0

Ошибка логина и пароля

Не могу войти в приложение пишет неправильный пароль, а он правильный. В сервисе говорят сбой со стороны фирмы поставщика. Однако у других пользователей все работает. 

В поддержку стардайн Казахстан звоню, номер не работает. 

Не могу войти в приложение пишет неправильный пароль, а он правильный. В сервисе говорят сбой со стороны фирмы поставщика. Однако у других пользователей все работает.

А подробнее? Модель сигнализации A93v2? GSM какой версии - старый или уже LTE, SIMка из комплекта GSM-модуля или купленная у местного оператора? Привязка телефона к сигнализации сделана? Звонками и СМС  управлять можете? Обратная связь приходит  при звонках и СМС?

Это впервые установленная сигнализация и первичная регистрация? 

Или   у Вас всё работало, но по какой-то надобности снесли приложение, установили его заново и пытаетесь во вновь установленном зарегистрироваться? 

Или это вообще машина, купленная с сигналкой и до этого ей владел совсем другой человек?

В поддержку стардайн Казахстан звоню, номер не работает.

Так выходной же... Это  на территории России техподдержка работает 24х7...

Модель s96 v2. Симка с комплекта. Привязка сделана. Звонками и смс управлять могу. Обратная связь есть.  Впервые установлена, первичная регистрация. С приложения не выходил, выкинуло. Машина куплена у официала, была без сигнализации, установлена у продавца. Первый владелец у машины. В поддержку звоню с 25.11.2025г. Номер не работает. 

Здравствуйте. 

пишет неправильный пароль, а он правильный.

либо допущена ошибка в написании логина, либо допущена ошибка в написании пароля.

Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore

Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.

пароль восстановлен 8 раз. Все равно ошибка. 

В качестве имени пользователя для входа в аккаунт Вы используете адрес почты или логин с карточки?