
0
двигатель не глушится
При выключении зажигания и нажатой педали тормоза двигатель не глушится атой педали тормоза двигатель не глушится
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,291 |
Что выбрать? | 1,454 |
Самостоятельная установка | 12,854 |
Общение на любые темы | 2,213 |
Отзывы и пожелания | 972 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,260 |
Обсуждение карт монтажа | 18 |
StarLine A97, B97 | 174 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 68 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 205 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,412 |
StarLine А60/90, AS90 | 114 |
StarLine X96 | 303 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,654 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,102 |
StarLine M96 | 54 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 531 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,175 |
StarLine B94, B64 | 1,050 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,725 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,570 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 205 |
StarLine A92, A62 | 360 |
StarLine B92, B62 | 139 |
StarLine A91, A61 | 2,410 |
Другие модели StarLine | 897 |
StarLine Moto | 162 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,308 |
Маяки StarLine | 2,028 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,398 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
StarLine Expert | 43 |
Иммобилайзеры StarLine | 361 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,458 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 104 |
Сервисные центры | 48 |
При выключении зажигания и нажатой педали тормоза двигатель не глушится атой педали тормоза двигатель не глушится
Customer support service by UserEcho
останавливаю машину. Нажаты педали сцепления и тормоза. Кпп в нейтральом положении. Выключаю зажигание, вынимаю ключ. Двигатель продолжает работать. Отпускаю педаль тормоза, после этого двигатель глохнет
Нажаты педали сцепления и тормоза. Кпп в нейтральом положении. Выключаю зажигание, вынимаю ключ. Двигатель продолжает работать.
По идее - после того как поймали нейтралку - надо ПОДНЯТЬ РУЧНИК, затем ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛИ и только потом поворачивать и вынимать ключ. А вот теперь - если НАЖАТЬ тормоз при уже вытащенном ключе - мотор должен заглохнуть при нажатии педали...
Отпускаю педаль тормоза, после этого двигатель глохнет
Это не правильно. Рекомендую посетить установщиков, производивших установку. Глохнуть должно ПРИ ВЫТАЩЕННОМ КЛЮЧЕ при нажатии тормоза, а не при отпускании...
Но Вы действуете немного не так - Вы НЕ ОТПУСКАЕТЕ педаль до того, как начинаете вынимать ключ... Возможно -если Вы будете действовать верно - всё будет работать корректно.
спасибо за ответ, но к моему случаю он не имеет отношения
1. Поймать нейтралку и поднять ручник. Это программирование автозапуска. Двигатель точно не заглохнет.
2. Глохнуть должен при вытащенном ключе, если не поднят ручник. Педаль тормоза здесь не причём.
. .
3. Не отпускаю педаль тормоза до того как начинаю вынимать ключ. Попробуйте отпустить тормоз на склоне с выжитым сцепление.
К
спасибо за ответ, но к моему случаю он не имеет отношения
1. Поймать нейтралку и поднять ручник. Это программирование автозапуска. Двигатель точно не заглохнет.
Всё верно, но немного неточно. После того как Вы ПОЙМАЛИ НЕЙТРАЛКУ и подняли ручник - Вы ДОЛЖНЫ (и вполне МОЖЕТЕ) отпустить обе педали - и сцепление, и тормоз. И только после этого поворачивать и вынимать ключ в машине с МКПП. Мотор при этом НЕ ЗАГЛОХНЕТ. И готовить машину к автозапускам надо на ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ площадке!
А вот если после этого (ключ уже вынут, мотор работает, машина стоит на ручнике) - нажать тормоз - МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ сразу при НАЖАТИИ тормоза , а не при последующем ОТПУСКАНИИ после нажатия...
2. Глохнуть должен при вытащенном ключе, если не поднят ручник. Педаль тормоза здесь не причём.
Всё верно. Если ручник не поднять - заглохнет сразу при вынимании ключа.
3. Не отпускаю педаль тормоза до того как начинаю вынимать ключ. Попробуйте отпустить тормоз на склоне с выжитым сцепление.
А) Пытаться оставить машину , подготовленную к запускам НА УКЛОНЕ - верх неосмотрительности и бесшабашности.
Готовить машину к запускам надо на ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ, чтобы возможностей РУЧНИКА хватило для удержания машины от покатушек без водителя за рулем.
Б) Если Вам надо оставить машину на уклоне БЕЗ АВТОЗАПУСКА, то вынимайте ключ, держа машину на тормозе, НЕ ПОДНЯВ РУЧНИК - Машина заглохнет. Затем воткните передачу, а для подстраховки - поднимите еще и ручник, а заодно и выверните руль (до того, как начнете вынимать ключ) так, чтобы при самопроизвольной попытке движения машина уперлась колесами в бордюр/поребрик...
https://dmv-test-ru.com/articles/parkovka-na-uklone-osobennosti-pravila-trebovaniya-i-sovety
Ваш ответ под номером 3 Б). Если Вам надо оставить машину на уклоне БЕЗ АВТОЗАПУСКА, то вынимайте ключ, держа машину на тормозе, НЕ ПОДНЯВ РУЧНИК - Машина заглохнет.
Мой вопрос в том, что Она не Глохнет!! Должна, но не Глохнет.
Ручни нне могу поднять будет режим автозапуска. Педаль тормоза не могу отпустить будет скатываться. Да, и в режиме автозапуска, нейтральи поднятый ручник, нажимай педаль тормоза, не нажимай, двигатель не глохнет
При подготовке к автозапуску, двигатель глохнет после включения охраны?
Имеется в виду: остановились, нажали педаль тормоза, подняли ручник и отпустили педаль тормоза. Двигатель работает? Если двигатель заглох и вы после этого открыли двери - программная нейтраль должна сброситься и автозапуска уже не будет.
Или у вас АКПП?
Ну и про марку и модель машины не было ни слова
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков для диагностики чтения системой статусов паркинга, стояночного тормоза и статуса педали тормоза. Судя по описанию система неверно видит нажатую педаль.
Согласен с Дмитрием. Раз у Вас работает не так, как должно - надо посетить установщиков для проверок - ПОЧЕМУ работает не так, как должно...
Не исключено, что к педали тормоза вообще подключения не сделано...