
0
Помогите определить. Проблема с сигнализацией или питанием a93 v.1
Здравствуйте. Примерно раз в три дня глохнет двигатель, происходит это при остановке. Вся электрика работает, но при повороте ключа зажигания стартер не крутит, сигнализация на кнопку брелка и на кнопку валет в салоне не реагирует. Скидывание клемм аккумулятора не помогает. Спустя 10 -15 минут все функционирует отлично, в движении иногда срабатывает брелок ( пропадает питание сигнализации). Toyota corolla 2002, 1nz, сигнализация starline a93, более 3 лет
Customer support service by UserEcho
Помогаю - Вам нужен грамотный установщик сигнализаций ВЖИВУЮ. И готовьтесь к ЗАТЯЖНОЙ " войне" с машиной и наделанным в ней три года назад. Не удивлюсь, если настоящий мастер, увидев наделанное, предложит только одно "лечение" - ПЕРЕмонтаж сигнализации.
Но почему-то мне кажется, что начинать надо с поиска хорошего автоэлектрике и "перетряхивать" всю проводку немолодой машины в поисках "партизан" - неисправностей в электрике самой машины, а не сигнализации.
В идеале - если удастся найти специалиста "два в одном" - и автоэлектрика хорошего и установщика сигнализаций по совместительству...
По интернету, ЗАОЧНО, могу предложить только одно:
проверить - насколько надёжно примотаны черный и красный провода из разъема Х2 сигнализации соответственно к массе и плюс 12 вольт в проводке машины. И насколько хорошо сидит синий (15 ампер) предохранитель в колодце на красном проводе, упомянутом выше.
Спасибо за ответ. Поеду на смотрины к электрику. Еще момент, встречал сообщение, что сигнализация программируется и выставляется режим работы реле нормально замкнутый /разомкнутый. В теории если переставить на замкнутый, то стартер должен работать в момент отключения сигнализации?
Не советую менять любые настройки, тем более- касающиеся блокировок. Если уж хотите избавиться от блокировок, то надо не в настройки лезть, а искать реле блокировок, удалять их измашины и восстанавливать штатные провода в проводке, которые были раскушены и в которые были вставлены блокировки.
В теории если переставить на замкнутый, то стартер должен работать в момент отключения сигнализации
Заблуждение дилетанта. Такая перемена приведет только к одному- завести машину станет возможно только В ОХРАНЕ и потом ехать, не выключая охрану под завывание сирены и мигание аварийки...
Решено. Прошел месяц, как появилась проблема, ломал голову, что может быть и от чего. Обнаружил дополнительные обстоятельства Кроме сигнализации не отзывался блок управления, в момент поворота ключа на приборной панели не загорались иконки abs , check, зарядка аккумулятора, но работали давление масла и не пристёгнутый ремень , в остальном вся электрика работала, отследить причину было не просто, ведь через 5-10 минут все приходило в норму. 2 недели стояли солнечные, я ездил каждый день и проблема не проявлялась, я понимал, что это вопрос времени и поэтому возил с собой мультиметр, фонарик, провод. Выехал за город, день был отличный, прошел небольшой дождь, и снова солнце, вечером завел с автозапуска, сел в машину и она заглохла, на этот раз на всю ночь. Разобрал приборку, сигналку, скрутки, обнаружил, что на питании сигнализации нет +, а берет она его с провода на замок зажигания, выслеживал провод долго, ночь, холод, связи нет. Вёл он под капот в блок предохранителей. Все оказалось банально просто, окислились контакты, куда вставляется предохранитель. Сигнализация работает отлично.
Спасибо, что сообщили. Как видите - сигнализация реально оказалась ПОТЕРПЕВШЕЙ, а не "преступницей"...
А причина крылась в штатной проводке немолодой машины...