0

Ларгус и А93. Незакрытые двери

indianus 1 week ago updated by Старик yesterday at 5:18 a.m. 13

Добрый день. 

Авто-Ларгус 2025

Сигнализация А93 2can2lin

Устанавливали в установочном центре. 

При закрытии машины кнопкой брелока машина глохнет(автозапуск) и двери закрываются.

Если после этого опять нажать первую кнопку брелока, на экране по прежнему будет режим охраны, но двери при этом открываются. Такое ощущение, что закрытие/открытие  привязано на салонную кнопку ЦЗ. 

То есть в половине случаев машина стоит открытая. 

Вторая кнопка также попеременно закрывает/открывает машину.

Установщици утверждают, что это особенность автомобиля. 

Значит нажав случайно кнопку в кармане нельзя узнать открыта машина или нет, так как на брелоке всегда режим охраны.

Правы ли установщики и что с этим делать?

Сигнализация А93 2can2lin

Откуда взяли A93? Уверены, что у Вас именно А93? Эта модель не производится Ультрастаром уже около 4 лет. В продаже только китайские подделки низчайшего качества.

https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya

https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93

не советую такое ставить в машину

Ультрастар сейчас производит  более совершенную A93v2. И это не одно и то же, что просто А93 (если даже настоящая)...

Так какая у Вас сигнализация? И откуда Вы её взяли?


Такое ощущение, что закрытие/открытие привязано на салонную кнопку ЦЗ.

Верное ощущение. А чтобы оно стало не просто ощущением, а уверенностью, что так оно и есть - надо вернуться по месту установки, чтобы хотя-бы задать вопрос  на этот счет. И вообще-то так оставлять нельзя - надо переделывать подключение цепей управления ЦЗ. Делать так, чтобы  сколько бы не нажималась кнопка 1 - она могла только запереть машину. 

Вторая кнопка также попеременно закрывает/открывает машину.

Это  подтверждает Ваше подозрение про кнопку ЦЗ и подключенность к ней...


Установщици утверждают, что это особенность автомобиля.

Конечно особенность -  у этого автомобиля последовательные нажатия одной и той же кнопки в салоне - последовательно отпирают-запирают машину. И поэтому НЕЛЬЗЯ использовать  цепь этой кнопки для подключения сигнализации с целью управлять ЦЗ машины.

Значит нажав случайно кнопку в кармане нельзя узнать открыта машина или нет, так как на брелоке всегда режим охраны.

Именно поэтому - Н Е Л Ь З Я  так подключать - как сейчас подключено. По крайней мере - такую простую сигнализацию нельзя. В сигнализациях посовременней есть возможность  написать ГИБКУЮ ЛОГИКУ, учитывающую текущее состояние охраны и  блокирующую прохождение  не тех команд. Например - если охрана уже была включена - чтобы не проходила команда по выдаче импульса при нажатии  кнопки 1, но чтобы проходил импульс при нажатии кнопки 2. И наоборот - если охрана уже снята - чтобы блокировалось прохождение команд на открытие при нажатии кн.2 и не было проблем с прохождением импульса при нажатии кнопки 1... 

Правы ли установщики 

Не правы

и что с этим делать?

Исправлять.  Придется повозиться, но исправить можно. Не знаю - что там за BCM на Ларгусе 2025 года (не заезжали такие свежие на установку пока), но  в Ларгусах более ранних годов выпуска  на BCM есть два входа для слаботочного управления ЦЗ. Один  - только  запирает, второй  - только отпирает.

В конце концов - никто не отменял врезку в силу с перекидкой по плюсу. Это на самый крайний случай, если вдруг этих двух слаботочек не окажется...

Если Ваши установщики не знают - как решить проблему, то для таких случаев есть техподдержка,  есть региональные представители  Ультрастар, есть мы  - их коллеги-установщики.

Пусть сами пишут, звонят - спрашивают. Им помогут и подскажут.

Тогда следующий вопрос:

На странице https://install.starline.ru/file.php?key=ca4790100f70ff686cb5c480edb3bbd2  указано, что серый провод от сигнализации как раз подключается к кнопке ЦЗ в салоне. 

Что это значит, что установщики всё сделали по руководству верно?

Да, посмотрел коробку.

Сигнализация А93 v2 2can+2lin ECO у меня. С двумя брелоками, несмотря на "эко"

Продали эти установщики. Мне подходило по цене и функционалу, согласился на эту, тем более уже пользовался Cтарлайном.


Про "подскажут" - куда звонить, писать?

+1

все подключается через кнопку цз в салоне, но там похоже неверно выбрали настройку канала в гибком программировании.

А можете подсказать какую настройку неправильно выбрали? Полагаю, что установщики будут гнуть свою линию и утверждать, что это особенности автомобиля

На странице https://install.starline.ru/file.php?key=ca4790100f70ff686cb5c480edb3bbd2 указано, что серый провод от сигнализации как раз подключается к кнопке ЦЗ в салоне.

