи...

Концевик установлен на кузове. (фото не мое)

+2

концевик стоит внутри замка двери . он отслеживает положение солдатика открыто закрыто. это концевик логично идёт на свет в салоне и индикацию открытой двери . кстати в мороз часто перестаёт работать из за замёрзшей резинки

+1

а если срабатывает цз само собой то 100% замок под замену , либо ставить привод 5проводный и забыть про эту проблему

Спасибо большое за консультацию. А что за привод? Как он выглядит, и куда его поставить?

Вот такого плана?

+1

да. только от родного замка надо отключить все провода и подключить в новому приводу.

В общем ехать к ОД по гарантии менять ЦЗ, если откажут, ставить этот привод и все должно заработать. После подключения проводов, нужно будет что-то настраивать в сигнализации? Или просто провода переставить, установить привод и все на этом?

+1

на гарантии скажут 99,% косяк в сигналке и что их замок рабочий. Да и поменяют его на такой же китайский. Проще и быстрее поставить привод . Настраивать ничего не надо . Мы просто востонавливаем штвтную работу замка

+1

но настоятельно рекомендую сначала обновить ПО сигналки и канмодуля .

Проблема была в ЦЗ авто . BESHBMW Спасибо!!!