0

a93 ОСТ, блокировка двигателя, машина не заводится никак, ни с ключа, ни с брелка.

redyach 3 дня назад обновлен 1 час назад 9

Здравствуйте, проблема следующая: запустил с автозапуска, машина завелась, таймер истек, машина заглохла, еще раз пока шел до нее завел с брелка, брелок вроде пару раз пропищал, появилась надпись ОСТ, все, машина не заводится ни с ключа, ни с брелка. Сигнализация устанавливалась до меня, была пару раз такая проблема, решалось все скинутой минусовой клеммой на ночь, машина заводилась. Я так понимаю произошел какой-то глюк, сигналка рубит бензонасос и еще что-то. В этот раз скинул клемму, но на следующий день все равно, при повороте ключа в положение 'ON' начинают щелкать реле из под магнитолы (автомобиль Lancer 10), когда пробую завести, просто слышу какие-то электронные щелчки. На брелке установлен пин-код который я конечно же не знаю, каким образом можно оживить машину? 

Для начала проверить(прозвонить) все предохранители сигнализации и за одно предохранители самого авто.

Клеммы на акб проверить  и сам акб тоже .Начните с питания

спасибо, буду решать. завтра пойду накину клеммы попробую завести, каждый год такая проблема перед морозами, хотя возможно не в морозе дело, летом я автозапуск почти не использую. Были у меня мысли про АКБ, не новый, но оригинал японский, в том году отдавал ребятам на проверку - сказали все ок с ним. В любом случае главное чтобы получилось завести, завтра пойду накину клеммы попробую. Обычно "само решалось", надеюсь и в этот раз получится оживить, главное с мертвого места ее сдвинуть.

Машину завести так и не удалось - щелкают реле и все, заряд на аккуме в норме, предохранители проверить возможности нету. Прошерстил весь интернет - у всех, кто имел такую проблему ( https://support.starline.ru/communities/30/topics/120252-zaglyuchila-signalizatsiya-migayut-povorotniki-schelkayut-rele-avtomobil-ne-zavoditsya ) - похожая ситуация. Машина заводилась у них сама, после 'танцев с бубнами', собственно и у меня эта проблема решалась только так. Несколько раз отвозил к сигнальщикам - отдавали машину которая заводилась со словами: "Все норм, езжай, проблем не будет", но проблема так и не ушла. Решил ждать понедельника и везти машину в сервис, не знаю уже даже что делать, сигналку рубить чтоли и новую ставить. Благо такие ситуации всегда возникали рядом с домом, не представляю что было бы если впухнуть так за несколько сотен км от города) Странно конечно все это, с месяц назад, скинул клемму на ночь и с утра завел, в том году, дня 3-4 она постояла у меня зимой, тоже завелась, просто не понимаю как этот блок с двигателя снять чтобы хотя-бы завести ее и не тратиться на эвакуатор до сервиса.

Машину завести так и не удалось - щелкают реле и все, 

Надо для начала выяснить - какие именно реле  щелкают... И анализировать -зачем  и почему они так делают...



заряд на аккуме в норме,

Хорошо, если так, но грамотный автоэлектрик в помощь. Пусть он выдаст точно такое же заключение. Ну чтоб на верняка.

предохранители проверить возможности нету.

Это плохо. Грамотный автоэлектрик в помощь. Пусть он проверит их грамотно. Кто попало - может и  не справиться с такой вроде как элементарной задачей.

Прошерстил весь интернет - у всех, кто имел такую проблему ( https://support.starline.ru/communities/30/topics/120252-zaglyuchila-signalizatsiya-migayut-povorotniki-schelkayut-rele-avtomobil-ne-zavoditsya ) - похожая ситуация. Машина заводилась у них сама, после 'танцев с бубнами', собственно и у меня эта проблема решалась только так. 

По интернету такое не лечится. надо рыть вширь и в глубину. Рыть в машине. Рыть с приборами в руках и грамотной головой на плечах. Грамотный автоэлектрик в помощь.

И рыть надо в момент -когда машина не заводится.

Несколько раз отвозил к сигнальщикам - отдавали машину которая заводилась со словами: "Все норм, езжай, проблем не будет", но проблема так и не ушла. 

Если приехали к ним своим ходом и машина реально заводилась раз за разом -  проблему найти у них шанса не было. Искать надо - КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ! Грамотный автоэлектрик в помощь.



Решил ждать понедельника и везти машину в сервис, 

Пока будете  везти в эвакуаторе - может всё протрястись и .. дефект самоустранится. Привезете в сервис - она там заведется и ... опять никто ничего не найдет.


