
Toyota Isis RHD
здравствуйте, столкнулся с такой проблемой сигнализация блокирует запуск двигателя, машина была в идеальном состоянии спокойно заводилась ехала нареканий никаких не было после простоя целый год ни разу не заводилась просто стояла, стояла на сигнализации всё это время возможности пользоваться машиной не было т.к находился в другом городе в итоге аккумулятор ушёл в глубокий разряд в 0 из за включённой сигнализации и после как приехал купил новый аккумулятор поставил его пытался завести а она пытается схватиться но сразу глохнет как только получается провели диагностику это антиугонка срабатывает без понятия почему два ключа родной и от сигнализации оба полностью рабочие также проверялись специальным устройством да и так автозапуск срабатывал но она также глохла ну и двери разумеется открываются только вот блокируется запуск двигателя, вот в итоге мастер сказал что дело в сигнализации она могла из за полного разряда аккумулятора сброситься сбиться система и возможно ещё могут пару причин быть но в полевых условиях можно сказать он ничего не сможет сделать надо лезть датчики смотреть и т.д поэтому надо на эвакуаторе везти в автосервис, у меня нету пока такой возможности потому что машина срочно нужна а они дату назначили через неделю и ещё фиг знает когда починят, я много в интернете читал что систему сигнализации СтарЛайн можно перезапустить чтобы система снова заработала и не было такой проблемы, тут как у знающих и мастеров хочу спросить что можно сделать в данный момент чтобы не ждать полмесяца??? может как-то это проблема более просто решается? потому что абсолютно всё работает кроме этого и повторюсь если писал уже что машина была в идеальном состоянии абсолютно всё работало и спокойно заводилась а как приехал вот такая беда случилась, сильно меня конечно это разочаровало, вот может какая-то перезагрузка системы есть или как можно исправить эту проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
на топливном насосе проверь питание, послушай, гудит или нет, проверь давление, топлива, можно и без мономера, просто качает или нет. Если всё в порядке, то надо подключиться к сигнализации и проверить каналы назначенные на блокировки.., но судя по написанному насос сдох))
уверяю Вас: подключенный к машине аккумулятор даже без сигнализации разрядится полностью:)
кто именно и в результате каких проверок сделал такой вывод?
99% выездов автоэлектриков к машине заканчивается этим вердиктом, а фактически в большинстве случаев дело в чем-то другом.
Справедливости ради: при плавном и долгом разряде аккумулятора теоретически правда мог произойти сброс настроек сигнализации. Но обычно автоэлектрик в таком случае просто временно отключает блокировки сигнализации от машины.
такой функции нет. Никакого волшебного сброса. Если система снята с охраны - она отключила все свои блокировки. Если блокировки не отключились, то Вы с ней хоть что делайте, она все равно будет уверена что все отключила.
Экстренное снятие с охраны нужно на случай, когда сигнализация не открывается брелком. Тогда нужен ввод экстренного кода: Экстренное выключение охраны
В Вашем случае нужно машину к мастеру на проверку. Начать с проверки наличия блокировок от StarLine на машине и проверки работы этих блокировок. Проверить что действительно сигнализация блокирует запуск двигателя, а не что-то еще.
А при плавной высадке аккумулятора в "Ноль" могли же произойти необратимые изменения в цепях Главного блока,выгорание резисторов например из-за критического снижения напряжения?
в блоке А93 максимум что могло быть - это сброс настроек на завод. Аппаратно там ничего не могло сломаться от снижения напряжения.