0

Странности с утечкой и высаживанием аккумулятора (модуль GSM?)

Xp10r3r 3 недели назад обновлен 3 недели назад 5

Странность заключается в следующем:

Разряженный в ноль аккумулятор меняю на другой, т.е. отключение его более чем га 2 минуты.

2-3 месяца никаких проблем с утечками и прочими высаживании нет от слова совсем.

Потом начинается частая потеря сигнала и высаживание аккумулятора.

Если не запустить обновление модуля GSM (который и так уже последней версии), т.е. сброс его, то высадит аккумулятор за 1-2 дня. А вот если успеть поймать момент и запустить обновление, то проблема исчезает опять на несколько месяцев.


PS последний раз даже не запустился по разряду аккумулятора, не пойму в связи с чем, т.к. это вроде с модулем GSM не связано, но он терял связь в это время.

К официальным установщикам в Хабаровске не пробиться. Пробовал - сказали заезжать через полгодика и в итоге был послан практически прямым текстом к Автодилеру (которого уже нет) в Москву )

нужны цифры потребления энергии. Притом если уверены что разряжает именно GSM, то нужны цифры потребления блока StarLine. Без точных цифр обсуждение бесполезно.

Теперь только ждать того самого момента.

Однако... пошел снег и решил проверить что там с машиной.

Посмотрел в приложение на андроиде - пишет 11,6В (автозапуск не сработал)

смотрю тут же в приложение на iOS - напряжение 11,7В

И... конечно же контрольный просмотр брелка - 12,35В

Вероятность что глючит именно GSM модуль увеличивается

PS Прошло чуть меньше часа - приложения теперь показывают тоже 12,3В.... чудеса )

приложение данные раз в 30 минут обновляет. Если делали автозапуск, то оно показало что было в то время, потом напряжение приподнялось.

На брелке какое напряжение показывает?

На брелке как было 12,35, так и осталось. Автозапуск не сработал, т.е. автомобиль не заводился и стоял на месте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho