0

Не работают поворотники при автозапуске

sregorov yesterday at 7:44 a.m. updated 3 minutes ago 5

Всем здравствуйте! У меня автомобиль Renault Logan II 2014 года, на который недавно установили сигнализацию Starline A93 v2 ECO+ с автозапуском (20.10.2025).


Изначально была попытка установки по аналогу (да, глупая затея - знаю). В процессе покромсал проводку блока BCM (ЦЗ, поворотники (лево/право), концевики дверей (водительская, пассажирская, задний ряд и багажник (3-в-1 концевик)) и сигналку подключили к этим проводам. В итоге я забил на эту затею и отдал машину мастерам.


Они сказали, что установка в Логан II по аналогу — это извращение, и что они за традиционные ценности. Велели докупить CAN-модуль, что я и сделал, после чего пригнал к ним машину на установку. Они полностью убрали весь «колхоз», восстановили концевики и подключили сигнализацию по CAN. Мне позвонили, я приехал, захожу в бокс и вижу — машина закрыта, а все ключи (включая запасной) внутри. К счастью, её открыли почти без повреждений. Установщики заявили, что «это ненормально и так быть не должно» (до их вмешательства такого не было), и отправили меня к официальным дилерам Renault.


Ладно. Проходит день, и я замечаю, что после автозапуска начинают «отваливаться» поворотники (при штатном запуске с ключа всё нормально). Я еду к установщикам, а они говорят, что это всё сломал я, так как ставил по аналогу, и тем самым спалили блок комфорта или CAN-шину. Спорить тут глупо — факт, что до них лазили, и такое вероятно.


Позже я поехал к другому электрику (не к официалам, так как не нашёл их). Там начали разбираться и выяснили, что CAN жив: мастер подключился через Launch (наверное, могу ошибаться) в момент, когда поворотники не работали, принудительно включил их через него — и оба поворотника заработали.


Забыл сказать: аварийка работает всегда, даже когда не работают повороты. Также проверили все сигналы: на переключатель они приходят, к фишкам блока BCM тоже приходят, но при включении переключателя поворотники не срабатывают.


Ещё я заметил, что после автозапуска (когда поворотники не работают), если заглушить машину и заново запустить двигатель, приборная панель загорается с опозданием. При штатном запуске такого нет. И ещё: когда устанавливали по аналогу, то концевики подключали через диодную развязку.


Всё, прошу прощения за длинный текст, просто хотел передать всю информацию целиком. Также жду казни за то, что изначально решил устанавливать сам и своими кривыми руками)


Спасибо за внимание и помощь!

(до их вмешательства такого не было)


Имелось в виду, что до установки сигнализации в принципе. Я не виню установщиков, а наоборот, больше себя.

+4

Логан 14 года. И снадеро 14 года. Вся беда в старой версии BCM. Варианты решения:

1. Обновить BCM машины. тогда все будет красиво и хорошо.

2. убрать управление цз в кане и убрать мягкую посадку. тогда ЦЗ в аналог и при снятии с охраны будет глохнуть.

Спасибо, попробую поступить по пункту №2!

Хотя установщики и говорили, что такого быть не может, мол, логаны просты как валенки и ничего по аналогу подключать не надо, - правда, зачем-то предлагали переделать поворотники на аналог. Но я почему-то думал (и, как оказалось, верно), что это не поможет.

А временно есть какие-то решения, кроме как не пользоваться автозапуском? В выходные установщики не работают, а АЗ хотел бы пользоваться.

А временно есть какие-то решения, кроме как не пользоваться автозапуском? В выходные установщики не работают, а АЗ хотел бы пользоваться.

Да  - есть.

Автозапуском вы можете  пользоваться без проблем. Вы не можете пользоваться МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ. То есть приходить к заведенной машине, снимать её с охраны, и НЕ ГЛУША мотора - пытаться ехать на ней.

Вы должны или дожидаться - когда автозапуск закончится сам. И только после этого идти к заглохшей машине, снимать с охраны, садиться, заводить в ручную и ехать.

 Или, садясь в машину которая заведена дистанционно, - не вставляя ключ в замок зажигания, опускать ручник (или жать тормоз, если к нему подключен контроль) - чтобы ЗАГЛУШИТЬ мотор.

Потом надо просто завести мотор вручную - ключом и ... ехать с работающими поворотами... 

А вообще куда правильнее съездить к дилеру и обновить программное обеспечение  BCM.

Сейчас такие остались? Немного не в теме про поездки к дилеру, если честно