
Глохнет машина в любой момент
Установлена сигнализация a39. Есть дополнительный брелок, на фото. Ничего сам не устанавливал делали все в официальном салоне Митсубиси. И в от летом этого года три раза машина глохла. Через промежуток времени стоя на перекрёстке или светофоре начинают скакать обороты и глохнет показывая знак чека двигателя и аккумулятора. Я поменял батарейку на метке и все нормально, через 2 недели опять и так вот 3 раза за 2 месяца. Менял батарейки и ехал. Проверил на СТО, двигатель и топливная система в норме. Записался на проверку сигнализации в салон где брал машину, но через месяц. Неясно включён ли режим slave и антиограбление. Нажал на третью кнопку и удержал горит красным. Пошел проверить вторую свою машину где та же сигнализация стоит, так же красный. В интернете нет инструкции по этой метке, но пишут если красный то ничего не работает. В салоне мне говорили, что метка работает. Кстати я ношу все три брелка (штатный Митсубиси имболайзер, и два брелка СтарЛайн). Без штатного машина не заводится, хотя в том же салоне говорили носить только метку (если я правильно помню).
вообщем я не знаю что с сигнализацией, у кого какие варианты?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
так же я решил отключить функцию метки и антиограбления если они включены, но опять же неясно. Через телефон у меня не вышло установить приложение, оказывается нет модуля с симкой. Ну а тыкать на валет я не рискну.
В А39(а93) метка опрашивается только при снятии с охраны ,поэтому глушить в поездке не может
Тем не менее машина глушится , меняю батарейку или вставляю ту же самую и еду дальше спокойно. Я понимаю как метки работают, до этого была пандора. Вот и вопрос что это такое и что делать.
Не так работают метки в А93 ...
Проверяйте что в авто еще стоит
ничего совершенно, удивляет что 5 лет все было в норме. Ехать конечно до дилера аж 300 км. Страшновато, вдруг заглохнет на трассе.
хотя может дело в самой сигнализации https://www.drive2.ru/l/604533759135452723/
Снимите с охраны ,заведите ,выньте батарейки из брелка старлайн и езжайте .... Еще раз ,не так метка работает в А93 как ВТ метка
это если метка настроена на проверку при запуске, а если там режим антиограбления включен? Почитал форумы очень даже походе при скорости менее 20 км берет и вырубает все. Если бы причина была бы не в метке, то манипуляции бы не помогали никакие. Вопрос в том, или метка вступает в конфликт сотштатным имболайзером или еще что-то.
Штатный иммо тоже опрашивается только при запуске, эта метка только при снятии штатным брелком... Вы не про то читаете... Или в машине есть еще что то или ей надо уделить время
В читаете про более современное шестое поколение. там и антиограбление, и постоянный контроль метки. На А93 такого нет. А с учетом того что ставили в салоне, может и блокировок никаких нет вообще. сядьте в машину, включите охрану, пробуйте заводить и ехать. Тревога включается, двигатель заводится? Едет?
свозил, проблема была в метке, попросил нафиг снести этот СтарЛайн, потом и на второй машине тоже его снесу и поставлю другую. Я уж думал хуже Пандоры нет ничего, а оказалось есть.
Установлена сигнализация a39.
Как давно она была установлена? И через какое время после установки начались проблемы?
Для справки - эта модель сигнализации не производится уже более 4 лет...
свозил, проблема была в метке, попросил нафиг снести этот СтарЛайн, потом и на второй машине тоже его снесу и поставлю другую. Я уж думал хуже Пандоры нет ничего, а оказалось есть.
Дело Ваше - можете всё снести. Но только в автосалоне не ставьте ничего нового в машину. Будет ничуть не лучше.
Более того - в моей практике ежегодно по десятку и более - ПЕРЕустановок разных StarLine после автосалонов. И о чудо - та же самая сигналка начинает работать совсем по другому. И меток не теряет (если они у неё есть), и ведет себя - как владелец заказал. И новые феньки и и плюшки появляются на гибкой логике. И блокировки против угона есть.
Автосалон - это диагноз... Ну не будет электрик автосалона возиться с машиной хотя-бы 6-7 часов, не говоря уже про 10-12 часов. Максимум 3-4 часа, а обычно тамошняя "установка" - это РЕКОРД СКОРОСТИ, а не рекорд качества и правильности - за пару часов сигнализацию можно "воткнуть/примотать", но не установить в машину полноценно с соблюдением кучи правил и ограничений...
на сигнализации, в которой нет метки не может быть проблема в метке.
Зачастую автоэлектрикам-диагностам проще сказать "да там сигналка заглючила, я ее вырезал полностью", чем разбираться в настоящих причинах ситуации и исправлять ошибку.
+100/500
А93 и её автосалонская версия А39 - это БРЕЛКОВАЯ система. Она не меточная.
Да. В брелке можно включить режим "МЕТКА". Но это НЕ ТО ПАЛЬТО. Такая псевдо-метка проверяется сигнализацией только после того как машина уже ОТПЕРТА через сенсоры на ручках дверей или кнопки на ключе (то есть при снятии с охраны). И если сигнализация брелок увидела - больше она метку не ищет. До следующего снятия с охраны через штатку.
А вот если ВО ВРЕМЯ отпирания ШТАТКИ система брелока не нашла - она должна поднимать тревогу и не давать заводить машину. Если у Вас по-другому, то не сигнализация виновата, а тот, кто её криво примотал к машине.
Ну или как вариант и он не виноват и дело вовсе не в сигнализации, а проблема где-то в недрах электроники машины. В машине много чего может сломаться, кроме сигнализации...