не знаю уже даже что делать, сигналку рубить чтоли и новую ставить. 

А если дело не в сигналке? Если уж подозревать её, то достаточно всего-лишь навсего поубирать все блокировки под её управлением и восстановить все цепи в машине, в которые эти блокировки встроены.

И ездить без блокировок какое-то время и ЖДАТЬ - повторится проблема без блокировок или нет. Странно, что такой вариант Вам не предложили те самые "сигнальщики", к которым Вы ездили...


Благо такие ситуации всегда возникали рядом с домом, не представляю что было бы если впухнуть так за несколько сотен км от города) Странно конечно все это, с месяц назад, скинул клемму на ночь и с утра завел, в том году, дня 3-4 она постояла у меня зимой, тоже завелась, просто не понимаю как этот блок с двигателя снять чтобы хотя-бы завести ее и не тратиться на эвакуатор до сервиса.

Вызвать автоэлектрика прямо к машине. 

ГРАМОТНЫЙ автоэлектрик в помощь.

Например такой

https://www.youtube.com/@besh_el

Приветствую, спасибо за ответ. В моем небольшом городе очень тяжело найти автоэлектрика который будет заинтересован в решении проблемы больше, чем будет иметь желание взять с тебя денег - да побольше! Знакомых тоже совсем нету, как и писал уже, 3 год изредка появляется эта проблема - каждый раз одно и тоже, никто мне не смог объяснить причину, просто отдавали машину со словами - "все работает, все исправно". В общем, товарищ подвез аккумулятор, сразу на нем попробовал завести машину - завелась. Понаблюдаю, поезжу на этом аккумуляторе какое-то время. Мой аккумулятор родной, японский, автомобиль 2012 года Lancer X АКПП, приобретался новый в салоне родственником (я второй хоз), сигнализацию ставил - он, где и как я не знаю, но зная его, думаю что делалась она в хорошем месте, не в гаражах с бухими Иванычами и самоделкинами она ставилась - это 100%. И проблема эта проявилась около 3 лет назад, и именно с автозапуска, с ключа ни разу такого не было. Эта вся область автоэлектрики и тому подобное для меня - темный лес, но есть такое предположение, что аккумулятор уже погибает, как писал Романыч48 чуть выше, и не дает достаточное питание, в следствии чего происходит какой-то глюк и машина падает в кирпич. Хрен его знает короче, поезжу, понаблюдаю. 3 дня пытался на своем аккумуляторе завести, кроме щелкающих реле ничего не слышал, поставил тот который привез товарищ, повернул ключ в положение ON, из под магнитолы опять звуки пошли какие-то, переключаешь коробку - тоже  непонятные звуки электронные издает, подумал уже что хрен заведется, а нет, завелась, чутка поборохлила, дал пару-тройку раз газку, машина выровнялась - все отлично, щелчки ушли, никаких посторонних звуков после повторного запуска уже не было. В общем понаблюдаю - если проблема была в АКБ - славно конечно, если нет - печально, придется как-то в следующий раз будет искать толкового и честного человека, а это ой как не просто, когда знакомств нету в этой области. 

//

Так же, пока пытался завести, на моем аккумуляторе при переключении ближ/дальн. света или габаритов, свет то включался, то не включался, то включался с задержкой, панель жила своей жизнью, могла потухнуть когда включаю например ближний, он включается с задержкой - далее панель тухнет просто в ноль, как будто ключ вытащил, но свет так и продолжал гореть, в общем происходил полный хаос по электронике. Ставишь ключ в положение "ON", печка не сразу начинала дуть, сначала щелчки секунд 15, потом печка начинала работать, если ее выключить - загорался значок ABS на приборке, в общем полная вакханалия.))) На аккуме товарища свет включался четко, без задержек сразу как поставил, потыкал/покрутил все кнопки - все реагировало как надо, в общем как-то так.

+2

На последок, те кто откликнулся - спасибо вам, всегда любил людей который не один год сидят на каких-либо форумах и дают дельные советы по решению проблем, проявляют активность. Человеческое вам спасибо, что уделяете время таким вещам. Хорошего дня вам!

Верните свой аккумулятор на место и если с ним опять не заведется, а тут же воткнутый  аккумулятор ДРУГА заведет машину - вывод Вы наверняка сделаете сами - в чем была проблема.

И тогда  возникает вопрос - а как же

заряд на аккуме в норме,

Может с банками что-то? Вольтметр показывал 12.6 или 12.8. Я сейчас на днях поеду его отдам на проверку, гляну что скажут вообще по нему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho