0

Вопрос про Старлайн А93

Тиггору yesterday at 3:50 p.m. updated 22 hours ago 4

Всем здравствуйте,такой вот вопрос:Машина стоит в гараже,используется не часто (2-3 раза в месяц),если не ставить машину на охрану сигнализации,а просто закрыть ключом,будет ли меньшее потребление АКБ?И ещё небольшой вопрос:есть ли разница в потреблении АКБ если закрыть авто не через штатный брелок,а просто провернуть ключом замок ?

Речь про АКБ автомобиля

+2

От машины зависит. Но в большинстве случаев машине не важно - чем и как она была заперта. Лишь бы реально в ней всё было захлопнуто и заперто. Только в этом случае современные (и не очень  современные) машины способны "уснуть" - перейти в режим пониженного энергопотребления.

Однако  учитывая

 Машина стоит в гараже,используется не часто (2-3 раза в месяц),

надо  позаботиться о периодическом подзаряде аккумулятора машины. Или длительно поездкой (не менее  1-2 часов) со скоростями не ниже 60 км/ч без долгих стоянок  на месте и повторных стартерных пусков. Или  при помощи зарядного устройства от сети 220 вольт. И делать это  раз в неделю...

Иначе аккумулятор  очень быстро деградирует находясь в хроническом недозаряде длительные промежутки времени...

Еще один способ -снимать  клемму с аккумулятора при простоях более 2-3 недель. А еще лучше - снимать при этом аккумулятор с машины заряжать зарядником до полной емкости  и хранить его в ...  СУХОМ погребе или смотровой яме с температурой +3...+5  градусов. При такой температуре саморазряд аккумулятора будет минимальным...

И раз в месяц (если хранение будет не один месяц) - проверять плотность/степень заряженности и при необходимости ПОДЗАРЯЖАТЬ его.

+1

Сигнализация в любом случае будет потреблять сколько-то милиАмпер на мониторинг эфира и поддержания процессора сигналки.  Если знаете что так долго машина не понадобится да ещё и в закрытом гараже - имеет смысл снять массу с АКБ. Приводы замков потребляют ток только в момент закрытия либо открытия замков и, как правило, установщики стараются использовать штатные привода, если они конечно же есть в машине. Так что не важно какой сигналкой вы закроете штатной или нет - одно и то же потребление именно в момент работы актуаторов будет, а потом все будет жрать в дежурном режиме. Касательно использования авто 1-2 раза в месяц - даже при отключенной массе АКБ  всё равно имеет какой то ток саморазряда. В старых АКБ в инструкции производитель прямо писал что при простое АКБ без подзарядки через месяц АКБ необходимо заряжать т к. Он почти полностью к этому моменту разрядится и это не является неисправностью. Сейчас конечно другие технологии изготовления АКБ но ток саморазряда всё равно присутствует и при длительных стоянках АКБ  всё равно разряжается. Существуют даже зарядные устройства с автоматическим режимом поддержания АКБ в режиме хранения - возможно вам имеет смысл о таком задуматься.

+1

спасибо вам за ответ!