Что это значит, что установщики всё сделали по руководству верно?

1) "Мурзилки" с картинками - зло. Отучают думать.

2) Подключить мало. Надо еще верно настроить...

А можете подсказать какую настройку неправильно выбрали?

Настройку того канала сигнализации, который  подключили  к серому проводу кнопки аварийки.

Во-первых - ЛЮБОЙ провод сигнализации туда подключать нельзя. Можно только  СИНИЙ и только ИЗ КРАСНОГО разъема сигнализации.

А в настройках сигнализации для подключенного канала (синего провода из  красного разъема ) должно быть написано "альтернативное управление ЦЗ".


НО!!! Есть очень серьезное НО.

Вот тут  https://can.starline.ru/57/43/11022

НЕ ЗАЯВЛЕНО альтернативное управление ЦЗ!

И значит  подключать надо к кнопке два канала и писать  для них гибкую логику... 

Можно-ли это полноценно сделать на возможностях A93v2 - не знаю.  Поэтому я бы подключался совсем в другом месте и совсем по-другому...

Поэтому я бы подключался совсем в другом месте и совсем по-другому...

В каком месте и по какому? Можете подсказать? 

Установщики утверждают, что вариантов нет, в этом авто только так.

+2

важно чтоб событие для канала выбрано было именно 44.

Поставил плюс предложению коллеги. Если не поможет - придется думать -как подключить по-другому. У меня в работе такого свежего Ларгуса не было  - наработок по нему нет... Так что думать придется Вашим установщикам.

Добрый вечер. Установщики долго убеждали меня, что это нормально, когда на брелке машина под охраной, а двери на самом деле открыты. Единственное решение, которое они смогли сделать-отключить slave.

Единственное решение, которое они смогли сделать-отключить slave.

СТОП! Так   у Вас оказывается еще и SLAVE был  включен? Вы про это не писали изначально, описывая проблему!

И у Вас в чем проблема? В том, что

Если после этого опять нажать первую кнопку брелока, на экране по прежнему будет режим охраны, но двери при этом открываются. Такое ощущение, что закрытие/открытие привязано на салонную кнопку ЦЗ.

То есть в половине случаев машина стоит открытая.

Вторая кнопка также попеременно закрывает/открывает машину.

Или в том, что это как-то было  связано со SLAVE?

Вы проверяли - после того, как они Вам выключили SLAVE -  У Вас перестал срабатывать центральный замок при  многократных нажатиях одной и той же кнопки - что  кнопки 1, что кнопки 2? 

А если для ОДНОГО канала, подключенного к кнопке в салоне написать  программу:

1000-2001-3000-4000-ЗП44-У000-ОС00-У000-ON-dBON-ON-dPON 

то есть выполнить  рекомендацию коллеги

важно чтоб событие для канала выбрано было именно 44.

 и при такой настройке канала (всего одного!) , подключенного к кнопке проверить работу ЦЗ,  включение охраны и выключение охраны как  без SLAVE при многократных нажатиях одних и тех же кнопок, так и при активности SLAVE? 

Похоже придется вернуться к установщикам и показать эту нашу переписку...

Мне, как пользователю было неизвестно о режиме Slave. После отключения перестали отображаться закрытия/открытия от родного брелка на брелке Старлайн. После выключения Slave Старлайновский брелок работает как надо: любой количество нажатий на кнопку 1 закрывает авто, любое нажатие на кнопку 2 открывает авто. 

НО!!

Теперь надо пользоваться или штатным ВАЗовским брелком или Старлайновским. Если закрыть штатным и открыть Старлайном машина не откроется. Если закрыть Старлайном и открыть родным->будет тревога.

 Похоже придется вернуться к установщикам и показать эту нашу переписку...

При упомининии форума меня практически открытым текстом послали, якобы переписка даже с самим Старлайном для них не авторитет и алгоритм здесь только один.


Мне, как пользователю было неизвестно о режиме Slave.

Очень жаль, что еще до начала установки Вам про него ничего не рассказали, а заодно и не пояснили, что если  им пользоваться, то будет конфликт машины со StarLine (ну раз они уверены , что это нормально, когда на брелке машина под охраной, а двери на самом деле открыты.  )


При упомининии форума меня практически открытым текстом послали, якобы переписка даже с самим Старлайном для них не авторитет и алгоритм здесь только один.

Крутые "перцы" Вам попались... Вообще удивляюсь - зачем они устанавливают такие некачественные сигнализации такого неавторитетного бренда (ну раз эти сигнализации невозможно полноценно подружить  с машиной)...

Может имеет смысл  поискать других установщиков,  которые не не посылают тех, кто  приносит деньги и хочет за них получить  качественную услугу?  Правда  бесплатно подтирать чужие "сопли" никто не обязан и другие установщики имеют полное право за свои знания и навыки попросить денег.