
Разряжает аккумулятор Starline
Лада Веста 2017 года выпуска, установлена сигнализация СтарЛайн. Я не первый владелец, сказали что сигнализация установлена при покупке в автосалоне, на сколько качественно не знаю.
Сейчас началась проблема разряда аккумулятора но только когда машина снята с охраны. Ключ в этот момент в замок не вставлен но находился в машине. За час акум разряжается с 12.6 до ~12.2, и завестись не может, такое повторилось уже 3 дня подряд. С аккумулятором всё в норме. Сегодня пытался исправным и на 100% заряженным бустером прикурить машина пытается завестить и сразу глохнет как будто-то не хватает, при этом показывает 12.8вольт, но если поставить машину под охрану, а потом снять то машина заводится. За 20 часов под охраной разряда не произошло, а при снятой сигнализации разряжается и не заводится. При движении заряд аккумулятора показывает 13.7 вольт.
знакомый(не специалист) говорит что возможно проблема из-за окисленных контактов релюшки в блоке сигнализации.
Подскажите пожалуйста в чём причина, в какую сторону смотреть?
Customer support service by UserEcho
Подскажите пожалуйста в чём причина,
Заочно -это нереально.
в какую сторону смотреть?
В сторону поиска грамотного мастера-установщика и/или автоэлектрика для осмотра и проведения проверок им ВЖИВУЮ, а не по интернету.
Проблемы вполне могут быть из-за не особо качественной установки сигнализации много лет назад. А может сигнализация во всем этом участвует косвенно и основные проблемы в самой машине...
РЕАЛЬНЫХ причин ЗАОЧНО не найти.
что искать мастера то это понятно, я просто в другом городе, а машина в другом(на ней жена ездит). Просто если процент вероятности того что проблема в аккумуляторе, то можно его сразу поменять. Просто вдруг кто-то с подобным сталкивался. Сам лично ёмкость аккумулятора не мерил, да и ни кто не мерил, вольтаж только мерили, но это не показатель. Аккумулятору год и поэтому есть уверенность, но всё равно лучше иметь хоть какое-то понимание в причинах. Я понимаю что их может быть много, даже проводка может влиять на это.
Просто вдруг кто-то с подобным сталкивался.
Сталкиваюсь регулярно. И не только я один. С завидным постоянством едут страдальцы по автоэлектрике с разными проблемами. В том числе и с быстрым высасыванием аккумулятора. И далеко не всегда виноватой оказывается сигнализация или её установщик, подключивший что-то неверно...
И каждый раз - ПРИЧИНЫ РАЗНЫЕ. Надо проводить ряд контрольных проверок. Проводить их в конкретной машине и искать причину утечки именно в этой машине.
Нужно помочь жене найти хорошего мастера-электрика в том населенном пункте, где ездит машина.