
0
Ларгус и А93. Незакрытые двери
Добрый день.
Авто-Ларгус 2025
Сигнализация А93 2can2lin
Устанавливали в установочном центре.
При закрытии машины кнопкой брелока машина глохнет(автозапуск) и двери закрываются.
Если после этого опять нажать первую кнопку брелока, на экране по прежнему будет режим охраны, но двери при этом открываются. Такое ощущение, что закрытие/открытие привязано на салонную кнопку ЦЗ.
То есть в половине случаев машина стоит открытая.
Вторая кнопка также попеременно закрывает/открывает машину.
Установщици утверждают, что это особенность автомобиля.
Значит нажав случайно кнопку в кармане нельзя узнать открыта машина или нет, так как на брелоке всегда режим охраны.
Правы ли установщики и что с этим делать?
Customer support service by UserEcho
Сигнализация А93 2can2lin
Откуда взяли A93? Уверены, что у Вас именно А93? Эта модель не производится Ультрастаром уже около 4 лет. В продаже только китайские подделки низчайшего качества.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya
https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93
не советую такое ставить в машину
Ультрастар сейчас производит более совершенную A93v2. И это не одно и то же, что просто А93 (если даже настоящая)...
Так какая у Вас сигнализация? И откуда Вы её взяли?
Такое ощущение, что закрытие/открытие привязано на салонную кнопку ЦЗ.
Верное ощущение. А чтобы оно стало не просто ощущением, а уверенностью, что так оно и есть - надо вернуться по месту установки, чтобы хотя-бы задать вопрос на этот счет. И вообще-то так оставлять нельзя - надо переделывать подключение цепей управления ЦЗ. Делать так, чтобы сколько бы не нажималась кнопка 1 - она могла только запереть машину.
Вторая кнопка также попеременно закрывает/открывает машину.
Это подтверждает Ваше подозрение про кнопку ЦЗ и подключенность к ней...
Установщици утверждают, что это особенность автомобиля.
Конечно особенность - у этого автомобиля последовательные нажатия одной и той же кнопки в салоне - последовательно отпирают-запирают машину. И поэтому НЕЛЬЗЯ использовать цепь этой кнопки для подключения сигнализации с целью управлять ЦЗ машины.
Значит нажав случайно кнопку в кармане нельзя узнать открыта машина или нет, так как на брелоке всегда режим охраны.
Именно поэтому - Н Е Л Ь З Я так подключать - как сейчас подключено. По крайней мере - такую простую сигнализацию нельзя. В сигнализациях посовременней есть возможность написать ГИБКУЮ ЛОГИКУ, учитывающую текущее состояние охраны и блокирующую прохождение не тех команд. Например - если охрана уже была включена - чтобы не проходила команда по выдаче импульса при нажатии кнопки 1, но чтобы проходил импульс при нажатии кнопки 2. И наоборот - если охрана уже снята - чтобы блокировалось прохождение команд на открытие при нажатии кн.2 и не было проблем с прохождением импульса при нажатии кнопки 1...
Правы ли установщики
Не правы
и что с этим делать?
Исправлять. Придется повозиться, но исправить можно. Не знаю - что там за BCM на Ларгусе 2025 года (не заезжали такие свежие на установку пока), но в Ларгусах более ранних годов выпуска на BCM есть два входа для слаботочного управления ЦЗ. Один - только запирает, второй - только отпирает.
В конце концов - никто не отменял врезку в силу с перекидкой по плюсу. Это на самый крайний случай, если вдруг этих двух слаботочек не окажется...
Если Ваши установщики не знают - как решить проблему, то для таких случаев есть техподдержка, есть региональные представители Ультрастар, есть мы - их коллеги-установщики.
Пусть сами пишут, звонят - спрашивают. Им помогут и подскажут.
Тогда следующий вопрос:
На странице https://install.starline.ru/file.php?key=ca4790100f70ff686cb5c480edb3bbd2 указано, что серый провод от сигнализации как раз подключается к кнопке ЦЗ в салоне.
Что это значит, что установщики всё сделали по руководству верно?
Да, посмотрел коробку.
Сигнализация А93 v2 2can+2lin ECO у меня. С двумя брелоками, несмотря на "эко"
Продали эти установщики. Мне подходило по цене и функционалу, согласился на эту, тем более уже пользовался Cтарлайном.
Про "подскажут" - куда звонить, писать?
все подключается через кнопку цз в салоне, но там похоже неверно выбрали настройку канала в гибком программировании.
А можете подсказать какую настройку неправильно выбрали? Полагаю, что установщики будут гнуть свою линию и утверждать, что это особенности автомобиля
На странице https://install.starline.ru/file.php?key=ca4790100f70ff686cb5c480edb3bbd2 указано, что серый провод от сигнализации как раз подключается к кнопке ЦЗ в салоне.
