
Глюки старлайн а93v2
Здравствуйте. Стоит старлайн а93v2. И на протяжении всего срока пользования достают глюки. Когда пытаешься снять с охраны или наоборот поставить, нажимаешь на брелок- вместо ответа он пищит но не меняет иконку (при этом машина реагирует на брелок). Также периодически после постановки на охрану срабатывает датчик наклона, хотя машина стоит неподвижно. Третья проблема: я выключил автоматический возврат в режим охраны. Но машина все равно после разблокировки через 2 минуты переходит в режим охраны с надписью на брелке SIA. Как отключить?
За эту неделю первые две проблемы усугубились. Машина сама по себе, стоя во дворе, начала включать сигналку, реагируя на датчик наклона. А сегодня я не смог открыть машину с брелка. Нажимаешь кнопку разблокировки- появляется антенка слева вверху- писк и ноль реакции от машины. По сути машина вообще никак не реагировала на нажатие кнопок брелка. Батарейка новая, ее вытаскивание проблемы не решило. Пришлось с ключа открывать машину, и когда сработала сирена брелок заработал. Машине 3 года, сигналке получается тоже. Гарантия закончилась к сожалению. Я так понимаю проблемы в блоке антенны и сам брелок?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проблема скорее всего в как попало по- быстрому примотанной к машине (а не установленной) сигнализации.
Узнаю автосалонскую "установку"...
Надо искать грамотных установщиков и производить ПЕРЕмонаж. Надо грамотно всё подключить, и скорее всего это ВСЁ окажется с куда большим количеством проводов, чем подключено сейчас. И о горе, если мастУры, проводившие текущий "монтаж", повырывали с"мясом" из разъемов сигнализации НЕНУЖНЫЕ им провода, но очень ВАЖНЫЕ для беспроблемной ее работы .. А после проведения грамотного монтажа нужно будет все грамотно НАСТРОИТЬ.
После этого сигнализация начинает работать совсем по- другому .. Её просто не узнать. Только у меня по десятку и больше таких перемонтажей с подтиранием "соплей" за нерадивыми коллегами...
Буквы SIA означают активность режима SLAVE, По факту у Вас происходит ЗАПИРАНИЕ машины штатной системой охраны, а увидев это запирание - StarLine тоже встает в охрану "прицепным вагончиком". Чтобы это отключить- надо отключать не перепостановку, а SLAVE...
Чувствительный элемент датчиков удара/наклона/перемещения - акселерометр- находится в АНТЕННЕ. Если она плохо или неверно закреплена - ложняков не избежать. Также причиной ложных тревог является "накручивание" настроек датчиков на максимум. Рекомендую для датчика удара выставить не более 12 единиц предупредиловку и не более 9 - тревожную зону. Для датчика наклона - не выше 10. Он однозоноаый.
Рекомендую искать грамотных установщиков ВЖИВУЮ и обсуждать с ними ПЕРЕмонтаж.