
0
А93 нужен плюс на проводе сигнализации при снятии с охраны
Подскажите, нужен какой нибудь провод с блока сигнализации, что бы с него выходил плюс при снятии с охраны, и, когда ставить на охрану-плюс пропадает.
есть такая возможность?
Customer support service by UserEcho
если а93 v2, и есть свободные релейные выходы, то можно настроить ,чтобы выходил плюс при постановке на охрану. НО , при этом будет постоянно включено внутреннее реле которое солидно прибавит Вам ток потребления сигнализации, да ещё и греться потихоньку будет. Оно Вам надо?
да, не уточнил, v.2 у меня.
мне нужно наоборот, что бы при снятие с охраны плюс появлялся
а, извините, не внимательно прочитал.
да можно, конечно. Смотрите программирование гибких каналов
мне нужно наоборот, что бы при снятие с охраны плюс появлялся
Это мало что поменяет - потребление прибавится при включении реле. Просто оно будет в режиме СНЯТО с ОХРАНЫ...
Для какой цели нужен этот плюс при снятой охране и не нужен во время охраны?
для питания китайской кнопки старт/стоп.
Для питания самой кнопки +12 не требуется. Надо полагать Вы собираетесь запитывать релейный модуль в составе самой кнопки, а в этом релейном модуле так же как и в релейном модуле А93v2 есть несколько реле, которые будут параллельно с модулем А93v2 дублировать замок зажигания... Через все эти реле суммарно может течь ток до 25-30А. Контакты ОДНОЙ релюшки в составе релейного модуля А93v2 долго не протянут - обгорят . Надо ставить после него еще одно реле - типа стартерного реле газели или волги -там мощные контактные пятаки. Подключать катушку такого мощного реле к слаботочному каналу (-) с током нагрузки до 200мА не советую - канал сгорит, потому что катушка у такого мощного реле Ом 50-70 будет, если не меньше. А на морозе сопротивление меди упадет еще - чем сильнее мороз - тем меньше сопротивление... И жрать катушка этого реле будет как не в себя.
Оставлять машину С ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНОЙ и НЕЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ на несколько дней - станет просто невозможно - аккумулятор будет высасываться очень быстро. Так при катушке волговского реле 60 Ом (для простоты расчетов) ток при 12 вольтах будет 200мА только через неё, а еще релюшка в релейном модуле А93v2 - это еще миллиампер 50 минимум, а еще сама сигнализация миллиампер 20 минимум. Итого 270мА МИНИМУМ . За сутки 0,27А х 24 часа=6,48 Ач. За три-четыре дня такой стоянки - машину уже проблемно будет завести летом и практически невозможно - зимой. А при простое примерно с неделю - аккумулятор будет высосан В НОЛЬ... Здоровья ему Ваша хотелка точно не прибавит...
ИМХО - раз уж планировалась установка китай-кнопки - надо было брать что-то из шестого-седьмого поколения сигнализаций и делать кнопку или на гибкой логики или использовать стандартный алгоритм, который появился в последних прошивках базового блока шестого-седьмого поколений.
немного поправлю:
я встречал много китайских кнопок старт-стоп. Именно кнопок, а не их блоков. Так вот, сама кнопка работает по плюсу. То есть плюс вошел, на выходе тоже плюс пока нажата кнопка и есть еще 1-2 провода для включения подсветки кнопки. Эти провода подсветки, соответственно, минусовые.
Был опыт я такую кнопку переделывал чтоб она коммутировала массу, но пришлось развернуть на ней все светодиоды и управлять подсветкой плюсами.
Автор, в чистом виде выхода плюсового на А93 нет. Есть реле, но пока они будут включены, будет повышенное потребление энергии.