Что это значит, что установщики всё сделали по руководству верно?
1) "Мурзилки" с картинками - зло. Отучают думать.
2) Подключить мало. Надо еще верно настроить...
А можете подсказать какую настройку неправильно выбрали?
Настройку того канала сигнализации, который подключили к серому проводу кнопки аварийки.
Во-первых - ЛЮБОЙ провод сигнализации туда подключать нельзя. Можно только СИНИЙ и только ИЗ КРАСНОГО разъема сигнализации.
А в настройках сигнализации для подключенного канала (синего провода из красного разъема ) должно быть написано "альтернативное управление ЦЗ".
НО!!! Есть очень серьезное НО.
Вот тут https://can.starline.ru/57/43/11022
НЕ ЗАЯВЛЕНО альтернативное управление ЦЗ!
И значит подключать надо к кнопке два канала и писать для них гибкую логику...
Можно-ли это полноценно сделать на возможностях A93v2 - не знаю. Поэтому я бы подключался совсем в другом месте и совсем по-другому...
Поэтому я бы подключался совсем в другом месте и совсем по-другому...
В каком месте и по какому? Можете подсказать?
Установщики утверждают, что вариантов нет, в этом авто только так.
важно чтоб событие для канала выбрано было именно 44.
Поставил плюс предложению коллеги. Если не поможет - придется думать -как подключить по-другому. У меня в работе такого свежего Ларгуса не было - наработок по нему нет... Так что думать придется Вашим установщикам.
Добрый вечер. Установщики долго убеждали меня, что это нормально, когда на брелке машина под охраной, а двери на самом деле открыты. Единственное решение, которое они смогли сделать-отключить slave.
Единственное решение, которое они смогли сделать-отключить slave.
СТОП! Так у Вас оказывается еще и SLAVE был включен? Вы про это не писали изначально, описывая проблему!
И у Вас в чем проблема? В том, что
Если после этого опять нажать первую кнопку брелока, на экране по прежнему будет режим охраны, но двери при этом открываются. Такое ощущение, что закрытие/открытие привязано на салонную кнопку ЦЗ.
То есть в половине случаев машина стоит открытая.
Вторая кнопка также попеременно закрывает/открывает машину.
Или в том, что это как-то было связано со SLAVE?
Вы проверяли - после того, как они Вам выключили SLAVE - У Вас перестал срабатывать центральный замок при многократных нажатиях одной и той же кнопки - что кнопки 1, что кнопки 2?
А если для ОДНОГО канала, подключенного к кнопке в салоне написать программу:
1000-2001-3000-4000-ЗП44-У000-ОС00-У000-dУON-dBON-dГON-dPON
то есть выполнить рекомендацию коллеги
и при такой настройке канала (всего одного!) , подключенного к кнопке проверить работу ЦЗ, включение охраны и выключение охраны как без SLAVE при многократных нажатиях одних и тех же кнопок, так и при активности SLAVE?
Похоже придется вернуться к установщикам и показать эту нашу переписку...
Мне, как пользователю было неизвестно о режиме Slave. После отключения перестали отображаться закрытия/открытия от родного брелка на брелке Старлайн. После выключения Slave Старлайновский брелок работает как надо: любой количество нажатий на кнопку 1 закрывает авто, любое нажатие на кнопку 2 открывает авто.
НО!!
Теперь надо пользоваться или штатным ВАЗовским брелком или Старлайновским. Если закрыть штатным и открыть Старлайном машина не откроется. Если закрыть Старлайном и открыть родным->будет тревога.
Похоже придется вернуться к установщикам и показать эту нашу переписку...
При упомининии форума меня практически открытым текстом послали, якобы переписка даже с самим Старлайном для них не авторитет и алгоритм здесь только один.
Мне, как пользователю было неизвестно о режиме Slave.
Очень жаль, что еще до начала установки Вам про него ничего не рассказали, а заодно и не пояснили, что если им пользоваться, то будет конфликт машины со StarLine (ну раз они уверены , что это нормально, когда на брелке машина под охраной, а двери на самом деле открыты. )
При упомининии форума меня практически открытым текстом послали, якобы переписка даже с самим Старлайном для них не авторитет и алгоритм здесь только один.
Крутые "перцы" Вам попались... Вообще удивляюсь - зачем они устанавливают такие некачественные сигнализации такого неавторитетного бренда (ну раз эти сигнализации невозможно полноценно подружить с машиной)...
Может имеет смысл поискать других установщиков, которые не не посылают тех, кто приносит деньги и хочет за них получить качественную услугу? Правда бесплатно подтирать чужие "сопли" никто не обязан и другие установщики имеют полное право за свои знания и навыки попросить денег.